Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
от 27 апреля 2012 г. N 1712
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей не связанных со строительством (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с кадастровыми инженерами, гражданами и юридическими лицами.
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для целей не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга) предоставляется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель), заинтересованных в получении документов по предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
1.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, или о порядке ее предоставления можно получить:
- непосредственно в управлении по землепользованию, сельскому хозяйству и экологии администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Управление), расположенное в здании по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 40;
- по письменным обращениям заявителей;
- посредством телефонной связи;
- посредством Интернета (www.egoradmin.ru).
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию: телефон 8 (49640) 4-36-22, телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги 8 (49640) 4-45-12, адрес электронной почты: www.egoradmin.ru.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинетах N 6 и N 10.
1.4. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги в письменном виде ответ выдается на руки, либо направляется по почте в адрес заявителя в срок, не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги по телефону, а также при личном обращении заявителя специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившими вопросами предоставить достоверную информацию согласно своей компетенции.
1.6. При обращении заявителя в Управление по телефону в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распорядительного документа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Администрация рассматривает письменное заявление и представленные заявителем документы, принимает решение о предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством или направляет заявителю мотивированный ответ в срок, не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Московской области от 7.06.1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район";
- Порядком предоставления земельных участков на территории Егорьевского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области 23.09.2009 г. N 237/26.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление с приложенными документами.
2.6.1. В письменном заявлении указываются следующие обязательные реквизиты (приложение):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- в отношении юридического лица - полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический, почтовый адрес;
- изложение существа вопроса;
- подпись заявителя;
- печать руководителя юридического лица на заявлении, оформленном на бланке организации;
- дата составления заявления.
2.6.2. В заявлении должны быть указаны местоположение земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, размер участка, предполагаемая цель использования земельного участка.
2.6.3. С заявлением должны быть представлены следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.7. В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. отсутствие или неполный пакет документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2.8.2. предоставление документов, по форме и/или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
2.8.3. недостоверность предоставленных сведений;
2.8.4. если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.5. выявление в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;
2.8.6. если в соответствии с действующим законодательством земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей;
2.8.7. наличие прав третьих лиц на формируемом земельном участке;
2.8.8. иные основания в соответствии с законодательством.
2.9. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в Администрации в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Управления (www.egoradmin.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством:
3.1.1. основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Администрацию;
3.1.2. заявитель обращается в Администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично;
3.1.3. результатом административной процедуры является зарегистрированные заявления.
3.2. Рассмотрение зарегистрированных заявлений о предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством:
3.2.1. основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление;
3.2.2. руководитель рассматривает представленные документы и направляет с резолюцией первому заместителю на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности;
3.2.3. первый заместитель направляет документы в Управление;
3.2.4. управление формирует ответ или подготавливает документы для рассмотрения на Комиссии по выбору и предоставлению земельных участков на территории Егорьевского муниципального района (далее - Комиссия);
3.2.5. срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации документов;
3.2.6. результатом исполнения административной процедуры является ответ заявителю из протокола в виде выписки заседания Комиссии.
3.3. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении земельного участка, вправе подать повторное заявление после прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
3.4. В случае получения положительного решения Комиссии заявитель осуществляет за свой счет выполнение кадастровых работ. После получения кадастрового паспорта в комплекте с документами на основании заявления подготавливается постановление о предоставлении земельного участка.
3.5. Подготовленное постановление о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, передается в комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.
3.6. В случае принятия решения Комиссии о проведении торгов документы направляются в комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района для подготовки и организации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя Администрации.
4.5. Для проведения проверки по предоставлению муниципальной услуги руководителем Администрации утверждается состав комиссии (путем издания распоряжения, постановления), в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную Российским законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Администрацию обращение (жалоба). На основании обращения (жалобы) заявителя руководителем Администрации принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.3. Информация о нарушении сотрудниками Администрации стандарта предоставления муниципальной услуги может быть направлена по электронной почте (cx@egoradrtlin.ru).
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни;
- здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет руководитель Администрации.
Утверждаю:
руководитель администрации |
А.В. Гречищев |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 27 апреля 2012 г. N 1712 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.