Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок осуществления учета и ведения реестра
4.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами, в том числе:
- актами органов местного самоуправления;
- вступившими в силу договорами и иными сделками;
- вступившими в законную силу решениями судов;
- данными бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительными документами организаций;
- актами об инвентаризации имущества.
4.2. Сведения об объектах учета (выписка из Реестра муниципальной собственности) и подтверждающие их документы предоставляются администрацией (заинтересованным лицам на руки) бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4.3. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых) в Реестр, Комитет вправе назначить и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, данным Положением и/или соответствующим договором об использовании объекта учета.
4.4. Внесение в Реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов. Сведения об объектах учета, исключенных из Реестра объектов муниципальной собственности, хранятся в администрации. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в администрации.
4.5. Администрация осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра;
- организацию защиты информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности;
- учет сведений об объектах муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
4.6. Идентификация объекта учета в Реестре осуществляется по специально присваиваемому данному объекту номеру.
4.7. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях информации. Внесение данных в Реестр производится путем заполнения карточки объекта определенной формы в соответствии с назначением объекта муниципальной собственности. Форма карточки объекта, содержащая сведения об объектах учета, разрабатывается администрацией в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.