Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий отдела по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги.
Отдел по управлению имуществом в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел проводит следующие мероприятия:
1) осуществляет проверку соответствия заявления и приложений к нему на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
2) устанавливает в соответствии с действующим законодательством возможность предоставления заявителю нежилого муниципального помещения на правах аренды;
3.2. Отдел по управлению имуществом в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
а) о намерении заключения договора аренды;
б) об отказе в заключении договора аренды.
В случае поступления в отдел по управлению имуществом заявления о предоставлении в аренду муниципальных нежилых помещений по результатам аукциона отдел осуществляет процедуры проведения аукциона в порядке и сроки, регламентированные действующим законодательством.
3.3. Решение об отказе в заключении договора аренды доводится до сведения заявителя отделом по управлению имуществом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения путем направления заявителю уведомления с указанием оснований отказа в заключении договора аренды.
В случае отказа в заключении договора аренды по основанию, указанному в подп.4 п. 2.10 настоящего Регламента уведомление, направляемое заявителю должно содержать разъяснения требований ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" о необходимости проведения торгов на право заключения договора аренды и предложение заявителю принять участие в торгах на право заключения такого договора в отношении нежилого муниципального помещения, указанного в заявлении.
3.4. В случае отказа в заключении договора аренды по основанию, предусмотренному подп.5 п. 2.10 настоящего Регламента, отдел по управлению имуществом не вправе передавать нежилое муниципальное помещение, указанное в заявлении, в аренду в течение 6 календарных месяцев со дня принятия решения об отказе в заключении договора аренды.
3.5. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного п. 3.3. настоящего регламента, направляет в отдел по управлению имуществом письменное подтверждение о согласии на участие в аукционе на право заключения договора аренды в отношении нежилого муниципального помещения, указанного в заявлении.
3.6. Отдел по управлению имуществом в течение 30 рабочих дней со дня получения от заявителя письменного подтверждения, предусмотренного п. 3.5 настоящего Регламента, совместно с другими ответственными отделами администрации городского поселения Истра организует подготовительную работу по проведению аукциона на право заключения договора аренды в отношении нежилого муниципального помещения, указанного в заявлении.
3.7. Неполучение отделом по управлению имуществом подтверждения, предусмотренного п. 3.5. настоящего Регламента, в течение 30 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления, предусмотренного п. 3.3. настоящего Регламента, рассматривается, как отказ заявителя принять участие в аукционе на право заключения договора аренды в отношении нежилого муниципального помещения, указанного в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.