Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы
городского поселения Истра
от 15 марта 2012 г. N 33-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение спектаклей и различных профильных мероприятий" оказываемой муниципальным учреждением культуры "Истринский театр кукол "Сказочный городок" на территории городского поселения Истра"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение спектаклей и различных профильных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 N 919;
Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 609 "Об утверждении положения "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением культуры "Истринский театр кукол "Сказочный городок" городского поселения Истра (далее - Театр).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение спектаклей и различных профильных мероприятий, содействие в реализации на территории Городского поселения Истра, и Истринского муниципального района гражданам РФ на свободу творчества, культурно-досуговую деятельность, самореализацию творческих людей.
1.5. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: для физических лиц: билеты, приобретенные на мероприятия; письменное или устное заявление руководителю Театра;
для юридических лиц:
копия документа, подтверждающего полномочия лица на заключение договора на оказание платной услуги.
Услуга по организации и показу спектаклей, проведению различных профильных мероприятий является платной. Стоимость билета устанавливается муниципальным заданием с утверждением его цены Постановлением Главы городского поселения Истра на текущий год. Учреждение вправе оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, за плату сверх установленного муниципального задания на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Организация и показ спектаклей, проведение различных профильных мероприятий, включает в себя предоставление информации о времени и месте театральных представлений и гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий
2.2 Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о месте нахождения Театров, график работы, номер телефона для справок, адреса электронной почты, приведены в Приложении N 1<*> административного регламента
График работы кассы Театра:
- МУК Истринский театр кукол "Сказочный городок":
Суббота с 10.00 до 13.00. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Театром:
- на интернет сайте Истра.нет информация о времени и месте театральных представлений и гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий доступна заявителям круглосуточно;
- на информационных стендах расположенных непосредственно в здании Театра, а так же на информационных стендах, расположенных в городе Истра информация о времени и месте театральных представлений, период информирования заявителей на информационных стендах Театра составляет не менее 5 дней до даты начала мероприятия. Смена устаревшей информации происходит, не позднее, чем через 24 часа после окончания мероприятия;
- личный прием заявителей по вопросам предоставления информации.
Информирование заявителя осуществляет сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги (администратор театра, либо заменяющее его лицо).
- при проведении выездных спектаклей и гастролей информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется посредством наружной рекламы. Размещение информации посредством наружной рекламы осуществляется заблаговременно да начала мероприятия. Данный вид информирования не является обязательным для Театра, применяется на усмотрение руководителя;
- с использование средств телефонной связи по телефонам для справок, указанный в Приложении N 1<*> настоящего регламента;
- с использование средств массовой информации-телевидения, радио, газеты;
- с использованием средств электронной почты. Специалистом Театра предоставляется консультация по следующим вопросам:
порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставлении муниципальной услуги;
при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Театра, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам; при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут; При консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается заявителю или направляется по почте (электронной почте) на адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с даты поступления письменного обращения. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование учреждения (или фамилию, имя, отчество), почтовый
адрес, по которому должен быть отправлен ответ. Учреждение регистрирует поступившие обращения. Информационное письмо в ответ на запрос отправляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление ответа (администратором театра, либо заменяющим его лицом). С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или при наличии на адрес его электронной почты.
2.3 Сроки предоставления услуги осуществляется:
- в соответствии с билетом,
- по договоренности сторон.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, направляется электронное сообщение с ответом на запрос.
2.4. Перечень обоснований для отказа в предоставлении платной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении платной услуги являются:
отсутствие у посетителя билета или обращение за получением услуги в дни и часы, не соответствующие указанным в билете (абонементе); наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации; нарушение сроков оплаты услуги; по соглашению сторон;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Спектакли могут проводиться на закрытых площадках и в зале Театра. Здание, в котором проводятся спектакли, оборудуется помещениями в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами для театров и концертных залов. Проведение театрально-зрелищных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации. При проведении концертных программ, спектаклей, шоу-программ обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей спектаклей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Указанные помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений); системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений); противопожарными системами и оборудованием.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги по проведению организации и проведение спектаклей, и различных профильных мероприятий.
Получатель услуги направляет письменное или устное заявление руководителю Театра о проведении спектаклей и различных профильных мероприятий. Посещение спектаклей, гастрольных мероприятий, концертных программ, шоу-программ осуществляется по представлению билета. Распространение (продажа) билетов проводится Театром. Ответственным за распространение билетов (продажу) билетов является администратор Театра.
В случае если в билете указана дата посещения, то посещение спектаклей и различных профильных мероприятий в другие даты по данному билету не допускается.
3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Театра.
3.3. Особенности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Возможность направления заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги по электронной почте.
Фактом направления ответа заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором Театра, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушении прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги возлагается на директора Театра.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие должностных лиц, специалистов Театра в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действие или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов Театра - директору Театра;
- директора Театра - начальнику отдела культуры и спорта Администрации Городского поселения Истра.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действие или бездействие должностных лиц (специалистов) к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Театра в судебном порядке.
Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд или по месту нахождения Театра, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Истра Московской области от 15 марта 2012 г. N 33-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.