Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского поселения Озеры
от 14 февраля 2012 г. N 43
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Озеры.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения Озеры при предоставлении муниципальной услуги: установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры.
1.3. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются муниципальные предприятия и учреждения городского поселения Озеры, обратившиеся в администрацию городского поселения Озеры с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского поселения Озеры и осуществляется финансово-экономическим отделом управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры" являются:
- постановление главы городского поселения Озеры об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры;
- мотивированный отказ в установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и зависит от вида услуг муниципальных учреждений и предприятий, на которые устанавливается тариф. При этом срок рассмотрения заявлений об оказании услуги не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и заявителя, этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней. По истечении указанного срока исполнитель обязан принять решение по существу вопроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Озеры, регламентирующими услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями, на которые устанавливается тариф.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского поселения Озеры с письменным заявлением. Одновременно заявитель предоставляет документы и материалы либо их копии для проверки исполнителем расчетов тарифов по каждому виду услуг:
письменное мотивированное обращение руководителя предприятия (учреждения) о необходимости пересмотра (установления) тарифа (приложениеN3);
сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов; пояснительная записка;
действующий и планируемый прейскурант тарифов на платные услуги с указанием процента роста; копии учредительных документов, копии лицензий на лицензируемый вид деятельности; штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда; расчет утверждаемых и согласуемых тарифов;
подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
основные технико-экономические показатели деятельности муниципальных учреждений и предприятий городского поселения Озеры за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности, смету доходов и расходов, отчет об исполнении сметы доходов и расходов и т.п.);
отчет о фактически выполненных работах (оказанных услугах) за предыдущий период (в случае внесения изменений в действующие тарифы).
2.6.2. В случае необходимости исполнитель имеет право запросить у заявителя дополнительный перечень документов и материалов для проведения аналитических расчетов в целях установления экономически обоснованных тарифов на услуги, указав формы их представления и требования к ним. Заявитель обязан представить запрашиваемые документы при условии обоснования исполнителем целесообразности приобщения этих материалов к делу об установлении тарифов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.
2.8.2. Отсутствия у заявителя законных оснований для оказания услуг, на которые заявитель просит установить тариф.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 10 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.
2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. В помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры.
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне администрации городского поселения Озеры размещены на официальном Интернет-сайте городского поселения Озеры: gorodozeri@rambler.ru.
2.14.2. Местонахождение администрации городского поселения Озеры: 140560 Московская обл., г. Озеры, пл. Советская, д. 1; Местонахождение финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения
Озеры: 140560, Московская область, г. Озеры, пл. Советская, д. 1, контактные телефоны: 8-49670-239-65.
2.14.3. График приема специалистов финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры:
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Кабинет N 217 (1 этаж) здания администрации городского поселения Озеры.
Обед с 12.00 до 13.00
2.15. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги. Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением. Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Работа с письменными запросами заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в общем отделе управления делами администрации городского поселения Озеры (каб. 109).
3.1.2. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение Главе городского поселения Озеры и направление запроса на исполнение в органы администрации городского поселения Озеры.
3.1.3. Общий отдел управления делами администрации городского поселения Озеры направляет на рассмотрение в финансово-экономического отдел управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры, уполномоченному осуществлять анализ и проверку расчетов в соответствии с запросом.
3.1.4. Специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, осуществляет необходимые аналитические расчеты.
3.1.7. В случае необходимости для проведения дополнительной аналитической работы в целях обоснования тарифов, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, запрашивает у заявителя дополнительный перечень документов и материалов.
3.1.8. После подготовки проекта тарифов специалист, уполномоченный предоставлять услугу, представляет их на рассмотрение начальника финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.9. После рассмотрения начальником финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры проекта тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, направляет проект на согласование начальнику управления финансово-экономического развития - главному бухгалтеру администрации городского поселения Озеры, либо возвращается на доработку исполнителю.
3.1.10. По результатам рассмотрения проекта тарифов начальник управления финансово-экономического развития - главный бухгалтер администрации городского поселения Озеры согласовывает проект тарифов либо возвращается на доработку исполнителю.
3.1.11. По результатам согласования проекта тарифов на услуги специалист финансово-экономического отдела управления финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры осуществляет подготовку проекта постановления главы городского поселения Озеры по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и согласовывает его в установленном порядке.
3.1.12. После подписания постановления главы городского поселения Озеры по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с запросом заявителя, информация в установленном порядке доводится до заявителя.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры" (Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения Озеры").
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником управления финансово-экономического развития
- главным бухгалтером администрации городского поселения Озеры.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Озеры, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- реквизиты заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Расчет стоимости тарифов (цен) |
|
Содержание Постановление Главы городского поселения Озеры Московской области от 14 февраля 2012 г. N 43 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.