Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Шатурского муниципального района
от 25 апреля 2012 г. N 12/31
Положение
о единовременной денежной выплате лицам, занимавшим должности председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района
1. Настоящее Положение о единовременной денежной выплате лицам, занимавшим должности председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района (далее - положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Шатурского муниципального района.
2. Основанием для назначения единовременной денежной выплаты (далее - выплата) является:
2.1. Работа на должностях председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района (далее - работник исполкома Шатурского района) не менее 10 лет;
2.2. Общий стаж работы в органах исполнительной власти Шатурского района - не менее 15 лет;
2.3. Выход на пенсию по старости до 1 сентября 1995 года.
3. Лицо, претендующее на выплату, подает заявление на имя главы Шатурского муниципального района.
Заявителем предоставляются копии паспорта или свидетельства о рождении, трудовой книжки, заверенные в установленном законом порядке, или копии указанных документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документы.
4. Документами, подтверждающими стаж, являются трудовая книжка и (или) иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
Если имя, отчество или фамилия в документе о трудовом стаже не совпадают с именем, отчеством или фамилией лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении, факт принадлежности этого документа данному лицу может быть установлен только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, когда в представленном документе о стаже указаны только годы без обозначения точных дат, за дату принимается 1 июля соответствующего года, а если не указана дата месяца, то таковой считается 15-е число соответствующего месяца.
5. Документы для назначения выплаты рассматриваются на заседании Комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы органов местного самоуправления Шатурского муниципального района (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о возможности назначения либо об отказе в назначении единовременной выплаты.
Основанием для отказа в назначении выплаты является несоответствие условиям, указанным в пункте 2 положения.
6. При отказе в установлении выплаты, заявителю направляется уведомление в письменной форме в течение 30 дней после подачи заявления.
7. Размер выплаты составляет 6 000 рублей для лиц, занимавших должности секретарей и главных бухгалтеров, и 12 000 рублей для лиц, занимавших должности председателей исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района.
8. Расчет средств на предоставление выплаты осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления, в размере одной двенадцатой установленной величины выплаты за каждый последующий месяц.
Предоставление выплаты осуществляется один раз в год в декабре текущего года.
9. Предоставление выплаты осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Шатурского муниципального района путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации, либо наличными денежными средствами через отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Шатурского муниципального района.
10. В случае смерти работника исполкома Шатурского района либо признания его безвестно отсутствующим, выплата прекращается в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
11. Суммы выплаты начисленные, но не полученные в связи с обстоятельствами, указанными в пункте 10 положения, выплачиваются члену семьи умершего (безвестно отсутствующего) по его заявлению с представлением копии паспорта, свидетельства о смерти, и документа, подтверждающего родство с умершим, заверенные в установленном порядке, или копии указанных документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документы.
12. Расходы, связанные с предоставлением выплаты работникам исполкомов Шатурского района, производятся за счет средств бюджета Шатурского муниципального района.
Начальник сектора кадров |
Н.А. Родина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 25 апреля 2012 г. N 12/31 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.