Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
от 26 апреля 2012 г. N 17/5
Положение
о муниципальном заказе городского округа Лосино-Петровский
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе в городском округе Лосино-Петровский Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа, Уставом городского округа Лосино-Петровский (далее - Устав).
1.1.1. Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Лосино-Петровский, в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1.2.1. Муниципальные нужды - потребности городского округа Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу Лосино-Петровский федеральными законами и законами Московской области;
1.2.2. Муниципальные нужды бюджетных учреждений - потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, обеспечиваемые за счет средств данных бюджетных учреждений (независимо от источников финансового обеспечения). Муниципальные нужды и нужды бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков, иных заказчиков).
1.2.3. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений для бюджетных учреждений, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным и иными Федеральными законами.
1.2.4. Муниципальные заказчики (далее - заказчик) - администрация городского округа Лосино-Петровский и Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.2.5. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - иные заказчики).
1.2.6. Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.2.7. Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключенный от имени бюджетного учреждения (далее - договор).
1.2.8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, иных заказчиков - действия заказчиков, иных заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов, договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
1.2.9. Участники размещения заказов (далее - участники) - лица, претендующие на заключение контрактов, договоров - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.2.10. Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое или физическое лицо, действующее на основании обязательств, установленных заключенным контрактом, договором, и осуществляющее функции по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
1.2.11. Единая конкурсная комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Единая комиссия) - комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением в части размещения заказов путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
1.2.12. Совместные торги - способ размещения заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения торгов в форме конкурса (электронного аукциона) в интересах нескольких Заказчиков, иных заказчиков;
1.2.13. Уполномоченным органом на размещение заказов городского округа Лосино-Петровский, бюджетных учреждений городского округа Лосино-Петровский является администрация городского округа Лосино-Петровский. Функции уполномоченного органа по размещению заказов, осуществляет Отдел экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский.
1.2.14. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений городского округа Лосино-Петровский, является комиссия по контролю в сфере размещения заказов городского округа Лосино-Петровский, численный и персональный состав которой утверждается распоряжением администрации городского округа.
1.3. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основные принципы формирования и размещения муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский
2.1. Формирование и размещение муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными-правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (открытый аукцион в электронной форме), все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), предлагающими наиболее выгодные условия;
- подотчетности: осуществление систематического контроля на всех этапах закупок и поставок продукции, работ, услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений.
3. Формирование муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский
3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год.
3.1.1. В муниципальный заказ включаются товары, работы, услуги, необходимые:
- для реализации муниципальных программ социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский (далее - местный бюджет) в соответствующем финансовом году;
- для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета;
- для обеспечения жизнедеятельности объектов и инфраструктуры городского округа Лосино-Петровский;
- для выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления полномочий.
3.2 .Заказчик, иной заказчик:
- формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для собственных нужд за счет средств местного бюджета на следующий финансовый год (Приложение N 1 к Положению);
- формирует ежегодный план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд с по квартальной разбивкой на следующий календарный год (Приложение N 2 к Положению).
- определяет потребность в объеме продукции, необходимой для собственных нужд, на основании установленных нормативов расходования финансовых средств;
- проводит консультации с финансовым отделом по вопросам возможности обеспечения предложений заказчиков, иных заказчиков финансовыми средствами.
3.3. Для формирования сводного объема закупок муниципальные заказчики, иные заказчики до 1 июля текущего финансового года предоставляют в отдел экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский прогноз и обоснование объемов продукции, работ, услуг, предполагаемых к закупке и поставке для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений в очередном финансовом году в том числе и услуг малого предпринимательства, с указанием натуральных и стоимостных показателей продукции согласно формам, утвержденным Министерством экономики Московской области.
3.4. Заказчики, иные заказчики на основании, утвержденного на соответствующий финансовый год местного бюджета, формируют ежегодный план-график размещения заказов на поставку товаров выполнения работ, оказания услуг для собственных нужд с по квартальной разбивкой на следующий календарный год, в котором обязательном порядке учитывают сроки размещения информации о размещении заказов о торгах.
3.5. Заказчики утверждают и направляют в отдел экономики и муниципального заказа на бумажном носителе и в электронной форме план-график размещения заказов на поставку товаров выполнение работ, оказания услуг для нужд городского округа Лосино-Петровский с разбивкой по кварталам.
3.6. Отдел экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский формирует сводный план-график размещения муниципального заказа на поставку товаров выполнения работ, оказания услуг для нужд городского округа Лосино-Петровский с по квартальной разбивкой.
3.7. В случае минования необходимости в размещение заказа на поставку товаров выполнение работ, оказания услуг или возникновения необходимости размещения заказа на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг, не вошедших в ежегодный план-график, при наличии служебной записки, с обоснованием минования надобности, на имя председателя Единой конкурсной комиссии от заказчика, иного заказчика и последующего ее согласования у председателя Единой конкурсной комиссии производится корректировка ежегодного плана-графика, но не чаще одного раза в квартал.
4. Размещение муниципального заказа
4.1. Муниципальный заказ размещается после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденным заместителем главы городского округа по экономике и финансам планом-графиком размещения муниципального заказа для нужд городского округа Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
4.2. Размещение заказа может осуществляться:
1) Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме.
2) Без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
4.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
4.4. Размещение муниципального заказа проводится строго в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
4.5. Два и более заказчиков, иных заказчиков, уполномоченных органов в праве осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказания одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, иных заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт, договор с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, иным заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, иным заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом.
Решение о проведении совместных торгов принимается постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский.
4.6. Заказчик, иной заказчик за 35 календарных дней до планируемой даты подписания контракта, договора направляет в уполномоченный орган:
1) Заявку на организацию размещения муниципального заказа, по форме, установленной (Приложением N 3 к Положению).
2) Техническое задание на выполнение работ, оказание услуг поставки товаров.
3) Обоснование начальной максимальной цены контракта, договора.
4) Проект контракта, договора.
4.7. Заявка с приложенными к ней документами, указанными в пункте 4.6. настоящего Положения, подается в уполномоченной орган в электронном виде, а также на бланке заказчика, иного заказчика, заполненная печатным текстом, подписанная руководителем учреждения, главным бухгалтером и заверенная печатью учреждения.
4.8. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая заказчиком, иным заказчиком в уполномоченный орган на размещение заказов, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
4.9. В случае размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг уполномоченный орган на размещение заказов принимает решение о целесообразности размещения таких заказов путем проведения совместных торгов или отдельными лотами.
4.10. Уполномоченный орган на размещение заказов:
- размещает извещение о проведении торгов и прикрепляет соответствующую документацию о торгах, составленную на основании Федерального закона и предоставленных документов заказчика, иного заказчика на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
- формирует и размещает протоколы заседания Единой конкурсной комиссии на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ.
4.11. В случае принятия решения о проведении торгов виде открытого аукциона в электронной форме, заказчик, иной заказчик, уполномоченный орган, помимо основных требований аукционной документации вправе установить дополнительные требования в виде обеспечения исполнения контракта, договора в соответствии с Федеральным законом.
Контракт, договор заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, договор, документа об обеспечении исполнения контракта, договора. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта, договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, договора, подписанный электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также подписанного электронно-цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта, договора.
Порядок возврата обеспечения исполнения контракта, договора, утверждается Приказом финансового отдела администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
4.12. Результатом размещения муниципального заказа является заключенный контракт, договор между муниципальным заказчиком, иным заказчиком и участником размещения заказа, победившим в результате проведения торгов.
4.13. Ответственность за подлинность и правильность сведений, указанных в контракте, договоре лежит на заказчике, ином заказчике и исполнителе данного контракта, договора.
5. Муниципальный заказчик, иной заказчик
5.1. Муниципальный заказчик, иной заказчик:
5.1.1. При размещении заказа взаимодействует с уполномоченным органом (Приложение N 4 к Положению) и действует в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, иных заказчиков.
5.1.2. Принимает решение о размещении муниципального заказа.
5.1.3. Разрабатывает технические задания исходя из собственных потребностей и размеров предусмотренных средств.
5.1.4. Разрабатывает проект контракта, договора.
5.1.5. Принимает решение о способе размещения заказа на основании действующего законодательства о закупках.
5.1.6. Определяет критерии оценки заявок при проведении конкурса, а также значимость таких критериев.
5.1.7. Определяет годовой объем размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в размерах, предусмотренных Федеральным законом.
5.1.8. Принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.
5.1.9. Принимает решение об установлении требований об обеспечении заявки на участие в конкурсе, аукционе, на обеспечение исполнения контракта, договора и размере такого обеспечения.
5.1.10. Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме.
5.1.11. Принимает решение об отмене торгов.
5.1.12. Утверждает документацию торгов и запроса котировок.
5.1.13. Направляет для работы в Единую комиссию по размещению муниципального заказа уполномоченного представителя.
5.1.14. Направляет проект контракта, договора и протокол Единой комиссии лицу, имеющему право на подписание и исполнение контракта, договора согласно законодательству о закупках, в т.ч. с использованием электронной цифровой подписи.
5.1.15. Подписывает контракт, договор по итогам торгов, запросов котировок, в т.ч. с использованием электронной цифровой подписи.
5.1.16. Вносит сведения о контрактах и договорах, в том числе заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме, в единый реестр контрактов непосредственно через "Личный кабинет" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.
5.1.17. Предоставляет письменные ответы и отчеты по запросу уполномоченного органа.
5.1.18. Предоставляет уполномоченному органу информацию для разработки сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, нужд бюджетный учреждений за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования.
5.1.19. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
6. Уполномоченный орган, его функции
6.1. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский о размещении заказов, а также настоящим Положением.
6.2. Уполномоченный орган:
6.2.1. Обеспечивает функционирование Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
6.2.2. При размещении заказа взаимодействует с заказчиками, иными заказчиками. (Приложение N 4 к Положению).
6.2.3. Разрабатывает прогноз объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, на основании информации и сведений, предоставляемых заказчиками, иными заказчиками.
6.2.4. Обеспечивает информационное обеспечение размещения заказа на едином официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.
6.2.5. Разрабатывает типовые формы документов, обязательных или рекомендуемых для применения заказчиками, иными заказчиками.
6.2.6. Разрабатывает типовые формы конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации на запрос котировок.
6.2.7. Проводит открытые конкурсы для заказчиков, иных заказчиков.
6.2.8. Обеспечивает проведение аукциона в электронной форме путем взаимодействия с электронной площадкой в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
6.2.9. Обеспечивает соблюдение законных прав и интересов участников размещения заказов.
6.2.10. Координирует деятельность, иных заказчиков по размещению заказов.
6.2.11. Осуществляет методическую помощь заказчикам, иным заказчикам в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
6.2.12. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа.
6.2.13. Составляет отчет о размещении муниципального заказа, в т.ч. по запросам контролирующих и статистических органов, с использованием данных заказчиков, иных заказчиков.
6.2.14. Соблюдает порядок хранения и уничтожения документации, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
6.2.15. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
7. Порядок и полномочия взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, иных заказчиков
7.1. Заказчик, иной заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения муниципального заказа на бумажном носителе, документацию и техническое задание с проектом контракта, договора на бумажном носителе и в электронном виде. Предоставляемые документы должны быть подписаны уполномоченным лицом заказчика, иного заказчика и заверены надлежащим образом.
7.2. Заказчик, иной заказчик сообщает уполномоченному органу сведения об уполномоченном лице, имеющем право подписи протоколов заседания единой комиссии от представителя заказчика.
7.3. После утверждения заказчиком, иным заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, уполномоченный орган осуществляет размещение на официальном сайте в сети Интернет.
7.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в торгах в течение срока, отведенного на их подачу.
7.5. Уполномоченный орган информирует членов комиссии, заказчика, иного заказчика о времени, дате и месте заседаний единой комиссии, обеспечивает ее функционирование.
7.6. В случае принятия заказчиком, иным заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчик, иной заказчик направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о внесении изменений с указанием таких изменений. Уполномоченный орган осуществляет размещение вносимых изменений на официальном сайте в сети Интернет, а также в установленные сроки направляет заказными письмами или в форме электронных документов соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, которым официально была предоставлена документация о торгах.
7.7. В случае принятия заказчиком, иным заказчиком решения об отмене открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме заказчик, иной заказчик направляет в уполномоченный орган по контролю в сфере размещения муниципального заказа служебную записку для принятия решения об отмене торгов. Уполномоченный орган осуществляет размещение извещения об отмене торгов на официальном сайте в сети Интернет, а также в установленные сроки со дня принятия указанного решения уполномоченный орган направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах.
7.8. По результатам проведения процедур размещения заказов оформляются соответствующие протоколы, а заказчик, иной заказчик, члены единой комиссии, присутствующие на заседании комиссии, их подписывают.
7.9. Уполномоченный орган передает заказчику, иному заказчику итоговые протоколы по результатам размещения муниципальных заказов в количестве двух экземпляров: один - для заказчика, иного заказчика, один - для поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.10. Заказчик, иной заказчик направляет проект контракта, договора, с включенными в него условиями исполнения контракта и протокол единой комиссии лицу, имеющему право на подписание и исполнение контракта, договора, согласно Федерального закона, в т.ч. с использованием электронной цифровой подписи.
7.11. После подписания контракта, договора заказчиком, иным заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик, иной заказчик вносит сведения о таком контракте, договоре в единый реестр контрактов непосредственно через "Личный кабинет" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.
7.12. Взаимодействуя при размещении заказа, уполномоченный орган и заказчики, иные заказчики вправе выполнять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
8. Комиссия по размещению муниципальных заказов
8.1. При размещении заказа путем проведения конкурсов, электронных аукционов, для всех заказчиков, иных заказчиков, а также запросы котировок цен на товары, работы, услуги, для органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, уполномоченный орган на размещения заказов городского округа Лосино-Петровский формирует Единую (конкурсную, котировочную, аукционную) комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд, бюджетных учреждений городского округа Лосино-Петровский. Численный состав, цели, функции и задачи Единой комиссии, урегулированы в Положении о Единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд, бюджетных учреждений городского округа Лосино-Петровский, утвержденном постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский.
8.2. Иные заказчики - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Лосино-Петровская Центральная городская больница", муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Октябрь" городского округа Лосино-Петровский, муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия городского округа Лосино-Петровский Московской области" (для собственных нужд и нужд образовательных учреждений городского округа Лосино-Петровский), при размещении заказов путем проведения запросов котировок формируют котировочные комиссии по размещению заказов самостоятельно. Численный состав, цели, функции и задачи которых, утверждаются приказом учреждений иных заказчиков.
8.3. В состав вышеуказанных комиссий по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
9. Информационное обеспечение размещения заказов
9.1. Для размещения информации о размещении заказов функционирует единый официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет (далее - Официальный сайт), расположенный по электронному адресу www.zakupki.gov.ru.
9.2. Официальный сайт является единственным официальным источником для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а так же для размещения сведений о контрактах (их изменениях), сведений об исполнении (прекращении действия) контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.3. Официальный сайт администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский - www.lospet.ru - в сети Интернет и печатное издание - еженедельная общественно-политическая газета г.о. Лосино-Петровский "Городские вести" по усмотрению заказчиков, иных заказчиков, уполномоченных органов, могут использоваться в качестве вспомогательных источников распространения информации о размещении заказов, не заменяя размещение информации на Официальном сайте.
10. Финансирование муниципального заказа
10.1. Финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Финансирование закупок для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений производится только после заключения заказчиком, иным заказчиком контракта или договора и включения его в реестр муниципальных контрактов Официального сайта.
10.3. Оплата продукции, работ, услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений осуществляется по ценам, определенным контрактом, договором, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
11.1. Контракт, договор на выполнение муниципального заказа заключается в порядке, предусмотренном Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной (аукционной) документацией, а также по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
11.2. Договоры заключаются на срок, не превышающий срок действия местного бюджета, за исключением договоров, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий срок действия местного бюджета и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
11.3. Контракт, договор, включает в себя следующие обязательные условия:
- сведения о заказчике, ином заказчике, поставщике (подрядчике, исполнителе) и конкретных потребителях (получателях) товаров (работ, услуг);
- предмет и цену контракта, договора наименование закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, объем в натуральных показателях и цену за единицу товара, стоимость работ, услуг;
- условия, порядок и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг и порядок расчетов между сторонами;
- условия расторжения контракта, договора;
- ответственность сторон, в том числе условия выплаты неустойки при нарушении условий контракта;
- порядок разрешения споров, в том числе досудебного разрешения споров;
- срок действия контракта, договора;
- реквизиты сторон и другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон.
11.4. Цена контракта, договора, является твердой и не подлежит изменению в ходе исполнения контракта, договора, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона.
11.5. В контракте, договоре не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (исполнитель, подрядчик), победивший на конкурсе (открытом аукционе в электронной форме, при запросе котировок), за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
11.6. Расторжение контракта, договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
12. Реестры муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, заключенных по итогам размещения заказа
12.1. Федеральное казначейство Российской Федерации осуществляет ведение реестра контрактов, договоров заключенных от имени муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, а так же договоров.
12.2. Заказчик, иной заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта, договора (его изменения) направляет через Официальный сайт сведения о контракте, договоре (его изменении), по форме, указанной для включения их в реестр контрактов в личном кабинете на Официальном сайте.
12.3. Заказчик, иной заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта, договора (исполнения этапа контракта), расторжения направляет через Официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта, договора по форме указанной для включения их в реестр контрактов в личном кабинете на Официальном сайте.
12.4. Сведения, направляемые в реестр контрактов через Официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика, иного заказчика.
12.5. Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
13. Реестр недобросовестных поставщиков
13.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков".
13.2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контрактов, договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты, договора по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, договоров .
13.3. Заказчик, иной заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контрактов, договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты, договора по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, договоров.
13.4. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений о недобросовестных поставщиках в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня поступления информации от заказчиков, иных заказчиков о недобросовестных поставщиках.
14. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
14.1. Основными направлениями контроля за исполнением муниципального заказа являются:
- учет и отчетность по муниципальному заказу;
- контроль за деятельностью заказчиков, иных заказчиков и комиссий по размещению заказов;
- контроль за исполнением контрактов, договоров бюджетных учреждений.
14.2. Учет и отчетность по муниципальному заказу.
14.2.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, договора заказчики, иные заказчики, должны направлять сведения о заключенных контрактах, договорах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
14.3. Контроль за деятельностью заказчиков, иных заказчиков и комиссий по размещению заказов.
14.3.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, иным заказчиком, уполномоченным органом, котировочной комиссией, Единой конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
14.3.2 .Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов до заключения контракта, договора при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений заказчиком, иным заказчиком, уполномоченным органом, котировочной конкурсной, Единой комиссией по размещению муниципального заказа осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
14.3.3. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский - Комиссия по контролю в сфере размещения заказов. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
14.3.4. Внеплановые проверки по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский - Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, а также главным специалистом отдела экономики и муниципального заказа, осуществляющего функции внутреннего контроля.
14.4. Контроль за исполнением контрактов, договоров.
14.4.1. Контроль за исполнением контракта, договора осуществляет заказчик, иной заказчик.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.4.3. Заказчик, иной заказчик или лицо, им уполномоченное, в соответствии с контрактом, договором обязаны:
- вести текущий контроль исполнения условий контракта, договора;
- определить порядок взаимодействия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и получателем по контракту, договору;
- обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учетом;
- вести учет и предоставлять отчетность о выполнении контрактов, договоров в соответствии с настоящим Положением в уполномоченный орган и направляет сведения о заключении контрактов, договоров на областные сайты;
- осуществлять другие функции по контролю за исполнение контракта, договора.
14.4.4. В ходе исполнения контракта, договора, заказчик, иной заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитываются количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает меры по предотвращению потерь товаров, выполнению работ, оказанию услуг, предоставляемых по условию контракта, договора.
14.4.5. В случае нарушения со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) существенных условий заключенного контракта, договора или требований настоящего Положения он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа, путем расторжения контракта, договора с этим поставщиком, и направления о нем сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.
15. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский о размещении заказа
15.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.