Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1 Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования "Город Ногинск Московской области (далее по тексту Управление ЖКХ, ТПиС).
Управление ЖКХ, ТПиС администрации города Ногинск. Место нахождения: 142400, Московская область г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, дом 32.
Почтовый адрес: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, дом 32. График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00). В предпраздничный день рабочий день сокращается на один час. Тел.: (496) 511-44-35, (496) 514-73-29.
Приемный день: среда с 9.00 до 18.00(обед с 13.00 до 14.00). В предпраздничный день рабочий день сокращается на один час.
Муниципальная услуга может предоставляться с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
2.1.2 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в течение всего рабочего времени при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.
Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков предоставления муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядка обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.1.3 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение всего рабочего времени при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
4) режим приема граждан, административный регламент, блок-схема.
2.1.6 Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.1.7 Основные законодательные акты, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", установленную продолжительность", Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде", Устав города Ногинск, утвержденный решением Совета депутатов города Ногинск N 2/18 от 04.02.2011.
Заявление на бумажном носителе предоставляется должностному лицу Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи, ответственному за предоставление муниципальной услуги непосредственно в приемный день. На заявлении ставится штамп с указанием входящего номера и даты поступления в Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи, делается запись в журнале регистрации Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи.
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, под роспись в журнале регистрации получает адресованное ему заявление и осуществляет подготовку справки заявителю, подписывая ее у начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи (не более 5 дней с момента регистрации заявления). Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи, подготовивший справку, регистрирует ее в журнале регистрации Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи, присваивая ей исходящий номер. Срок регистрации справки-не более 1 рабочего дня с момента подготовки и подписания у начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи.
2.1.8 Заявление в обязательном порядке должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица;
2) почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
3) содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути заявления;
4) личную подпись лица;
5) дату написания.
2.1.9. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче справки - не более 1 рабочего дня.
2.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка справки - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.2.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня с момента подготовки документа.
2.2.5. Максимальный срок ожидания граждан в очереди на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема у должностного лица не более 30 минут.
2.2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов.
2.2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
1) заявление не отвечает требованиям к заявлениям о предоставлении муниципальной услуги либо заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к муниципальной услуге.
3) заявление, не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.