Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области
от 19 марта 2012 г. N 24-р
"Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области"
В связи с принятием Закона Московской области N 133/2011-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 03.02.2011 N 17-Р "Об утверждении Положения о Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области".
3. Признать утратившим силу распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 30.03.2011 N 24-Р "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области".
Председатель Контрольно-счетной палаты |
А.А. Ходов |
Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области
(утв. распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2012 г. N 24-р)
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Регламент) определяет вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Контрольно-счетная палата), обязанности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты по соответствующим направлениям деятельности, а также функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" и законодательством Московской области, стандартами внешнего государственного финансового контроля и настоящим Регламентом.
2. Обязанности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты
2.1. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем Контрольно-счетной палаты).
2.2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
2.3. На заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты возлагается:
а) организация экспертно-аналитической деятельности, в том числе участие в подготовке заключений на годовой отчет об исполнения бюджета Московской области и заключения на годовой отчет об исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, за отчетный финансовый год;
б) осуществление подготовки информации для ежеквартальных и годовых отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
в) организация разработки и внесения на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложений к проекту годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
г) организация разработки и внесения на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложений по корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
д) координация контрольной деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты при осуществлении контрольных мероприятий;
е) осуществление общего контроля за формированием и выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты;
ж) осуществление общего контроля за формированием ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты.
2.4. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие должностные обязанности:
а) в случае невозможности временного осуществления должностных обязанностей аудитора другим аудитором, в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, осуществляет курирование данного направления деятельности;
б) представляет на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты Регламент (а также при необходимости - внесение изменений и дополнений в Регламент) и содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты;
в) в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты руководит работой и подписывает решения Коллегии Контрольно-счетной палаты;
г) утверждает планы работы и отчеты аппарата Контрольно-счетной палаты;
д) организует методическую работу.
2.5. По решению Председателя Контрольно-счетной палаты заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты в установленном законодательством порядке:
а) взаимодействует (в том числе подписывает служебные письма Контрольно-счетной палаты) с органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя или в его отсутствие участвует в работе заседаний Московской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Московской области, коллегий, советов, комиссий, рабочих групп иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
в) может входить в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти;
г) по поручению Председателя или в его отсутствие представляет Контрольно-счетную палату Московской области в Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР), а также в работе координационных и совещательных органов, созданных Московской областной Думой и Правительством Московской области;
д) участвует в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов;
е) рассматривает и визирует документы, представляемые на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;
ж) осуществляет полномочия заказчика от имени Контрольно-счетной палаты и координатора государственного заказа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
з) возглавляет совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) Контрольно-счетной палаты;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и Регламентом.
3. Обязанности аудиторов Контрольно-счетной палаты
3.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты координируют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты и организуют работу с объектами контроля, закрепленными за этими направлениями, согласно приложению к настоящему Регламенту, а также несут ответственность за результаты деятельности инспекции по соответствующему направлению.
3.2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в рамках компетенции:
а) организуют и обеспечивают проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
б) осуществляют подготовку отчетов о результатах контрольных мероприятий и проектов заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий;
в) осуществляют проведение анализа итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных нарушений и недостатков в бюджетном процессе Московской области с подготовкой при наличии оснований предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса в Московской области;
г) осуществляют контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
д) осуществляют подготовку информации для ежеквартальных и годовых отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
е) осуществляют планирование работы;
ж) разрабатывают и вносят на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложения к проекту годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
з) разрабатывают и вносят на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложения по корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
и) рассматривают и визируют документы, представляемые на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;
к) проводят методическую работу;
л) докладывают Председателю Контрольно-счетной палаты информацию о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленные им сроки;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Регламентом.
3.3. По решению Председателя Контрольно-счетной палаты аудиторы Контрольно-счетной палаты в установленном законодательством порядке:
а) взаимодействуют (в том числе подписывают служебные письма Контрольно-счетной палаты) с органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) при рассмотрении вопросов, входящих в их полномочия, присутствуют на заседаниях Московской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп; заседаниях Правительства Московской области, коллегий, советов, комиссий, рабочих групп иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области; на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
в) могут входить в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти;
г) представляют Контрольно-счетную палату в работе координационных и совещательных органов, созданных Московской областной Думой и Правительством Московской области;
д) участвуют в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов.
4. Коллегия Контрольно-счетной палаты
4.1. Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию деятельности Контрольно-счетной палаты и ее взаимодействие с Московской областной Думой, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере государственного и муниципального финансового контроля в Московской области.
4.2. Основными функциями Коллегии являются:
а) рассмотрение проектов годовых планов работы Контрольно-счетной палаты;
б) рассмотрение отчетов о результатах контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, и годового отчета Контрольно-счетной палаты;
в) рассмотрение заключений или отчетов о результатах экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой;
г) выработка согласованных решений, направленных на выполнение задач по вопросам государственного финансового контроля, возложенных на Контрольно-счетную палату, методик проведения контрольных мероприятий;
д) рассмотрение Регламента Контрольно-счетной палаты;
е) рассмотрение вопросов о привлечении к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
ж) выработка рекомендаций по организации и осуществлению государственного и муниципального финансового контроля на территории Московской области;
з) рассмотрение иных вопросов в сфере государственного и муниципального финансового контроля в Московской области.
4.3. Коллегия имеет право:
а) принимать решения об обращении к федеральным органам государственной власти и органам государственной власти Московской области по вопросам осуществления и организации государственного и муниципального финансового контроля на территории Московской области, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
б) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для проведения заседаний Коллегии;
в) приглашать к участию в заседаниях Коллегии и заслушивать специалистов по вопросам ведения Коллегии.
4.4. Основной формой работы Коллегии является заседание. Заседания Коллегии проводятся по пятницам по мере необходимости в соответствии с планом ее работы и повесткой дня заседания, утверждаемой председателем Коллегии. Внеплановые вопросы в повестку дня могут быть внесены членами Коллегии по согласованию с председателем Коллегии.
4.5. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят:
а) Председатель Коллегии - Председатель Контрольно-счетной палаты
б) заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты - члены Коллегии.
4.6. В отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты функции Председателя Коллегии исполняет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
4.7. Члены Коллегии обязаны лично участвовать в заседаниях. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Коллегии.
Если член Коллегии не может лично участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания, его голос учитывается при голосовании. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.8. По решению Председателя Коллегии на заседании могут присутствовать приглашенные лица.
4.9. Председатель Коллегии определяет направления работы Коллегии, организует ее работу, ведет заседания Коллегии и распределяет обязанности между членами Коллегии, осуществляет контроль за выполнением решений Коллегии.
4.10. Член Коллегии имеет право:
а) обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания Коллегии, при голосовании каждый член Коллегии имеет один голос;
б) обращаться к Председателю Коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
в) знакомиться с документами и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях Коллегии;
г) в случае несогласия с принятым решением Коллегии изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.
4.11. Секретарь Коллегии:
а) формирует проекты планов работы Коллегии на основании указаний Председателя Коллегии и предложений членов Коллегии;
б) осуществляет организационное обеспечение заседаний Коллегии;
в) осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Коллегии;
г) формирует и представляет на утверждение Председателю Коллегии проекты повесток заседаний Коллегии;
д) представляет протоколы заседаний Коллегии на подписание Председателю Коллегии;
е) осуществляет рассылку протоколов заседаний Коллегии членам Коллегии;
ж) информирует Председателя Коллегии о ходе выполнения решений Коллегии;
з) представляет Председателю Коллегии отчет о деятельности Коллегии с анализом выполнения решений, принятых Коллегией;
и) выполняет иные поручения Председателя Коллегии по вопросам деятельности Коллегии.
4.12. Предложения в план работы Коллегии подаются членами Коллегии секретарю Коллегии не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода. В плане работы Коллегии указываются основные вопросы повестки заседания Коллегии, лица, ответственные за их подготовку, и сроки проведения заседаний Коллегии. Планы работы Коллегии рассматриваются на заседаниях Коллегии и утверждаются Председателем Коллегии. Утвержденный план работы Коллегии в пятидневный срок доводится секретарем Коллегии до ее членов и ответственных исполнителей.
4.13. Проекты решений Коллегии вносятся на рассмотрение членами Коллегии в соответствии с утвержденной повесткой дня. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов участников заседания. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Коллегии. Решения Коллегии подписываются Председателем Коллегии, носят рекомендательный характер и могут быть реализованы путем принятия соответствующих распоряжений Контрольно-счетной палаты, приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и иных документов Контрольно-счетной палаты. Решения Коллегии в недельный срок после подписания рассылаются для сведения и руководства членам Коллегии, а также лицам, определенным решением.
Лица, ответственные за реализацию решений Коллегии, обязаны в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, указанного в решении Коллегии, письменно проинформировать секретаря Коллегии о результате выполнения решения Коллегии.
В случае неисполнения решения Коллегии в установленный срок или необходимости изменения сроков исполнения решения Коллегии соответствующие причины и предложения по исполнению решения Коллегии излагаются в письменном виде.
4.14. Итоги заседания Коллегии оформляются протоколом, который подписывают председатель Коллегии и секретарь Коллегии.
4.15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Коллегии осуществляется отделом планирования и информационно-аналитической работы аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - отдел планирования и информационно-аналитической работы), правовое сопровождение деятельности Коллегии - юридическим отделом аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - юридический отдел).
4.16. На заседаниях Коллегии обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
5. Организация планирования работы и отчетность Контрольно-счетной палаты
5.1. Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годовых планов. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается Коллегией и утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
5.2. Организует планирование работы Контрольно-счетной палаты и осуществляет анализ результатов реализации плана отдел планирования и информационно-аналитической работы.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
Подлинники утвержденных планов работы Контрольно-счетной палаты хранятся в отделе делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
5.3. По окончании года готовится ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, который представляется для сведения Московской областной Думе.
5.4. Организует подготовку ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты отдел планирования и информационно-аналитической работы.
Общий контроль за формированием ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
5.5. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации (в газете "Ежедневные новости Подмосковье"), а также размещению в сети Интернет после его рассмотрения Московской областной Думой.
6. Планирование и отчетность в структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты
6.1. В аппарате Контрольно-счетной палаты осуществляется ежемесячное (отделы аппарата), квартальное (инспекции аппарата) и полугодовое (аппарат) планирование.
6.2. Планы работы отделов на месяц формируются ежемесячно не позднее 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, на основании утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты на год и утверждаются руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты до 1-го числа планируемого месяца.
6.3. Отделы аппарата готовят ежемесячные отчеты о своей работе, которые представляются руководителю аппарата Контрольно-счетной палаты не позднее последнего числа отчетного месяца.
6.4. В инспекциях аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется ежеквартальное планирование. План работы инспекций на очередной квартал формируются до конца квартала, предшествующего планируемому, на основании утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты на год и утверждаются аудиторами Контрольно-счетной палаты, возглавляющими соответствующие направления деятельности.
6.5. Инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты готовят ежеквартальные отчеты о своей работе. Начальники инспекций Контрольно-счетной палаты представляют аудиторам Контрольно-счетной палаты указанные отчеты не позднее 1-го числа 1-го месяца квартала, следующего за отчетным.
6.6. Полугодовые планы работы аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты до 1-го числа 1-го месяца планируемого полугодия.
6.7. Аппарат Контрольно-счетной палаты готовит полугодовые отчеты о своей работе, которые представляются заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты не позднее 5-го числа 1-го месяца полугодия, следующего за отчетным.
7. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты
7.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты определяется стандартами внешнего государственного финансового контроля.
8. Подготовка и проведение совещаний в Контрольно-счетной палате
8.1. Оперативные совещания у Председателя Контрольно-счетной палаты проводятся еженедельно по понедельникам. Состав участников оперативного совещания определяется Председателем Контрольно-счетной палаты. Обеспечивает и контролирует явку приглашенных участников совещания отдел планирования и информационно-аналитической работы.
Отдел планирования и информационно-аналитической работы готовит план проведения совещания и не позднее четверга, предшествующему дню проведения совещания, представляет его Председателю Контрольно-счетной палаты.
8.2. Во время проведения оперативного совещания отделом планирования и информационно-аналитической работы ведется протокол. Протокол визируется руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты и представляется Председателю Контрольно-счетной палаты не позднее окончания рабочего дня, следующего за совещанием.
8.3. Расширенные совещания у Председателя Контрольно-счетной палаты проводятся в первую и третью пятницы месяца. Состав участников расширенного совещания определяется Председателем Контрольно-счетной палаты.
Отдел планирования и информационно-аналитической работы не позднее чем за 2 дня до проведения расширенного совещания готовит план проведения совещания, а также обеспечивает и контролирует явку приглашенных участников совещания.
8.4. На расширенных совещаниях у Председателя Контрольно-счетной палаты руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты докладывает о поступивших в Контрольно-счетную палату правовых актах Московской области.
8.5. Рабочие совещания у заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости.
9. Порядок исполнения поручений в Контрольно-счетной палате
9.1. Документы для исполнения содержащихся в них поручений или принятым по ним поручениям рассылаются исполнителям в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации является лицо, указанное в поручении первым.
Соисполнители не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю служебные или докладные записки для составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя.
Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов.
9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, ответственный исполнитель представляет должностному лицу, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех рабочих дней с момента оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
9.5. Сроки исполнения поручений по различным вопросам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - Инструкция по делопроизводству).
9.6. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет должностному лицу, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты.
Объяснения, представляемые непосредственным руководителем исполнителя Председателю Контрольно-счетной палаты, визируются заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, государственный гражданский служащий которого является ответственным исполнителем.
10. Контроль за исполнением поручений
10.1. Контроль за исполнением поручений Председателя Контрольно-счетной палаты и его заместителя обеспечивается отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения).
10.2. Отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения прекращает контроль на основании:
а) принятия правового акта или распорядительного документа;
б) документированной информации соответствующих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
в) соответствующей резолюции Председателя Контрольно-счетной палаты или представленной определенными Председателем Контрольно-счетной палаты должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем Контрольно-счетной палаты (в отношении поручений Председателя Контрольно-счетной палаты);
г) соответствующей резолюции заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты (в отношении поручений заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты).
10.3. Подлинники документов, направленные исполнителю, возвращаются в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения вместе со справками (информацией) об исполнении либо копиями ответов по исполнению поручения.
10.4. Контроль за исполнением поручений Губернатора Московской области, Московской областной Думы, данных по результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, осуществляется аудитором Контрольно-счетной палаты по соответствующему направлению деятельности.
10.5. Заведующий отделом делопроизводства, архива и материально- технического обеспечения еженедельно (по понедельникам) докладывает Председателю Контрольно-счетной палаты о находящихся на контроле документах, а руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты ежедневно информирует о выполнении поручений Председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя, Губернатора Московской области и Московской областной Думы.
11. Основные правила организации делопроизводства
11.1. Правила организации работы с документами в Контрольно-счетной палате определяются Инструкцией по делопроизводству и Порядком организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
11.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате возлагается на отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
11.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в финансовом отделе и отделе государственной гражданской службы и кадров аппарата Контрольно-счетной палаты возлагается на заведующих данными отделами. Непосредственная работа по документационному обеспечению в указанных отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
Исполненные документы в инспекциях и отделах аппарата Контрольно-счетной палаты передаются на архивное хранение в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
11.4. Распоряжения Контрольно-счетной палаты, приказы Председателя Контрольно-счетной палаты, а также исходящие служебные письма оформляются на бланках установленной формы.
12. Совещательные и консультативные органы Контрольно-счетной палаты (рабочие группы, комиссии, советы)
12.1. Предложения о создании рабочих групп, комиссий, советов в Контрольно-счетной палате готовятся по инициативе заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты или по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты.
12.2. Состав рабочих групп, комиссий, советов Контрольно-счетной палаты и порядок их работы утверждаются приказом Председателя Контрольно-счетной палаты.
План работы рабочей группы, комиссии, совета определяется ее руководителем.
13. Порядок подготовки и принятия распоряжений и приказов в Контрольно-счетной палате
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты издает в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области приказы, обязательные для исполнения заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами и государственными гражданскими служащими Контрольно-счетной палаты.
13.2. Контрольно-счетной палатой по вопросам, находящимся в ее компетенции, издаются распоряжения.
13.3. Приказы Председателя Контрольно-счетной палаты издаются по вопросам:
а) правового, документационного, информационного, организационного и финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
б) установления надбавок государственным гражданским служащим Контрольно-счетной палаты;
в) поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты;
г) предоставления очередных и дополнительных отпусков государственным гражданским служащим Контрольно-счетной палаты;
д) обеспечения повышения квалификации и аттестации государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты;
е) командирования государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты в пределах Российской Федерации и за рубеж;
ж) организации работы структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
з) утверждения положений о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Председателя Контрольно-счетной палаты.
Распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено законодательством или самими документами.
Регистрация приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и распоряжений Контрольно-счетной палаты осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания Председателем Контрольно-счетной палаты.
Внесение изменений в распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответственно распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказа Председателя Контрольно-счетной палаты.
13.4. Оформление проектов приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и распоряжений Контрольно-счетной палаты (далее - проекты) регламентируется Инструкцией по делопроизводству.
13.5. Подготовка проектов производится по поручениям Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, начальников инспекций Контрольно-счетной палаты, а также в инициативном порядке структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты.
13.6. Проект на утверждение Председателю Контрольно-счетной палаты вносится ответственным исполнителем.
Функции ответственного исполнителя возлагаются на заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты.
Ответственный исполнитель осуществляет анализ проекта на предмет:
а) необходимости и целесообразности подготовки проекта;
б) полноты и четкости изложения в тексте проекта вносимого вопроса;
в) необходимости отмены, изменения или дополнения ранее принятых (изданных) приказов Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжений Контрольно-счетной палаты по вносимому вопросу;
г) полноты и точности внесения замечаний и дополнений согласующих должностных лиц;
д) необходимости повторного согласования при внесении замечаний согласующих должностных лиц;
е) принятия решения о представлении проекта Председателю Контрольно-счетной палаты при наличии имеющихся разногласий структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, участвовавших в согласовании проекта.
13.7. Подготовка проектов приказов Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжений Контрольно-счетной палаты осуществляется исполнителем.
Функции исполнителей возлагаются на государственных гражданских служащих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты.
Исполнитель:
а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству;
б) осуществляет согласование проекта со структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты;
в) дорабатывает проект с учетом замечаний структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, участвовавших в согласовании проекта;
г) представляет согласованный проект ответственному исполнителю;
д) представляет согласованный проект в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения;
е) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) приказу Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжению Контрольно-счетной палаты.
13.8. Возможно совпадение функций исполнителя и ответственного исполнителя.
13.9. При необходимости внесения в утвержденный приказ Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжение Контрольно-счетной палаты значительного количества изменений и (или) дополнений следует оформлять проект приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты в новой редакции. Решение об оформлении проекта в новой редакции принимает заместитель руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты - заведующий юридическим отделом аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель руководителя аппарата - заведующий юридическим отделом).
13.10. К каждому проекту исполнитель оформляет лист согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
13.11. Ответственность за качество подготовки проектов возлагается на руководителей структурных подразделений, непосредственно разрабатывающих проект, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты, руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты и руководитель структурного подразделения Контрольно-счетной палаты, поручая непосредственному исполнителю подготовку проекта, обязаны дать конкретные указания по подготовке проекта, установить срок подготовки и повседневно контролировать его подготовку.
13.12. Подготовленный проект визируется ответственным исполнителем и передается на согласование должностным лицам Контрольно-счетной палаты, курирующим соответствующие направление деятельности.
Должностные лица, к которым поступил на согласование проект, обязаны в течение трех рабочих дней согласовать проект или представить мотивированные возражения.
Мотивированные возражения по согласованию проекта излагаются на отдельном листе либо на проекте.
13.13. При оперативной подготовке проекта по указанию Председателя Контрольно-счетной палаты срок согласования не должен превышать одного рабочего дня с момента получения документа согласующим должностным лицом.
При повторном представлении на согласование проектов, доработанных в соответствии с замечаниями согласующего должностного лица, согласование не должно превышать одного рабочего дня, если Председателем Контрольно-счетной палаты не установлен другой срок.
13.14. Внесение согласующими должностными лицами в проект незначительных и не меняющих сути документа изменений не влечет за собой его повторного визирования. Если же замечания имеют принципиальное значение, проект с их учетом дорабатывается исполнителем в срок не более трех рабочих дней (если Председателем Контрольно-счетной палаты не установлен более короткий срок). В этом случае проект согласовывается повторно.
Ответственность за доработку проекта возлагается на ответственного исполнителя.
13.15. После согласования с соответствующими должностными лицами, а также проведения проверки на соответствие требованиям правил русского языка, осуществляемой отделом планирования и информационно-аналитической работы, проекты передаются исполнителем на согласование в юридический отдел для проверки соответствия их действующему законодательству и визирования. Юридический отдел согласовывает проект в течение пяти рабочих дней.
В случае несоответствия проекта действующим нормативным правовым актам юридический отдел, не визируя проект, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.
13.16. При подготовке проектов по сложным вопросам исполнители, ответственные за подготовку, могут предварительно согласовать форму изложения документа с юридическим отделом.
13.17. Структурные подразделения Контрольно-счетной палаты по направлениям деятельности периодически проводят анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Контрольно-счетной палаты, и в порядке, установленном настоящим Регламентом, готовят проекты о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных положений (норм) и актов, противоречащих законодательству и вновь принятым нормативным правовым актам.
14. Порядок подготовки, регистрации и хранения договоров (контрактов и соглашений) заключаемых Контрольно-счетной палатой
14.1. Договоры от имени Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты или иным уполномоченным лицом на основании доверенности или приказа, выдаваемых Председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14.2. Подготовка проектов договоров и их регистрация производится в следующем порядке:
а) подготовка договорной документации (проекта договора и поименованных в нем приложений);
б) согласование проекта договора с заинтересованными структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты;
в) проведение правовой экспертизы в юридическом отделе;
г) представление проекта договора на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;
д) регистрация договора.
14.3. Подготовка договорной документации и необходимые согласования осуществляют структурные подразделения Контрольно-счетной палаты в соответствии с их компетенцией.
14.4. За основу проекта может быть принят проект договора (соглашения), разработанный и представленный организацией, с которой планируется его заключение (далее - контрагент).
14.5. Содержание проекта договора должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов, регулирующих отдельные виды деятельности.
14.6. При подготовке проекта договора исполнитель, ответственный за подготовку проекта договора, анализирует предмет договора, обязательства сторон (с точки зрения механизма исполнения), порядок внесения изменений, дополнений и прекращения его действия, а также другие существенные условия. При этом проверяются устав (положение) контрагента, свидетельство о его государственной регистрации, наличие лицензий на занятие соответствующими лицензируемыми видами деятельности, документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора от имени контрагента.
14.7. В процессе анализа условий договора исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями):
а) в юридический отдел по вопросам соответствия положений проекта договора действующему законодательству, соблюдения юридической формы и терминологии при составлении отдельных статей (пунктов), разделов и всего проекта в целом;
б) в финансовый отдел аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - финансовый отдел) по вопросам уточнения размера, сроков и порядка оплаты, установления ответственности (финансовых санкций) за нарушение условий договора;
в) в другие структурные подразделения Контрольно-счетной палаты по вопросам, входящим в их компетенцию.
14.8. Проект договора должен быть согласован со структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре. При этом на оборотной стороне его последнего листа оформляется лист согласования. Срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней с момента получения проекта договора согласующим структурным подразделением аппарата Контрольно-счетной палаты.
14.9. При согласовании проекта договора визы должностных лиц Контрольно-счетной палаты имеют следующее значение:
а) виза заведующего отделом исполнителя означает, что предмет договора отвечает целям и задачам, стоящим перед Контрольно-счетной палатой, условия договора, порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны соответствующих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
б) виза заведующего финансовым отделом означает, что объемы бюджетного финансирования и их целевое направление позволяют выполнить финансовые обязательства Контрольно-счетной палаты в соответствии с представленным проектом договора, что договор может быть принят к исполнению и не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;
в) виза заведующего отделом планирования и информационно-аналитической работы означает, что проект договора прошел проверку на соответствие требованиям правил русского языка;
г) виза заместителя руководителя аппарата - заведующего юридическим отделом означает, что проект договора подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, не противоречит действующему законодательству и может быть представлен на подпись Председателю (либо уполномоченному на то должностному лицу) Контрольно-счетной палаты.
14.10. Перечень должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект договора, согласовывается с заместителем руководителя аппарата - заведующим юридическим отделом.
Проекты имущественных соглашений и договоров на приобретение товаров, работ и услуг в обязательном порядке должны быть согласованы с финансовым отделом.
14.11. Для согласования проекта договора представляются следующие документы:
а) подлинные экземпляры проекта договора с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Перечень и содержание приложений к договору определяется при его подготовке;
б) копии устава и иных учредительных документов контрагента, включая свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
в) справка банка о платежеспособности контрагента и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов;
г) обоснование необходимости заключения договора.
Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть приложен их перевод на русский язык.
В зависимости от вида сделки могут быть затребованы и иные документы.
14.12. До направления проекта согласованного договора на подписание Председателю Контрольно-счетной палаты данный проект представляется для согласования в юридический отдел, который в срок до пяти рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта договора на соответствие его федеральному законодательству и законодательству Московской области.
14.13. Подписанный договор передается в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения в количестве экземпляров по числу сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
14.14. Отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения:
а) регистрирует подписанные Председателем Контрольно-счетной палаты либо иным уполномоченным лицом договоры в Журнале регистрации договоров и соглашений, проставляет номер договора и дату его подписания на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра договора;
б) производит отметки о досрочном расторжении договоров;
в) регистрирует изменения и дополнения, вносимые в договоры;
г) осуществляет хранение подлинника договора до сдачи его в установленном порядке в архив, несет ответственность за его сохранность.
14.15. Подлинный экземпляр договора хранится в отделе делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения и является контрольным экземпляром. Обязательная копия договора с отметкой о регистрации представляется в финансовый отдел. Дополнительные копии договора выдаются с разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
14.16. Информация о досрочном исполнении договора либо о продлении его действия, согласованная с юридическим отделом, представляется исполнителем (исполнителями) в финансовый отдел. Ответственность за своевременное представление и достоверность информации несет исполнитель (исполнители).
14.17. После исполнения договора или окончания его действия он направляется на хранение в архив.
14.18. Подлинник договора может выдаваться на руки с письменного разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
Подлинник договора представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.19. Любые изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, которые регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.
14.20. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты, иным должностным лицам Контрольно-счетной палаты для подписания договоров от имени Контрольно-счетной палаты, а также на представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах и других организациях.
14.21. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, то она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения (в случае если доверенность выдана не на совершение конкретного действия).
14.22. Доверенность оформляется на бланке письма Контрольно-счетной палаты в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
15. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов депутатов и правоохранительных органов, работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
15.1. Парламентский запрос, запрос депутата рассматриваются в Контрольно-счетной палате в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" и Законом Московской области N 191/2007-ОЗ "О статусе депутата Московской областной Думы", на основании поручения Председателя Контрольно-счетной палаты.
15.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области из правоохранительных органов, исполняются в Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
15.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
15.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
15.5. В Контрольно-счетной палате рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения: предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам (в рамках деятельности Контрольно-счетной палаты) порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, депутат Государственной Думы, депутат Московской областной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах его рассмотрения.
15.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.
15.7. Проекты ответов на парламентские запросы, запросы депутатов, запросы правоохранительных органов, обращения граждан и организаций по окончании проверки на соответствие требованиям правил русского языка в отделе планирования и информационно-аналитической работы в сроки, установленные настоящим регламентом, согласуются юридическим отделом в целях проверки их соответствия действующему законодательству, представляются на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты.
15.8. Помимо ответов на парламентские запросы, запросы депутатов, правоохранительных органов и обращения граждан в Контрольно-счетной палате подготавливаются письма.
Срок согласования с юридическим отделом составляет пять рабочих дней. В случае несоответствия проекта ответа действующим нормативным правовым актам юридический отдел, не визируя проект, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.
16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
16.1. Председатель Контрольно-счетной палаты может выступать представителем Контрольно-счетной палаты в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей определяются в доверенности, подготавливаемой юридическим отделом и подписываемой Председателем Контрольно-счетной палаты.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
17.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законодательством и нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов государственной власти Московской области.
17.2. К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты относится информация, созданная в пределах своих полномочий, либо поступившая в Контрольно-счетную палату, а также законы и иные нормативные правовые акты.
17.3. Настоящий порядок не распространяется на:
а) доступ к персональным данным, обработка которых осуществляется Контрольно-счетной палатой;
б) предоставление информации о рассмотрении обращений граждан, поступающих в Контрольно-счетную палату;
в) предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в иные государственные органы, органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий.
17.4. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может предоставляться в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
В случае если форма предоставления информации не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счетной палате.
17.5. Информация в устной форме предоставляется во время личного приема, а также по телефонам приемной Контрольно-счетной палаты либо по телефонам должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может быть передана по сетям связи общего пользования.
17.6. Организация доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, утверждаемом распоряжением Контрольно-счетной палаты.
17.7. Обеспечение информацией о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется:
а) отделом планирования и информационно-аналитической работы в отношении информации, размещаемой на официальном сайте Контрольно-счетной палаты и в средствах массовой информации, а также связанной с работой Коллегии Контрольно-счетной палаты;
б) отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения в отношении информации, предоставляемой по телефонам и размещаемой на информационных стендах Контрольно-счетной палаты;
в) ответственными исполнителями (структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты) в отношении информации, предоставляемой по запросам пользователей информации.
17.8. Ответственность за своевременное предоставление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на ее предоставление.
17.9. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счетной палаты.
18. Ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящим Регламентом
18.1. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами и государственными гражданскими служащими Контрольно-счетной палаты влечет наложение на них дисциплинарной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Московской области.
Приложение к Регламенту
Контрольно-счетной палаты Московской области,
утвержденному распоряжением Контрольно-счетной палаты
Московской области от 19 марта 2012 г. N 24-р
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за ними
Контроль за формированием и исполнением бюджета Московской области координирует и организует аудитор Контрольно-счетной палаты Гришин В.В.
Объекты контроля:
Московская областная Дума;
Правительство Московской области;
Министерство финансов Московской области;
Министерство экономики Московской области;
Управление государственной и муниципальной службы Московской области;
Уполномоченный по правам человека в Московской области;
Избирательная комиссия Московской области.
Контроль за расходами на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, связь и информатику, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом координирует и организует аудитор Контрольно-счетной палаты Кочергина А.Б.
Объекты контроля:
Контрольно-счетная палата Московской области;
Министерство внешнеэкономических связей Московской области;
Министерство информационных технологий и связи Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Главное контрольное управление Московской области;
Главное управление региональной безопасности Московской области;
Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области;
Главное архивное управление Московской области;
Главное управление МВД России по Московской области;
Главное управление МЧС России по Московской области;
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области;
Государственное казенное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород".
Контроль за расходами на здравоохранение, науку, культуру, физкультуру, спорт, средства массовой информации, сельское хозяйство, а также за формированием и исполнением доходной и расходной частей бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области координирует и организует аудитор Контрольно-счетной палаты Грабовой И.В.
Объекты контроля:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области;
Министерство по делам печати и информации Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство промышленности и науки Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Главное управление ветеринарии Московской области.
Контроль за расходами на национальную экономику, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды координирует и организует аудитор Контрольно-счетной палаты Новиков П.В.
Объекты контроля:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Комитет по ценам и тарифам Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Главное управление архитектуры и градостроительства (Главархитектура) Московской области;
Главное управление государственного строительного надзора Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области;
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области;
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
Контроль за межбюджетными трансфертами муниципальным образованиям Московской области и расходами на образование, социальную политику координирует и организует аудитор Контрольно-счетной палаты Морин В.А.
Объекты контроля:
Министерство социальной защиты населения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Муниципальные образования Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.
В случае временного отсутствия аудитора (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий) его должностные обязанности по соответствующему направлению деятельности осуществляет:
за Гришина В.В. - Кочергина А.Б.;
за Кочергину А.Б. - Гришин В.В.;
за Грабового И.В. - Морин В.А.;
за Новикова П.В. - Грабовой И.В.;
за Морина В.А. - Новиков П.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2012 г. N 24-р "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с принятием распоряжения Контрольно-счетной палаты Московской области от 9 февраля 2016 г. N 40Р-6 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области"