Постановление Губернатора Московской области
от 9 июня 2012 г. N 170-ПГ
"О Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти"
7 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2013 г. N 318-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу после внесения записи о ликвидации упраздненного Главного управления в Единый государственный реестр юридических лиц
Постановлением Губернатора Московской области от 16 сентября 2013 г. N 221-ПГ Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти упразднено с 1 января 2014 г.
В соответствии с Уставом Московской области, законами Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", N 41/2003-ОЗ "О Губернаторе Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственности государственных органов Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти.
Постановлением Губернатора Московской области от 7 марта 2013 г. N 54-ПГ в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Установить штатную численность Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти в количестве 37 единиц.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор |
С.К. Шойгу |
Положение
о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 9 июня 2012 г. N 170-ПГ)
Общие положения
Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим в пределах своей компетенции исполнительно-распорядительную деятельность по обеспечению исполнения Губернатором Московской области полномочий в сфере согласованного функционирования, координации деятельности и организации взаимодействия исполнительной власти Московской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Московской области, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, а также иными нормативными правовыми актами.
Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными некоммерческими организациями, иными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Положение о Главном управлении и его штатная численность утверждаются Губернатором Московской области.
Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области, координирует деятельность Главного управления Вице-губернатор Московской области.
Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
8. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
9. Главное управление имеет сокращенное название - ГУ МО ВФБ.
10. Местонахождение Главного управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 18.
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5, стр. 5.
Цели и основные задачи Главного управления
11. Главное управление образовано в целях реализации исполнения Губернатором Московской области полномочий в сфере согласованного функционирования, координации деятельности и взаимодействия исполнительной власти Московской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
12. Основными задачами Главного управления являются:
обеспечение в пределах своей компетенции исполнения Губернатором Московской области полномочия по организации взаимодействия органов исполнительной власти Московской области с федеральными органами государственной власти;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Московской области, направленной на организацию согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
обеспечение представления интересов Московской области в федеральных органах государственной власти и в органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
организация межрегиональных связей исполнительных органов государственной власти Московской области с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
контроль в пределах своей компетенции за исполнением постановлений, распоряжений, поручений Губернатора Московской области по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти Московской области с федеральными органами государственной власти.
Полномочия Главного управления
13. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
13.1. Осуществляет подготовку предложений Губернатору Московской области и (или) Правительству Московской области:
по вопросам координации деятельности и организации взаимодействия органов исполнительной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, и общественными объединениями;
по проектам соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
по проектам соглашений (договоров) Московской области с субъектами Российской Федерации;
по проектам соглашений (договоров) исполнительных органов государственной власти Московской области с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
по проектам соглашений (договоров) с государственными компаниями и государственными корпорациями;
по решениям, принимаемым федеральными органами государственной власти, затрагивающими интересы Московской области;
по рассмотрению в федеральных органах государственной власти обращений Губернатора Московской области.
13.2. Вносит Губернатору Московской области, в Правительство Московской области проекты законов Московской области, нормативных правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области, другие документы, по которым требуется решение Губернатора Московской области, Правительства Московской области, по вопросам, взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами государственной власти.
13.3. Участвует в обеспечении работы Губернатора Московской области и Вице-губернатора Московской области в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации, в том числе на территории Московской области.
13.4. Участвует в работе по организационному обеспечению мероприятий, проводимых Губернатором Московской области и Вице-губернатором Московской области, в которых участвуют члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации и представители федеральных органов исполнительной власти.
13.5. Взаимодействует с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, структурными подразделениями аппаратов палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям Губернатора Московской области и Вице-губернатора Московской области.
13.6. Осуществляет подготовку и представление Губернатору Московской области и Вице-губернатору Московской области докладов о решениях, принимаемых Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также о ходе рассмотрения в Федеральном Собрании Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации проектов федеральных законов, затрагивающих интересы Московской области.
13.7. Организует сопровождение рассмотрения в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Федеральном Собрании Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти обращений Губернатора Московской области и информирование Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, должностных лиц Правительства Московской области и руководителей профильных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о результатах рассмотрения.
13.8. Организует и координирует работу по сопровождению хода рассмотрения в Федеральном Собрании Российской Федерации законодательных инициатив, внесенных от Московской области.
13.9. Обеспечивает участие представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в парламентских слушаниях, заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также в других мероприятиях, проводимых в Федеральном Собрании Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации.
13.10. Осуществляет контроль за исполнением актов и поручений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти.
13.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами в соответствии с законодательством.
13.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с государственными компаниями и государственными корпорациями.
13.13. В соответствии с решениями Губернатора Московской области участвует во взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области с правоохранительными органами, в том числе органами уголовного следствия и прокуратуры, а также органами судебной власти.
13.14. Осуществляет, в установленном порядке, подготовку проектов отзывов Правительства Московской области по проектам федеральных законов по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
13.15. Проводит мониторинг проектов федеральных целевых программ и их финансовой обеспеченности, проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области.
13.16. Проводит анализ и участвует в согласовании предложений органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области для включения в федеральные долгосрочные целевые программы.
13.17. Проводит анализ нормативных правовых актов по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
13.18. Принимает участие 8 рассмотрении проектов федеральных законов, проектов нормативных правовых актов, а также документов, поступающих Губернатору Московской области из Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
13.19. Участвует в мониторинге и (или) осуществляет мониторинг нормативных правовых актов Московской области и мониторинг их правоприменения.
13.20. Проводит мониторинг федерального законодательства и организует подготовку центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области предложений по приведению законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, а также обобщение информации об итогах проделанной работы.
13.21. Осуществляет сбор и обобщение информации о планах законопроектной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
13.22. Принимает участие в подготовке предложений по реализации на территории Московской области перспективных инвестиционных проектов.
13.23. В соответствии с поручением Губернатора Московской области осуществляет контроль за ходом реализации на территории Московской области отдельных инвестиционных проектов и программ.
13.24. Взаимодействует с исполнительными органами субъектов Российской Федерации по вопросам подготовки проектов соглашений социально-экономического, научно-технического и иного сотрудничества, входящих в компетенцию Главного управления.
13.25. Участвует в обеспечении деятельности объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
13.26. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него полномочий.
13.27. Ведет Сводный реестр соглашений, заключенных Московской областью, с субъектами Российской Федерации, государственными компаниями и государственными корпорациями.
13.28. Размещает информацию о деятельности Главного управления на официальном сайте Главного управления.
13.29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
13.30. Рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном действующим законодательством.
13.31. Принимает по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области.
13.32. Разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
13.33. Осуществляет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.
14. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской федерации и законодательством Московской области.
15. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
15.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы.
15.2. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
15.3. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении государственных заказов Московской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем заключения гражданско-правовых договоров, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.
15.4. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
15.5. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Главного управления.
15.6. Выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействий) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту.
15.7. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд для защиты публичных интересов в случаях, предусмотренных действующими законодательством.
15.8. Направлять представителей Главного управления на заседания коллегий федеральных органов исполнительной власти и коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области, а также на совещания, проводимые федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области.
15.9. Создавать комиссии и советы с привлечением в установленном порядке представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, правоохранительных и контролирующих органов.
15.10. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также создавать собственные банки данных по вопросам своего ведения, в том числе на электронных носителях.
15.11. Организовывать и проводить семинары, конференции, выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
15.12. Осуществлять проведение мониторинга отзывов Московской областной Думы и Правительства Московской области на проекты федеральных законов по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
15.13. Взаимодействовать с общественными приемными граждан, созданными на территории Московской области и оказывать содействие их работе.
16. Главное управление имеет иные права предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Организация деятельности Главного управления
17. Главное управление возглавляет руководитель Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти в ранге министра (далее - Руководитель Главного управления), назначаемый на должность Губернатором Московской области и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
18. Руководитель Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление установленных полномочий.
19. Руководитель Главного управления имеет первого заместителя Руководителя Главного управления и двух заместителей Руководителя Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Вице-губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе по представлению Руководителя Главного управления.
В случае временного отсутствия Руководителя Главного управления его обязанности выполняет первый заместитель Руководителя Главного управления либо по поручению Руководителя Главного управления один из его заместителей.
20. Руководитель Главного управления:
20.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
20.2. Утверждает структуру Главного управления, положения о его структурных подразделениях.
20.3. Штатное расписание Главного управления утверждается распоряжением Главного управления, в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда.
20.4. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде; выдает доверенности.
20.5. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
20.6. Представляет Главное управление в федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациях.
20.7. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении, и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
20.8. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
20.9. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями Руководителя Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
20.10. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю и заместителям Руководителя Главного управления.
20.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
20.12. По поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении научно-технических соглашений и договоров, в работе международных экономических и финансовых организаций.
20.13. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
20.14. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Московской области проект Положения о Главном управлении и штатную численность Главного управления.
20.15. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в пределах выделенных средств.
20.16. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении.
20.17. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы работников Главного управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
20.18. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
20.19. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.
20.20. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.
20.21. Открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством порядке.
20.22. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
20.23. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления.
20.24. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
20.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
21. В Главном управлении при Руководителе Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются Руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.
22. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Московской области и общественными объединениями, для подготовки решений по вопросам находящимся в сфере ведения Главного управления в Главном управлении может быть образована Коллегия. Состав Коллегии и положение о ней утверждаются Руководителем Главного управления.
23. Руководитель Главного управления может иметь советников и помощников, обладающих соответствующей профессиональной компетенцией и навыками, осуществляющих свою деятельность на общественных началах, которые также могут входить в состав вышеуказанных Коллегий.
24. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и предоставляет установленные законодательством социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
25. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
26. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
27. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области необходимых для обеспечения деятельности Главного управления.
28. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
29. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главное управление участвует в обеспечении работы Губернатора Московской области и Вице-губернатора в мероприятиях, проводимых Президентом РФ и Председателем Правительства РФ, организует и координирует работу по сопровождению хода рассмотрения в Федеральном Собрании РФ законодательных инициатив, внесенных от Московской области, а также готовит предложения по проектам соглашений (договоров) Московской области с субъектами РФ, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.
Возглавляет Главное управление руководитель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственный орган задач и осуществление установленных полномочий.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Губернатора Московской области от 9 июня 2012 г. N 170-ПГ "О Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2012 г., N 100
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2013 г. N 318-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу после внесения записи о ликвидации упраздненного Главного управления в Единый государственный реестр юридических лиц
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 7 марта 2013 г. N 54-ПГ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления