В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением главы Шаховского муниципального района от 06.10.2009 г. N 2324 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями", постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шаховского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном Интернет-сайте Шаховского муниципального района www.pgt-mo.com.
3. Постановление администрации Шаховского муниципального района от 29.12.2010 г. N 2816 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Шаховского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шаховского муниципального района" признать утратившим силу с момента опубликования настоящего постановления.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Дементьеву О.Н.
Глава Шаховского муниципального района |
В.И. Бака |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шаховского муниципального района (в новой редакции)
(утв. постановлением Администрации Шаховского муниципального района
от 28 декабря 2011 г. N 4452)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением главы Шаховского муниципального района N 2324 от 06.10.2009 г. "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Субсидии из средств, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района, предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учреждение), в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).
3. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) для учреждений формируются отраслевыми органами администрации Шаховского муниципального района (далее - органы администрации) с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шаховского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района.
4. Учреждениям на выполнение муниципального задания предоставляются:
субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - субсидия на оказание муниципальных услуг);
субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности Шаховского муниципального района, необходимого учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (далее - субсидия на содержание имущества).
2. Порядок определения объема субсидий на выполнение муниципального задания учреждениям
1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждениям определяется исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности Шаховского муниципального района, необходимого учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам;
- объемных показателей муниципального задания.
2. К нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам учреждением относятся затраты на:
- оплату труда работников, и начисления на выплаты по оплате труда работников. При определении фонда оплаты труда используются штатное расписание учреждения, установленная предельная численность работников муниципальных учреждений, отраслевые положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Шаховского муниципального района, учебные планы и программы;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности Шаховского муниципального района, необходимого учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам, относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и текущего ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности Шаховского муниципального района, необходимого учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам.
4. Общий объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
S мз - объем субсидии на выполнение муниципального задания;
S усл- объем субсидии на оказание муниципальных услуг;
S имущ - объем субсидии на содержание имущества.
4.1 Объем субсидии на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
S усл - объем субсидии на оказание муниципальных услуг;
N усл - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
К усл - объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием;
D пл - объем средств, поступающих от потребителей услуг в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (единицу работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги (выполнения работы) на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги (данной работы) осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шаховского муниципального района осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не представляется. может корректироваться в зависимости от установленных тарифов на платные муниципальные услуги.
4.2. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
, где
N имущ - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), находящегося в собственности Шаховского муниципального района, необходимого учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
О налог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Объем субсидий учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на соответствующий финансовый год и рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Шаховского муниципального района на соответствующий финансовый год на предоставление учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания.
6. Объем субсидий учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание имущества учреждения, или в случае неполного поступления доходов в бюджет Шаховского муниципального района.
3. Порядок предоставления субсидий на выполнение муниципальных заданий
1. Главным распорядителем средств бюджета Шаховского муниципального района, предоставляющим субсидии на выполнение муниципального задания учреждениям, является администрация Шаховского муниципального района и (или) органы администрации (далее - главный распорядитель).
2. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания учреждению осуществляется главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шаховского муниципального района в пределах средств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется при наличии утвержденного муниципального задания учреждению и на основании Соглашения между главным распорядителем и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с формой согласно приложению 1<*> к настоящему Порядку.
4. Субсидии на выполнение муниципального задания автономному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет, открытый в кредитной организации либо на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждению перечисляются главным распорядителем в следующем порядке:
Перечисление учреждениям субсидий на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, формируемого за счет средств, поступающих в бюджет Шаховского муниципального района из бюджета Московской области, осуществляется не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем зачисления указанных средств на счет бюджета Шаховского муниципального района.
Перечисление учреждениям субсидий на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, формируемого за счет средств бюджета Шаховского муниципального района, осуществляется равными частями три раза в месяц до 10 числа, 20 числа и 30 числа текущего месяца в размере 1/36 доли объема финансирования на текущий год согласно утвержденному муниципальному заданию.
Перечисление учреждениям субсидий на содержание имущества в рамках муниципального задания, формируемого за счет средств, поступающих в бюджет Шаховского муниципального района из бюджета Московской области, осуществляется не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем зачисления указанных средств на счет бюджета Шаховского муниципального района.
Перечисление учреждениям субсидий на содержание имущества в рамках муниципального задания, формируемого за счет средств бюджета Шаховского муниципального района, осуществляется ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяцем в размере 1/12 доли объема финансирования на текущий год на содержание имущества за предыдущий месяц.
6. Учреждения несут ответственность за достоверность данных об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, представляемых главному распорядителю, а также за нецелевое использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Муниципальные учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шаховского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Шаховского муниципального района.
8. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет копии отчетов учреждений о выполнении муниципального задания и использовании субсидий на выполнение муниципального задания и сводный отчет об использовании субсидий на выполнение муниципального задания по форме согласно приложению 2<*> к настоящему Порядку в Финансовое управление администрации Шаховского муниципального района.
9. Если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания за квартал в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом суммарного перевыполнения и недовыполнения задания по каждой муниципальной услуге при условии подушевого финансового обеспечения муниципального задания), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель обязан сократить объем субсидий на выполнение муниципального задания и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий на выполнение муниципального задания. При этом сокращение объема субсидий на выполнение муниципального задания может осуществляться на величину затрат, учтенных в нормативах стоимости муниципальных услуг на оплату труда основного персонала.
При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидий на выполнение муниципального задания не увеличивается до принятия главным распорядителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
10. При неполном поступлении доходов в бюджет Шаховского муниципального района муниципальное задание может быть изменено. Об изменении муниципального задания главный распорядитель уведомляет учреждение не позднее, чем за два месяца до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение муниципального задания используются учреждениями в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шаховского муниципального района Московской области от 28 декабря 2011 г. N 4452 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шаховского муниципального района в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Шаховские вести" от 20 января 2012 г., N 2 (без приложений NN 1, 2 к Порядку)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шаховского муниципального района Московской области от 24 января 2013 г. N 152
Постановление Администрации Шаховского муниципального района Московской области от 20 апреля 2012 г. N 1459