Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Мытищинского муниципального района
от 8 июня 2012 г. N 1720
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемом развитии территории Мытищинского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемом развитии территории" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, открытости и доступности муниципальной услуги по обращениям физических и юридических лиц по вопросам в сфере градостроительной деятельности в Мытищинском муниципальном районе Московской области (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. За получением муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления. От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области".
1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Полномочия по организации оказания муниципальной услуги возложены на Управление архитектуры и градостроительства Администрации Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Управление).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц Управления архитектуры и градостроительства Администрации Мытищинского муниципального района.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- устный или письменный (в т.ч. по электронной почте) ответ заявителю;
- ответ с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление (в произвольной форме) о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица или руководителя юридического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя, действующего от имени заявителя, предоставляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
1.7. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации и почтовый адрес для направления документов и обращений: 141008, Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский просп., д. 36/7.
Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства: 141009, Московская область, город Мытищи, ул. Карла Маркса, дом 4, 3-й этаж, каб. N 301 - прием заявлений, каб. N 302 - прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник, среда с 14.00 до 18.00.
Справочные телефоны: 586-84-55 (приемная), 583-73-73 (отдел).
Адрес официального сайта Администрации Мытищинского муниципального района Московской области: www.mytyshi.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- письменно;
- по электронной почте;
- по телефону;
- лично в приемные дни Управления.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- письменно;
- по электронной почте;
- по телефону;
- при личных общениях.
В случае устных обращений (лично или по телефону) заявителей за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов. Сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос или телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения - заявления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента поступления или на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иные государственные и муниципальные органы или должностным лицам, срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.
Время при личном обращении в Управление не должно превышать 20 минут. Прием посетителей ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, почтовом (электронном) адресе заявителя;
- отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- отсутствие указанных в заявлении приложений;
- текст заявления, не поддающийся прочтению;
- информация, относящаяся к информации ограниченного доступа и сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.1 Регламента. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для ожидания и проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация, передача запроса на рассмотрение;
- рассмотрение запроса должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление) заявителю письма - ответа на заявление, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, регистрация, передача запроса на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо заявление, направленное в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует обращение в автоматизированной информационной системе (АИС), ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе администрации, заместителю Главы, курирующему направление по предоставлению муниципальной услуги или начальнику Управления.
При поступлении обращения в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт их получения в АИС, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе администрации или заместителю Главы, курирующему направление по предоставлению муниципальной услуги или начальнику Управления.
При поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за прием документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление и направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе администрации, заместителю Главы, курирующему направление по предоставлению муниципальной услуги или начальнику Управления.
После получения визы Главы администрации, заместителя Главы, курирующего направление по предоставлению муниципальной услуги или начальника Управления должностное лицо, ответственное за прием документов направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо отказ в принятии заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение запроса должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой Главы администрации, заместителя Главы, курирующего направление по предоставлению муниципальной услуги или начальника Управления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- рассматривает заявление, и в случае отсутствия оснований для отказа,
- осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию,
- передает проект письма на подпись Главе администрации, заместителю Главы, курирующего направление по предоставлению муниципальной услуги или начальнику Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный Главой администрации, заместителем Главы, курирующим направление по предоставлению муниципальной услуги или начальником Управления - ответ, содержащий запрашиваемую информацию, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.
3.1.3. Передача (направление) заявителю письма-ответа, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного Главой администрации или заместителем Главы, курирующим направление по предоставлению муниципальной услуги, письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным исполнителем данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо письмо, содержащее запрашиваемую информацию, и направляет заявителю способом, наиболее предпочтительным для адресата.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если это указано заявителем в обращении.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, наиболее предпочтительным для него способом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа, уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Муниципальные служащие администрации Мытищинского муниципального района, иные должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы (претензии):
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому имеется вступившее в силу судебное решение.
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.