Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации городского поселения Истра: Московская область, Истринский район, г. Истра, пл. Революции, д. 5.
Телефон Администрации (849631) 4-19-91, телефон Отдела (849631) 4-19-91,
Часы работы Отдела:
Понедельник, вторник, среда, четверг, - 9.00-18.00; Пятница - 9.00-17.00; Перерыв на обед - 13.00-14.00; Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения можно получить в отделе ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации городского поселения Истра в приемные дни согласно графику работы при личном обращении физического или юридического лица, телефон (849631) 4-19-91.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется Отделом лично или по телефону. При информировании по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
2.1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и Интернет-сайт Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схем;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановление Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должен превышать сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления и документов, указанных в подпункте 1.6.1. Регламента.
2.2.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановление Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;
- представленная документация не соответствует требованиям законодательства РФ и строительным нормам и правилам;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
2.4.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
2.4.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.4.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.