Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о муниципальной заказе
городского округа Лосино-Петровский
План-график
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд городского округа Лосино-Петровский
Наименование учреждения: ___________________________________________
(указать полное официальное наименование)
Адрес: _____________________________________________________________
(указать юридический адрес)
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
Наименование муниципального заказа |
Классификация по КБК |
Наименование предмета муниципального заказа |
Единица измерения закупаемых товаров (работ, услуг) |
Кол-во (объем) закупаемых товаров (работ, услуг) |
Объем финансирования, тыс. руб |
Дата |
||
за счет средств бюджета |
начало размещения |
контракта |
||||||
начала |
окончания |
|||||||
бюджет | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Указания
по заполнению формы плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский
При составлении плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский осуществляется заполнением соответствующих граф его формы следующими сведениями:
1. Наименование муниципального заказчика - указывается аббревиатура краткого наименования бюджетного учреждения установленная отделом экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский по предложению субъекта планирования.
2. КБК расходов - код бюджетной классификации расходов.
3. Наименования предмета муниципального контракта (договора) - предмет контракта (договора) должен начинаться словами: Поставка (наименование товара); Выполнение (наименование работ); Оказание (наименование услуг).
4. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг), единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) - показатели, указываются в единицах измерения, как всей продукции, так и запасных частей.
5. Объем финансирования за счет средств бюджета - указывается объем финансирования контракта в планируемом году за счет средств бюджета.
6. Объем финансирования за счет внебюджетных средств - указывается объем финансирования контракта в планируемом году за счет внебюджетных источников финансирования.
7. Объем финансирования всего - указывается общий объем финансирования контракта в планируемом году.
8. Дата начала размещения - указывается плановая дата объявления процедуры размещения заказа; для заказов, планируемых разместить у единовременного источника - плановая дата заключения контракта; для закупок малого объема - первый день соответствующего квартала (дд.мм.гггг).
9. Дата начала контракта - указывается плановая дата начала срока действия контракта (дата заключения контракта); для закупок малого объема - первый день соответствующего квартала (дд.мм.гггг).
10. Дата окончания контракта - указывается плановая дата окончания срока действия контракта: для закупок малого объема - первый день соответствующего квартала (дд.мм.гггг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.