Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Чеховского муниципального района
от 25 мая 2012 г. N 595/19-1
Положение
о наблюдательном совете по вопросам погребений и похоронного дела в Чеховском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Положение о наблюдательном Совете по вопросам погребений и похоронного дела в Чеховском муниципальном районе (далее - Положение) разработано на основании и в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и устанавливает организационные и правовые основы деятельности наблюдательного Совета по вопросам погребений похоронного дела на территории Чеховского муниципального района (далее - Совет).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом Чеховского муниципального района и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами в сфере погребений и похоронного дела.
1.3. Совет создается постановлением Администрации Чеховского муниципального района в целях осуществления контроля над деятельностью в сфере погребений и похоронного дела на территории Чеховского муниципального района, является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Главе Чеховского муниципального района.
1.4. Совет осуществляет свою деятельность на принципах коллегиальности, гласности, добровольности и равноправия его членов.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Совет создан для удовлетворения потребностей населения в ритуальных услугах, а также для эффективного использования мест погребения, расположенных на территории Чеховского муниципального района, на которой в равной степени все жители Чеховского муниципального района должны обеспечиваться гарантиями погребения, предоставления материальной помощи для погребения усопшего и предоставления ритуальных услуг с учетом их волеизъявления.
2.1.1 Совет проводит мониторинг фактического положения дел в сфере погребения и похоронного дела, а также изучает общественное мнение и обобщает полученные результаты;
2.1.2 Совет вправе инициировать разработку и принятие на территории Чеховского муниципального района нормативных правовых актов, долгосрочных целевых программ по вопросам погребения и похоронного дела;
2.1.3 Совет осуществляет контроль по предупреждению административных правонарушений хозяйствующими субъектами, работающими в сфере погребения и похоронного дела;
2.1.4 Совет рассматривает обращения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан по вопросам, касающимся погребений и похоронного дела и направляет их в соответствующие органы с предложениями о привлечении лиц, допустивших эти нарушения, к ответственности;
2.1.5 Совет осуществляет рассмотрение социально значимых инициатив индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, юридических лиц и жителей Чеховского муниципального района;
2.1.6 Совет готовит ежегодный доклад о деятельности Совета Главе Чеховского муниципального района.
2.2. Совет для выполнения поставленных задач:
2.2.1 взаимодействует с различными государственными органами и органами местного самоуправления, осуществляющими функции контроля и надзора, в целях выработки согласованных решений в части реализации государственной и муниципальной политики по вопросам погребений и похоронного дела;
2.2.2 анализирует эффективность принимаемых мер государственного и муниципального управления в сфере похоронного дела и погребения по вопросам:
- нарушений требований по транспортировке умерших;
- осуществления погребений без предоставления в установленном порядке мест захоронений;
- несоблюдения правил содержания и посещения кладбищ или крематориев;
- контроля за ведением книг регистраций захоронений, реестров захоронений, книг регистрации надмогильных сооружений;
- несоблюдение требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- порчи или утраты документов, связанных с погребением.
2.3. Решает иные задачи, необходимые для выполнения стоящих перед Советом полномочий.
3. Полномочия Совета
3.1. В соответствии с заявленными целями и задачами Совет имеет право:
3.1.1 запрашивать и получать необходимые документы и материалы от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан для решения задач и достижения целей, поставленных перед Советом;
3.1.2 участвовать в разработке долгосрочных муниципальных программ, осуществлять контроль над их реализацией;
3.1.3 взаимодействовать со средствами массовой информации для освещения вопросов, связанных с решением задач и достижением целей, определенных Положением;
3.1.4 принимать решения по рассматриваемым вопросам, носящие рекомендательный характер.
4. Состав и порядок формирования Совета
4.1. Совет формируется из представителей Администрации Чеховского муниципального района, сельских и городских поселений, директоров муниципальных унитарных предприятий, занимающихся погребением и похоронным делом, представителя отдела военного комиссариата Московской области по г. Чехову и Чеховскому району, представителей хозяйствующих субъектов (по согласованию), представителей религиозных объединений (по согласованию), отдельных граждан (по согласованию). Общая численность Совета - не более 20 человек.
4.2. Количественный и персональный состав Совета утверждается и изменяется на основании постановления Администрации Чеховского муниципального района.
4.3. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, а в его отсутствие - Заместитель председателя Совета.
4.4. Председатель Совета:
4.4.1 созывает очередные (по плану) и внеочередные заседания Совета;
4.4.2 утверждает регламент и план работы Совета;
4.4.3 определяет повестку дня заседаний Совета;
4.4.4 ведет заседания Совета, и подсчет голосов при принятии решений;
4.4.5 подписывает протоколы заседаний Совета;
4.4.6 осуществляет иные полномочия, вытекающие из статуса председателя Совета.
4.5. Секретарь Совета:
4.5.1 принимает документы, информацию и ведет делопроизводство;
4.5.2 уведомляет членов Совета о предстоящем заседании, направляет материалы для ознакомления;
4.5.3 ведет протоколы заседаний Совета;
4.5.4 визирует и при необходимости подписывает протоколы заседаний Совета;
4.5.5 направляет членам Совета протоколы заседаний Совета.
4.6. Члены Совета:
4.6.1 вносят предложения в повестку дня и план работы Совета;
4.6.2 вносят предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;
4.6.3 знакомятся с материалами заседания Совета;
4.6.4 выступают, принимают участие в голосовании по рассматриваемым вопросам, подписывают протоколы заседаний Совета;
5. Порядок работы и принятия решений Совета
5.1. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым на его заседании.
5.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже раз в месяц и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины от общего числа членов Совета.
5.3. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
5.4. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Совета.
5.5. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем, членами Совета.
5.6. Решения Совета доводятся до сведения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, имеющих отношение к вопросам, обсуждаемым на заседаниях, и являются рекомендуемыми для исполнения.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься по предложению председателя Совета после обсуждения с членами Совета. Изменения утверждаются постановлением Администрации Чеховского муниципального района.
6.2. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации Чеховского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.