Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 29 июля 2015 г. N 9/1-СД статья 7 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Статья 7. Порядок передачи в аренду муниципального имущества, составляющего казну Раменского муниципального района или закрепленного за отраслевым (функциональным) органами администрации Раменского муниципального района
1. Для заключения договора аренды муниципального имущества заявитель направляет в отраслевой орган администрации Раменского муниципального района Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Раменского муниципального района Московской области (далее - отраслевой орган) заявление в произвольной форме о предоставлении в аренду муниципального имущества. Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать муниципальное имущество (адрес объекта аренды), срок договора аренды, условия использования арендуемого имущества.
1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
Для физических лиц:
- копия паспорта (с отметкой о регистрации по месту жительства);
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени физического лица.
Для юридических лиц:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени юридического лица.
Дополнительно для субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих социально значимые услуги:
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, установленной ФНС;
- налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче заявления
- подтверждение в профильном ведомстве статуса осуществления социально значимого вида деятельности.
2. Отраслевой орган в течение тридцати дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:
- о заключении договора аренды путем проведения торгов;
- о заключении договора аренды без проведения торгов;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.
3. В случае принятия решения о заключении договора аренды путем проведения торгов, аукцион (конкурс) на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
4. В случае принятия решения о заключении договора аренды без проведения торгов, отраслевой орган готовит проект договора аренды муниципального имущества.
5. Отраслевой орган принимает решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду в следующих случаях:
- не предоставления документов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи;
- необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для муниципальных и государственных нужд;
- наличие у заявителя, с которым планируется заключить договор аренды без проведения торгов, неисполненных обязательств перед бюджетом муниципального образования "Раменский муниципальный район" или перед бюджетами иных уровней на дату подачи заявления.
6. Муниципальное имущество, закрепленное за отраслевыми (функциональными) органами администрации Раменского муниципального района, может передаваться в аренду с согласия этих органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.