Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
от 4 мая 2012 г. N 2003-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Ступинского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 5-ти лет, юридические лица.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя вправе выступать их законные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуемые заявителями).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Информацию о муниципальной услуге можно получить в администрации Ступинского муниципального района по адресу: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, 43А/2, тел. (8 496 64) 4-24-42. Все сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне администрации Ступинского муниципального района размещены на официальном интернет-сайте Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги желающие принять участие в мероприятии обращаются в Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 142800 Московская область, г. Ступино, ул. Чайковского, владение 3/10, каб. 216.
График работы:
понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00;
суббота-воскресенье: выходные дни.
Телефон отдела развития физической культуры и массового спорта Комитета для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8 496 64) 4-19-60.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Комитет по почте, по факсу (8 496 64) 4-19-60, по телефону (8 496 64) 4-19-60, лично.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета, предоставляющего услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Комитета на основании письменного запроса заявителя в течение 3 дней после получения указанного запроса;
- при консультации по телефону должностное лицо Комитета, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При завершении консультации должностное лицо Комитета должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Комитета при ответе на телефонные звонки, письменные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления.
1.3.5. Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной, факсовой, почтовой связи;
- посредством размещения информации в СМИ, в сети Интернет.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем или по телефону.
Заявитель, представивший заявку для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю лично в устной форме или по телефону.
Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- по заполнению заявки на предоставление муниципальной услуги;
- о времени приема заявок;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района на основании календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на соответствующий год и Программы развития физической культуры и массового спорта в Ступинском муниципальном районе на соответствующий период.
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" является:
- оформление заявочных протоколов участников официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем подтверждения об участии в физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии заявителя.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю по телефону или в устной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение года, в соответствии с реализуемым календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на соответствующий год и Программой развития физической культуры и массового спорта в Ступинском муниципальном района на соответствующий период.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом N 329-ФЗ от 4 декабря 2007 года "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Московской области N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Ступинского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявку, заверенную врачом и руководителем организации для юридических лиц. Форма заявки приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Форму заявки можно скопировать в электронном виде на сайте администрации Ступинского муниципального района http://stupino.stinline.ru;
- справку врача (произвольной формы) об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, если заявитель участвует в соревнованиях лично, а не от организации.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, год рождения написаны разборчиво;
- расшифровка подписи врача и руководителя организации, подписавших заявку.
2.6.3. Запрещено требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
- предоставление заявки и документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие истолковать их содержание;
- несоответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрация заявок заявителей о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.11.2. Порядок регистрации заявки - специалист Комитета или уполномоченное лицо (представитель судейской коллегии) проверяет соответствие и правильность заполненной заявки, если нет нарушений, принимает заявку, которая регистрируется в спортивных протоколах регистрации заявок в день представления заявки.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Место приема заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях с указанием работы комиссии по приему заявок (например "Мандатная комиссия", "Судейская"). Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для размещения документов (положений, карточек и др.), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Вход в здание, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- получение муниципальной услуги своевременно в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращений;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление администрацией Ступинского муниципального района муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявок на участие в официальном физкультурно-оздоровительном и спортивном мероприятии;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 2 к Регламенту).
3.1.1. Прием и рассмотрение заявок на участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявкой на участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях в срок не ранее 10-ти дней до проведения мероприятия или в день проведения мероприятия за 1 час до начала мероприятия;
Специалист Комитета проверяет правильность оформления заявки, определяет ее соответствие требованиям пункта 2.6.2. настоящего Регламента. При наличии оснований указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента специалист Комитета отказывает в приеме документов. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует заявку в спортивном протоколе регистрации заявок.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 10 мин.
3.1.2. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание специалистом Комитета или уполномоченным лицом протокола регистрации заявок и сообщение заявителю о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже 2-х раз в год.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги или иных заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТ России, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом обжалования является нарушение должностными лицами муниципальной службы положений настоящего Регламента.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией Ступинского муниципального района письменной жалобы на бумажном носителе. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Ступинского муниципального района, а также должностного лица администрации Ступинского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ступинского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.4.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.