Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 5 июня 2012 г. N 1801
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг "Организация и проведение культурно-зрелищных мероприятий"
I. Общие положения
1. Разработчик Стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта (далее - Стандарт) разработан главным распорядителем средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области - администрацией Волоколамского муниципального района в лице отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области физической культуры и спорта (далее
- Услуга), финансируемой из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Область применения Стандарта
Настоящий Стандарт распространяется на Услугу, предоставляемую гражданам, проживающим на территории Волоколамского муниципального района, муниципальным учреждением "Дворец спорта "Лама" Волоколамского муниципального района (далее - Учреждение) и включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) Волоколамского муниципального района, утвержденный постановлением главы Волоколамского муниципального района от 14.09.2011 N 2858.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящих Стандартах
Для целей настоящего Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта применяются следующие термины, определения:
1.3.1. Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта - услуги, оказываемые населению Волоколамского муниципального района Московской области (далее - получателям услуг) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - исполнителями) за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области.
1.3.2. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.
1.3.3. Получатели услуги - физическое или юридическое лицо, присутствующее/ принимающее участие в культурно-массовом мероприятии.
1.3.4. Обслуживающий персонал - лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию.
1.3.5 Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателя услуги.
1.3.6 Культурно-зрелищное мероприятие: массовое мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в т.ч. временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия).
1.3.7 Услуга по организации и проведению культурно-зрелищного мероприятия: результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем/ с группой потребителей услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям
1.4. Основные цели применения настоящих Стандартов
Данный Стандарт разработан в целях установления основных требований, обеспечивающих соответствие назначению услуги по организации и проведению культурно-зрелищных мероприятий, предоставляемой учреждениями физической культуры и спорта, а так же основные положения, определяющие качество услуги и требования к качеству ее предоставления.
1.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в ред. от 31.12.2005) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Государственный стандарт Российском Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18.03.2003 N 80-ст;
- Государственный стандарт Российском Федерации ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей", утвержденный постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 81-ст;
- Закон Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ (ред. от 30.09.2011) "О физической культуре и спорте в Московской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду (ред. от 03.10.2011)
- Устав Волоколамского муниципального района Московской области;
- Постановление главы Волоколамского муниципального района N 2883 от 22.11.2010 года "Об утверждении Муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Волоколамском муниципальном районе на 2011-2013 годы".
Санитарные правила и нормативы (далее по тексту - СанПиН):
- СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования (внешкольные учреждения), утвержденные постановлением министерства здравоохранения РФ от 3 апреля 2003 г. N 27;
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий, утвержденные постановлением министерства здравоохранения РФ от 8 апреля 2003 г. N 34;
- СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно - противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий".
- СП "Устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту" N 1567;
- СанПин 2.1.2.1188-03 "Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества".
В соответствии с действующим законодательством учреждениям при оказании физкультурно-оздоровительных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта:
1.6.1 Наличие в публичном доступе сведений о бюджетной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан).
1.6.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу.
1.6.3. Условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу.
1.6.4. Наличие специального технического оснащения учреждения.
1.6.5. Наличие требований к технологии оказания услуги.
1.6.6. Наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению.
1.6.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждений.
1.6.8. Наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом.
1.6.9. Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом.
1.6.10. Наличие специалистов с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт", или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях.
1.6.11. Возможность обеспечения получателей услуг постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием.
1.6.12. Наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта
2.1. Стандарт качества муниципальной услуги
2.1.1. Сведения об услуге
Наименование услуги: Организация и проведение культурно-зрелищных мероприятий
Содержание (предмет) услуги: Услуга по организации и проведению культурно-зрелищных мероприятий предусматривают:
- подготовку культурно-зрелищного мероприятия;
- проведение культурно-зрелищного мероприятия;
- обеспечение условий проведения культурно-зрелищного мероприятия внутри помещений (организация доступа и предоставление зрительных мест всем посетителям культурно-зрелищного мероприятия, обеспечение пожарной безопасности, охрана общественного порядка);
- обеспечение условий проведения культурно-зрелищного мероприятия вне помещений (обустройство мест проведения мероприятий и их уборка по окончании мероприятий, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение работы бригады скорой медицинской помощи, охрана общественного порядка и т. д.). Регламент организации и предоставления услуги утверждается учредителем.
Получатели услуги: население Волоколамского муниципального района
Единица измерения: количество проведенных мероприятий.
2.1.2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения
Основные документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
Устав учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения, предоставляющего данную услугу, и должен включать в себя следующие сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность учреждения;
3) цели, предмет и виды деятельности учреждения;
4) права и обязанности учреждения, его ответственность;
5) управление учреждением, имущество и финансы учреждения;
6) порядок организации образовательного процесса, его участники;
7) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Устав должен быть утвержден постановлением главы Волоколамского муниципального района и зарегистрирован в Федеральной налоговой службе.
Устав определяет статус и ответственность учреждения дополнительного образования детей, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управление учреждением, организацию оплаты и дисциплины труда.
Правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления услуг дополнительного образования, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Штатное расписание;
- Паспорт организации социальной сферы Московской области;
- Правила посещения МУ "Дворец спорта "Лама" и др. При оказании услуги используются следующие инструкции: В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуг, входят:
1. технические паспорта на используемое оборудование;
2. сертификаты на оборудование;
3. инвентарные описи основных средств;
4.энергетический паспорт;
5. иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
Федеральные, областные, местные (в случае их принятия) нормативные правовые акты и настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.
В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.1.3. Условия размещения и режим работы учреждения:
В здании учреждения, предоставляющего услугу должны быть предусмотрены следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр и другие;
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения и другие.
Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы учреждения должно быть не ранее 8.00 и не позднее 22.00. В зависимости от вида учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.
2.1.4. Техническое оснащение учреждения:
Основным техническим оснащением учреждения являются:
- систему приточно-вытяжной вентиляции;
- теплоцентраль;
- систему освещения;
- щиты управления электроснабжением;
- раздевалки для посетителей и места хранения личных вещей;
- иное оснащение в зависимости от физкультурно-оздоровительной услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
2.1.5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация:
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к получателям услуг.
Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей услуг и охрану окружающей среды;
- в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей услуги;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
- иметь навыки организационно-методической и преподавательской деятельности;
- изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуг;
- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).
2.1.6. Требования к технологии оказания услуги:
Порядок и правила предоставления услуги должны быть доступны населению Волоколамского муниципального района. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения информации об учреждении, о предоставляемых услугах, о достижениях в сети Интернет на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района;
2) информационных стендов (уголков получателей услуг);
3) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций.
В учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения об услугах, требования к посетителям, правила и порядок работы с обращениями и жалобами граждан, стоимость услуг, настоящий Стандарт.
Дети и их родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.1.7 Порядок получения доступа к муниципальной услуге и условия реализации
Предоставление услуги для потребителя осуществляется на бесплатной основе.
2.1.7.1. Потребители услуги свободно посещают место проведения мероприятия, если иное предусмотрено порядком его проведения - при наличии билетов или документов, дающих право на вход, и пользуются всеми предоставляемыми услугами.
2.1.7.2. В соответствии с регламентом предоставления услуги исполнитель:
разрабатывает документы по организации и проведению культурно-зрелищного мероприятия (программу мероприятия, план-схему, сценарный план и т.д.);
уведомляет и проводит согласование с органами исполнительной власти/ органами местного самоуправления возможности и параметров проведения мероприятия (в случаях, когда мероприятия проводятся вне помещений и территории исполнителя и требуют оказания содействия со стороны различных ведомств (органов внутренних дел, органов здравоохранения и др.);
проводит необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение, обустройство мест для зрителей, точек питания, туалетов, контейнеров для твердых бытовых отходов, условий для работы медицинского персонала и сотрудников правоохранительных органов) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
проводит необходимую работу по подготовке культурно-зрелищного мероприятия (организует/ координирует репетиционный процесс и т.д.);
в установленном порядке размещает информацию о предполагаемом проведении культурно-зрелищного мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения;
размещает в общедоступных для потребителей услуги местах на территории проведения мероприятия правила пользования услугой (правила поведения на территории учреждения);
утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно - распорядительную службу перед началом проведения культурно-зрелищного мероприятия, а также осуществляет проверку готовности места проведения мероприятия (зданий, помещений, территорий) к проведению культурно-зрелищного мероприятия;
проводит культурно-зрелищное мероприятие (в т.ч. организует работу персонала и соблюдение установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной, обеспечение необходимых условий для организации оказания медицинской помощи и т.д.), если иное не определено порядком его проведения;
принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
по требованию представителей правоохранительных органов проводит проверку готовности места проведения мероприятия;
в случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщает об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывает им необходимую помощь и неукоснительно выполняет их указания;
обеспечивает уборку места проведения культурно-зрелищного мероприятия по окончании мероприятия.
В отдельных случаях для несовершеннолетних граждан могут быть установлены ограничения доступа к услуге (ограничения по времени, необходимость наличия сопровождающего лица и т.д.).
2.1.7.3. Предоставление услуги может быть приостановлено в случаях:
- внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях/ на территориях, в/ на которых осуществляется предоставление услуги;
- противоречия содержания культурно-зрелищного мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности;
- совпадения культурно-зрелищного мероприятия по месту и времени с другим культурно-зрелищным мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения культурно-зрелищного мероприятия);
- создания реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения культурно-зрелищного мероприятия, а также угрозы безопасности потребителей услуг и нарушения общественного порядка;
- пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлениях экстремизма.
Причины и порядок отмены или приостановки предоставления услуги отражаются в уставе учреждения - исполнителя и регламенте предоставления услуги.
2.1.8. Контроль за деятельностью учреждения
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения, его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) плановый контроль:
а) контроль мероприятий;
б) итоговый (проверка деятельности учреждения по результатам отчетного периода).
Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются, и в случае, если вина доказана, сотрудник привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ежемесячно руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района (начальник отдела, консультант, главный специалист) осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка жалоб на учреждение по факту принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
2.1.9. Порядок обжалования требований Стандарта
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями
услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены директором учреждения либо начальником отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. Жалоба составляется в свободной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги руководитель учреждения привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.10. Ответственность за качество оказания услуги
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги к работникам, оказывающим муниципальную услугу, устанавливаются Трудовым законодательством, внутренними правилами учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и требованиями Стандарта качества муниципальной услуги.
К ответственности за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги могут быть привлечены только ответственные за предоставление муниципальной услуги при установлении факта нарушения требований Стандарта качества муниципальной услуги в результате проверочных действий отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги к ответственному за предоставление муниципальной услуги (руководителю учреждения) определяются администрацией Волоколамского муниципального района, заключившим с данным работником трудовой договор.
2.1.11. Критерии оценки качества услуги:
Критериями оценки качества:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.1.12. Показатели качества услуги:
N |
Показатели качества муниципальной услуги |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества, единицы измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проведенные мероприятия |
(Количество проведенных мероприятий по календарю: плановое кол-во мероприятий по календарю) * 100% |
% Рекомендуемое значение: не менее 80% |
2 |
Наличие собственной учебно-тренировочной базы |
Абсолютная величина |
Кол-во единиц Рекомендуемое значение: 1 и более - положительно; 0 - отрицательно |
3 |
Поступившие обоснованные жалобы на оказанные услуги |
Абсолютная величина |
Кол-во единиц Рекомендуемое значение: 0 - положительно; 1 и более - отрицательно |
4 |
Отсутствие чрезвычайных ситуаций |
Абсолютная величина: |
Кол-во единиц Рекомендуемое значение: 0 - положительно; 1 и более - отрицательно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.