Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Муниципальная служба
1.1. Муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта), в органах местного самоуправления городского округа Котельники Московской области.
1.2. Нанимателем для муниципального служащего является городской округ Котельники Московской области (далее - городской округ), от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
1.3. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего Совета депутатов городского округа Котельники Московской области (далее - Совет) является председатель Совета, представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего администрации городского округа Котельники Московской области (далее - администрация) является глава городского округа или иное лицо уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области является председатель контрольно-счетного органа.
2. Должности муниципальной службы
2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления городского округа, образуемого в соответствии с Уставом городского округа, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2.2. Должности муниципальной службы в городском округе устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области.
2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Московской области, а также нормативными правовыми актами главы городского округа.
2.4. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение).
Правовое положение лиц, замещающих должности технического и хозяйственного обеспечения, определяются трудовым законодательством и нормативными правовыми актами руководителя органа местного самоуправления, устанавливающими внутренний трудовой распорядок и регулирующими иные трудовые отношения.
3. Классные чины муниципальных служащих
3.1. Классные чины муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 5 июля 2012 г. N 348/44 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;
муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;
советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;
старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;
референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.
Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
4. Муниципальный служащий городского округа
Муниципальным служащим городского округа является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с Федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.
5. Правовая основа муниципальной службы
5.1. Муниципальная служба в городском округе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими Федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), законодательством Московской области, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами.
5.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством о муниципальной службе.
6. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы в городском округе являются:
6.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
6.2. Доступность информации о деятельности муниципальных служащих.
6.3. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих.
6.4. Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
6.5. Равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
6.6. Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.
6.7. Стабильность муниципальной службы.
6.8. Внепартийность муниципальной службы.
6.9. Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы.
6.10. Взаимодействие и сотрудничество с общественными объединениями и гражданами.
7. Финансирование муниципальной службы
7.1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
7.2. Расходы бюджета городского округа на муниципальную службу, включая обеспечение гарантий для муниципальных служащих, установленных законодательством и настоящим Положением, определяются и осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.