Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
- Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
- Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя непосредственно в Администрацию городского поселения Истра с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 1.6.1. Регламента.
3.1.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства передает принятое заявление специалисту отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства. Максимальный срок выполнения действия -1 день.
3.2. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.2.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного заявления.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1.6.1. настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 40 дней.
3.3. Подготовка и выдача документов.
3.3.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению готовит проект распоряжения Главе городского поселения Истра о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письмо об отказе в согласовании с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ;
3.3.2. В случае принятия решения о согласовании - проект распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, направляется на визирование:
- начальнику юридического отдела Администрации (срок выполнения 3 дня);
- заместителю Главы Администрации городского поселения (срок выполнения 1 день). Завизированный документ поступает для подписания Главе городского поселения не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в согласовании специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект письма об отказе в согласовании с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ, и представляет его Главе городского поселения Истра для подписания.
3.3.4. После подписания Главой городского поселения Истра распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию документов, регистрирует распоряжение, скрепляет печатью подпись Главы городского поселения Истра либо регистрирует письмо об отказе и передает документы специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
3.3.5. При получении зарегистрированного распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письма об отказе в согласовании специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
3.3.6. При получении документов заявителем лично специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.