Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
от 22 мая 2012 г. N 2378-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение инвестиционных проектов на территории Ступинского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение инвестиционных проектов на территории Ступинского муниципального района".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических или юридических лиц о реализации инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников финансирования, за исключением инвестиционных проектов в отношении строительства (реконструкции) жилых домов, на территории Ступинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, предлагающие реализацию на территории Ступинского муниципального района инвестиционного проекта за счет внебюджетных источников финансирования, за исключением инвестиционных проектов в отношении строительства (реконструкции) жилых домов.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района http://stupino.stinline.ru.
Местонахождение и почтовый адрес администрации: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.
Местонахождение Комитета по экономике, предпринимательству и торговле: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, контактные телефоны: 8 (496) 64-2-82-90; факс 8 (496) 64-7-65-10.
График работы Комитета по экономике, предпринимательству и торговле и график приема специалистами отдела инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00). Суббота, воскресенье - выходные дни. Кабинет 217 (2-й этаж).
Справочные телефоны отдела инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле: 8 (496) 64-2-82-90; факс 8 (496) 64-7-65-10.
Заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, и перечень документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем посредством личного обращения в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле, по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.6 настоящего Регламента
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района,
- с использованием средств телефонной связи.
С момента приема документов на получение муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя имеет право на получение сведений об исполнении муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного, письменного обращения.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Полная информация о предоставлении муниципальной услуги, заявление и перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района http://stupino.stinline.ru.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Рассмотрение инвестиционных проектов на территории Ступинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется отделом инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района при главе Ступинского муниципального района (далее Совет) о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, оформленное в виде выписки из протокола.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (выписка из протокола заседания Совета) в течение 7-ми дней после проведения Совета.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановлением Правительства Московской области от 14.04.2004 г. N 211/11 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области",
Постановлением администрации Ступинского муниципального района от 26.02.2009 г. N 986-п "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Ступинского муниципального района",
Постановлением главы Ступинского муниципального района от 20.09.2010 г. N 110-пгр "Об утверждении Положения о Совете по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района при главе Ступинского муниципального района и состава Совета",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере инвестиционной деятельности,
настоящим Административным регламентом (далее - регламент).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию Ступинского муниципального района на имя главы Ступинского муниципального района заявление о рассмотрении инвестиционного предложения на заседании Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района.
Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
ходатайство (декларация о намерениях), содержащее информацию согласно Приложению N 2;
предварительное технико-экономическое обоснование проекта в соответствии со структурой Приложения N 3;
копия заполненных страниц паспорта и доверенность на представление интересов компании-инвестора (для представителей компании).
Заявление и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может получить на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района http://stupino.stinline.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является:
отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность, в случае обращения от имени другого заявителя);
отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
отсутствие в заявлении информации обязательной к заявлению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района в день подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное столом и стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуг,
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района,
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Настоящий регламент не предусматривает предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- рассмотрение инвестиционного проекта на заседании Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района;
- выдача заявителю решения Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, оформленное в виде протокола.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента на имя главы Ступинского муниципального района.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Обращение заявителя осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением. Заявление и комплект документов регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района и передаются затем - главе Ступинского муниципального района на рассмотрение. Заявление и приложенные документы в соответствии с резолюцией, поставленной на нем главой Ступинского муниципального района, поступает на исполнение в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле.
лично физическими и юридическими лицами, либо их представителями в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле.
Специалист отдела инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле проверяет правильность оформления документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего регламента специалист Комитета по экономике, предпринимательству и торговле отказывает в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, письменное заявление и комплект документов принимается в течение 20 минут специалистом Комитета по экономике, предпринимательству и торговле и направляются на регистрацию в отдел по обращению граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района, затем - главе Ступинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Заявление и приложенные документы в соответствии с резолюцией, поставленной на нем главой Ступинского муниципального района, поступает на исполнение в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения заявления, специалист Комитета в двухнедельный срок с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель письменно в течение 14 дней информируется о планируемой дате рассмотрения инвестиционного проекта на заседании Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района.
Максимальный срок рассмотрения заявления и предоставленных документов составляет 14 дней.
3.1.3. Рассмотрение инвестиционного проекта на заседании Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района
Специалист Комитета направляет документы для их рассмотрения на заседании Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района. Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Решение Совета оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.1.4. Выдача заявителю решения Совета по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Ступинского муниципального района о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, оформленное в виде протокола.
После рассмотрения предложения о реализации инвестиционного проекта на заседании Совета, секретарь Совета - специалист отдела инвестиционного развития Комитета по экономике, предпринимательству и торговле, на основании коллегиального решения членов Совета о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории Ступинского муниципального района готовит протокол и в течение 7 дней направляет заявителю выписку из протокола.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением ответственными лицами Комитета по экономике, предпринимательству и торговле положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, проводится заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - председателем Комитета по экономике, предпринимательству и торговле.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - председателем Комитета по экономике, предпринимательству и торговле.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - председателем Комитета по экономике, предпринимательству и торговле даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - председателем Комитета по экономике, предпринимательству и торговле. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверки отражаются отдельным актом, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета по экономике, предпринимательству и торговле несут персональную ответственность за не исполнение административных процедур и не соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом обжалования является нарушении должностными лицами администрации Ступинского муниципального района положений настоящего регламента.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией Ступинского муниципального района письменной жалобы на бумажном носителе. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 22 мая 2012 г. N 2378-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.