Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: подписание акта согласования местоположения границ земельного участка; подготовка возражений относительно местоположения границ земельного участка.
2.1.2. Процедура предоставления услуги завершается путем:
направления потребителю результатов предоставления муниципальной услуги - подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка; направления потребителю результатов предоставления услуги возражений относительно местоположения границ земельного участка; отказа в согласовании местоположения границ земельного участка.
2.2 Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги являются: органы исполнительной власти;
органы местного самоуправления; юридические лица; физические лица; судебные органы.
2.2.2. От имени физических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.2.3. От имени юридических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.3. Перечень документов, предоставляемых потребителями результатов предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление услуги осуществляется на основании: заявления;
проекта межевого плана;
документа, удостоверяющего личность потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя по доверенности потребителя муниципальной услуги.
2.3.2. По своему желанию потребитель результатов предоставления муниципальной услуги дополнительно представляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.4. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 2<*> к настоящему Регламенту. Заявление заполняется от руки или может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается на следующих основаниях:
в случае если подлежащая согласованию граница земельного участка не является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности городского поселения Истра; в случае если подлежащая согласованию граница земельного участка является смежной к границе земельного участка, находящегося в собственности городского поселения Истра, и в результате кадастровых работ не уточняется местоположение границы земельного участка, находящегося в собственности городского поселения Истра;
при не устранении потребителем результатов предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Предоставление услуги приостанавливается по следующим основаниям:
при несоответствии представленных документов, требованиям пункта 2.3 и подпункта 2.4.1 настоящего Регламента;
при поступлении от потребителя результатов предоставления муниципальной услуги письменного заявления о приостановлении предоставления услуги; на основании определения или решения суда.
2.6. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на следующий срок:
при поступлении от потребителя результатов предоставления муниципальной услуги письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом; на основании решения администрации муниципального образования - на срок не более 1 месяца.
2.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Информация о порядке предоставления услуги выдается: непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в-сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2.7.2. Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы Отдела, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты приводятся в приложении N 1<*> к настоящему Регламенту и размещаются:
на информационном стенде в администрации городского поселения.
2.7.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
2.7.4. На информационных стендах в администрации городского поселения Истра и Интернет- сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе времени нахождения в
очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания приостановления, предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций.
2.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника.
2.7.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7.7. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги, представившие в Отдел документы в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.8. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками Отдела.
2.8.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе предоставления муниципальной услуги;
иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.9. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела при личном общении с потребителями результатов предоставления муниципальной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.9.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется потребителям результатов предоставления муниципальной услуги простым письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.9.3. В любое время с момента приема документов потребитель результатов предоставления муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
2.9.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги потребителю результатов предоставления муниципальной услуги указываются (называются) дата и входящий номер полученного заявления. Потребителю результатов предоставления муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10. Обязательства Отдела в отношении графика (режима) работы с потребителями результатов предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Отдел осуществляет прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Отдела.
2.10.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляют: максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут, максимальное время ожидания в очереди при получении документов по предоставленной услуге не должно превышать 20 минут.
2.11 Требования к местам для ожидания и приема заявителей
2.11.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.