Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ногинского муниципального района
от 2 мая 2012 г. N 500
Административный регламент
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
I. Общие положения
1.1. Адресные сведения о местах предоставления муниципальных услуг (МПМУ):
МПМУ 1 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Поликлиника N 1 |
Телефон регистратуры: |
514-17-11 |
Адрес МПМУ |
142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 59 |
МПМУ 2 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Поликлиника N 2 |
Телефон регистратуры: |
515-25-00 |
Адрес МПМУ |
142403, Московская область, г. Ногинск, ул. Ремесленная, д. 1-в |
МПМУ-3 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Поликлиника N 1 (Истомкинское отделение) |
Телефон регистратуры: |
511-09-88 |
Адрес МПМУ |
142407, Московская область, г. Ногинск, ул. III Интернационала, д. 185 |
МПМУ 4 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Детская городская больница. Поликлиника N 1 |
Телефон регистратуры: |
514-39-34 |
Адрес МПМУ |
142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Лебедевой, д. 7 |
МПМУ 5 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Детская городская больница. Поликлиника N 2 |
Телефон регистратуры: |
515-48-75 |
Адрес МПМУ |
142406, Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 21/а |
МПМУ 6 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Детская городская больница. Поликлиника N 1 (Истомкинское отделение) |
Телефон регистратуры: |
511-09-77 |
Адрес МПМУ |
142407, Московская область, г. Ногинск, ул. III Интернационала, д. 185 |
МПМУ 7 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Женская консультация |
Телефон регистратуры: |
515-63-92 |
Адрес МПМУ |
142412, Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д. 51 |
МПМУ 8 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Стоматологическая поликлиника |
Телефон регистратуры: |
515-35-38 |
Адрес МПМУ |
142412, Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д. 32 |
МПМУ 9 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Психоневрологическое диспансерное отделение |
Телефон регистратуры: |
515-15-28 |
Адрес МИМУ |
142403, Московская область, г. Ногинск, Ремесленная, д. 1-г |
МПМУШ |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Наркологическое диспансерное отделение |
Телефон регистратуры: |
513-29-11 |
Адрес МПМУ |
142403, Мотовская область, г. Ногинск, Ремесленная, д. 1-г |
МПМУ 11 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Кожно-венерологическое диспансерное отделение |
Телефон регистратуры: |
515-85-66 |
Адрес МПМУ |
142403, Московская область, г. Ногинск, Ремесленная, д. 1-6 |
МПМУ 12 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Противотуберкулезное диспансерное отделение |
Телефон регистратуры: |
511-22-41 |
Адрес МПМУ |
142410, Московская область, г. Ногинск, ул. Аэроклубная, д. 1 |
МПМУ И |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Купавинская городская больница Поликлиника |
Телефон регистратуры: |
512-53-00 |
Адрес МПМУ |
142450, Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна, ул. Матросова, д. 15 |
МПМУ 12 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Купавинская городская больница Детская поликлиника |
Телефон регистратуры: |
512-54-83 |
Адрес МПМУ |
142450, Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна, Больничный проезд, д. 37 |
МПМУ 13 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Обуховская городская больница. Поликлиника |
Телефон регистратуры: |
512-16-60 |
Адрес МПМУ |
142440, Московская область, Ногинский район, пос. Обухово, ул. Почтовая, д. 12 |
МПМУ 14 |
МУЗ "Ногинская центральная районная больница" Электроуглинская городская больница. Поликлиника |
Телефон регистратуры: |
513-24-56 |
Адрес МПМУ |
142490, Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Марьинская, д. 35 |
1.2. Общие сведения об административном регламенте:
- полное наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу";
- краткое наименование муниципальной услуги: "Запись на прием к врачу";
- ответственный орган: МУЗ "Ногинская центральная районная больница";
- орган местного самоуправления, принимающий участие в предоставлении услуги: Администрация Ногинского муниципального района (организация оказания услуги);
- раздел: Здравоохранение;
- нормативно-правовой акт, утвердивший регламент:
Постановление администрации Ногинского муниципального района;
- межведомственность: отсутствует.
1.3. Нормативно-правовые акты:
Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Московской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемая ежегодно постановлением Правительства Московской области;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2006 N 584 "Об утверждении Порядка организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2005 N 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания медико-социальной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.10.2009 N 808н "Об утверждении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Описание муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги включает прикрепление заявителя к врачебному участку поликлиники и запись на прием к врачу.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- результатом предоставления услуги является запись на прием к врачу.
2.3. Сведения о консультировании:
- консультации по порядку предоставления услуги осуществляются при личном обращении в муниципальное учреждение здравоохранения, по телефону или по электронной почте.
2.4. Сведения об оплате:
- плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности, наличие средств пожаротушения;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие средств связи;
- наличие "тревожной кнопки".
Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.6. Информационное обеспечение:
- сведения о режиме работы медицинского учреждения, об условиях оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе о сроках ожидания медицинской помощи, о видах оказываемой медицинской помощи в учреждении, о показателях доступности и качества медицинской помощи, о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно, перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по бесплатным и льготным рецептам размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Цели обращения:
- запись гражданина на прием и направление его на прием к врачу.
3.2. Основание:
- основанием для начала выполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения.
3.3. Результат:
- результатом предоставления муниципальной услуги является оформление учетной формы "Талон амбулаторного пациента", направление заявителя на прием к врачу.
3.4. Фиксация:
- результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре обращений заявителей для записи на прием к врачу в учреждении здравоохранения.
3.5. Формы обращения:
- лично;
- по телефону.
3.6. Формы предоставления:
- лично;
- по телефону.
3.7. Сроки выполнения:
- время рассмотрения обращения заявителя сотрудниками регистратуры не должно превышать 10 мин;
- запись заявителя на прием к врачу осуществляется в день обращения.
3.8. Основания для отказа:
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности;
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение заявителем общепринятых норм поведения.
3.9. Входящие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полис обязательного медицинского страхования.
3.10. Сценарии завершения:
- запись на прием к врачу;
- отказ в направлении заявителя на прием к врачу.
3.11. Исходящие документы:
- талон на прием к врачу.
IV. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет непосредственно руководитель амбулаторно-поликлинического подразделения. Общий контроль осуществляет заместитель главного врача МУЗ "НЦРБ" по организации первичной медицинской помощи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия сотрудников учреждения здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения учреждения здравоохранения может быть подана как в форме устного обращения в установленные дни и часы приема, так и в письменной (в т.ч. электронной форме) непосредственно руководителю амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, либо главному врачу МУЗ "Ногинская центральная районная больница" по адресу: 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. Комсомольская, 59.
Тел. 511-23-66, e-mail: noginsk_hospital@mail.ru.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть заявления или жалобы, личную подпись гражданина, дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.4. Прием заявителей в учреждении здравоохранения осуществляют главный врач МУЗ "НЦРБ" его заместители, а также руководители структурных подразделений МУЗ "НЦРБ".
Информация о днях и часах приема руководителей структурных подразделений МУЗ "НЦРБ" размещается на информационных стендах.
5.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении сотрудника, допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заместитель руководителя администрации |
А.А. Лившиц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.