Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
от 27 апреля 2012 г. N 1711
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельных участков (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с кадастровыми инженерами, гражданами и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга) предоставляется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель), заинтересованных в получении документов по утверждению схем расположения земельных участков.
1.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, или о порядке ее предоставления можно получить:
- непосредственно в управлении по землепользованию, сельскому хозяйству и экологии администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Управление), расположенное в здании по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 40;
- по письменным обращениям заявителей;
- посредством телефонной связи;
- посредством Интернета (www.egoradmin.ru).
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление: телефон 8 (49640) 4-36-22; телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49640) 4-45-12; адрес электронной почты: www.egoradmin.ru.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинетах N 6 и N 10, прием граждан для консультаций - кабинетах N 6 и N 10.
1.4. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги в письменном виде ответ выдается на руки, либо направляется по почте в адрес заявителя в срок не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги по телефону, а также при личном обращении заявителя специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившими вопросами предоставить достоверную информацию согласно своей компетенции.
1.6. При обращении заявителя в Управление по телефону в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распорядительного документа об утверждении схемы расположения земельных участков с приложениями, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Администрация рассматривает письменное заявление и представленные заявителем документы, принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или направляет заявителю мотивированный ответ в срок не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ,
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ,
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",
- Законом Московской области от 7.06.1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области",
- Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район",
- Порядком предоставления земельных участков на территории Егорьевского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области 23.09.2009 г. N 237/26.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление с приложенными документами.
2.6.1. В письменном заявлении указываются следующие обязательные реквизиты (приложение):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- паспортные данные заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- в отношении юридического лица: полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический, почтовый адрес;
- изложение существа вопроса;
- подпись заявителя;
- печать руководителя юридического лица на заявлении, оформленном на бланке организации;
- дата составления заявления.
2.6.2. С заявлением должны быть представлены следующие документы:
- схема, оформленная на бумажном носителе (землеустроительной организацией, кадастровым инженером) в количестве не менее 3 (трех) экземпляров;
- кадастровый план территории, на котором утверждается схема;
- выписка из протокола заседания комиссии по выбору и предоставлению земельных участков на территории Егорьевского муниципального района (при отсутствии объекта недвижимости);
- копия свидетельства на объект недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенность (для представителя физического лица или юридического лица) или договор на проведение кадастровых работ.
2.7. В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. отсутствие или неполный пакет документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2.8.2. предоставление документов, по форме и/ или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
2.8.3. недостоверность предоставленных сведений;
2.8.4. если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.5. выявление в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;
2.8.6. если в соответствии с действующим законодательством земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей;
2.8.7. наличие прав третьих лиц на формируемом земельном участке;
2.8.8. иные основания в соответствии с законодательством.
2.9. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в Управлении в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3. настоящего Регламента.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.11. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Управления (www.egoradmin.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявлений об утверждении схемы расположения земельных участков от заявителей с приложением.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Управление.
3.1.2. Заявитель обращается в Управление с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично.
3.1.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированные заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Рассмотрение зарегистрированных заявлений об утверждении схемы расположения земельных участков от заявителей:
3.2.1. основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление;
3.2.2. в день поступления документов специалист Управления зарегистрированные заявления передает начальнику Управления на рассмотрение и назначения ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель);
3.2.3. ответственный исполнитель рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности;
3.2.4. в случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента заявитель информируется в письменной форме;
3.2.5. в случае соответствия представленных документов подготавливается постановление;
3.2.6. срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации документов;
3.2.7. результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением,
- мотивированный ответ.
3.3. Выдача заявителям документов об утверждении схемы расположения земельных участков с приложениями и направление ответа:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление;
3.3.2. подготовленное постановление об утверждении схемы расположения земельных участков с приложениями передаются лично в руки заявителю или их представителям в день обращения либо направляется мотивированный ответ;
3.3.3. результатом исполнения административной процедуры является выданное постановление с приложением об утверждении схемы расположения земельных участков или направленный заявителю ответ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя Администрации.
4.5. Для проведения проверки по предоставлению муниципальной услуги руководителем Администрации утверждается состав комиссии (путем издания распоряжения, постановления), в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную Российским законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Администрацию обращение (жалоба). На основании обращения (жалобы) заявителя руководителем Администрации принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.3. Информация о нарушении сотрудниками Администрации стандарта предоставления муниципальной услуги может быть направлена по электронной почте (cx@egoradrtlin.ru).
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни;
- здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ о существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет руководитель Администрации.
Утверждаю:
руководитель администрации |
А.В. Гречищев |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 27 апреля 2012 г. N 1711 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.