Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 22.07.2009 N 599/29, от 09.10.2009 N 832/43, от 02.12.2009 N 1062/51, от 31.12.2009 N 1208/56, от 21.06.2010 N 467/25, от 04.08.2010 N 621/32, от 23.09.2010 N 819/42, от 28.12.2010 N 1198/61, от 29.03.2011 N 245/10, от 31.05.2011 N 493/20, от 16.08.2011 N 841/27, от 22.08.2011 N 873/31, от 22.09.2011 N 1061/38, от 27.10.2011 N 1285/44, от 06.12.2011 N 1493/51, от 13.12.2011 N 1537/52, от 30.03.2012 N 388/10, от 10.05.2012 N 723/12).
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 19 июня 2012 г. N 855/21)
1. В разделе 8 долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - Программа) "Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование мероприятий Программы и подпрограмм":
подраздел 8.7 "Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
подраздел 8.8 "Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
2. Приложение N 12 к Программе "Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения на 2012 год" изложить в редакции согласно приложению N 3<*> к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую программу
Московской области "Жилище"
на 2009-2012 годы"
"8.7. Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения (далее - субсидии) предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Московской области на софинансирование мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления).
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет средств бюджета Московской области являются:
потребность софинансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в муниципальных образованиях Московской области при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями;
наличие объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальной собственности муниципального образования;
наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий Программы.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Московской области за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и несовпадение мероприятий, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Московской области, с утвержденными инвестиционными программами организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области направления собственных и привлеченных средств по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения;
обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в размере не менее 10 процентов, а уровня средств за счет внебюджетных источников не менее 5 процентов;
обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области предоставления копий актов сверки между предприятием(ями) (на объекты которого выделяются средства из бюджета Московской области) и энергоснабжающей(ими) организацией(ями), подтверждающего(щих) отсутствие просроченной задолженности за энергоресурсы не позднее 01.09.2012, а в случае задолженности - наличие копии графика реструктуризации задолженности, подписанного с организацией(ями) - поставщиками энергоресурсов.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Расходование субсидий осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с перечнем объектов подлежащих капитальному ремонту, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения, утверждаемым нормативным правовым актом Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Приложение N 2
к изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую программу
Московской области "Жилище"
на 2009-2012 годы"
"8.8. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в целях софинансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения.
Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области - Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, исходя из общего объема субсидий, предусмотренных на комплексное развитие коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (руб.);
C расч.i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, с учетом коэффициента обратного уровню бюджетной обеспеченности (руб.);
НВ i - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств с учетом ограничений по сумме не более 42 000 тыс. рублей и не менее 2 800 тыс. рублей (руб.).
В случае, если расчетный объем субсидии составил больше 42 000 тыс. рублей, то значение Si принимается равным 42 000 тыс. рублей и сумма превышения распределяется пропорционально между муниципальными образованиями Московской области, у которых объем субсидии менее 42 000 тыс. рублей.
В случае, если расчетный объем субсидии составил меньше 2 800 тыс. рублей, то значение Si принимается равным 0.
Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, с учетом коэффициента обратного уровню бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
,
где
Sрасч.i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, увеличенный за счет дополнительных средств, полученных после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства (руб.);
Кi - коэффициент обратный уровню бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области.
Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, увеличенный за счет дополнительных средств, полученных после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле:
,
где
S(ост.и.)i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московский области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства (руб.);
HAi - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств, полученного после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства (руб.).
Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московский области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле:
,
где
Sобщ. - общий объем субсидий муниципальным образованиям Московской области на финансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения, подлежащий распределению (руб.);
Уостi - удельный вес остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в общей остаточной стоимости объектов коммунального комплекса (проценты);
Уиi - удельный вес износа объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в среднем размере износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств (проценты).
Удельный вес остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в общей остаточной стоимости объектов коммунального комплекса определяется по формуле:
,
где
ОCТi - остаточная стоимость объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в соответствии с выписками из реестра муниципальной собственности (руб,);
n - число, муниципальных образований Московской области, участвующих в распределении средств (штук).
Удельный вес износа объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в среднем размере износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств определяется по формуле:
,
где
Ii - износ объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в соответствии с выписками из реестра муниципальной собственности (проценты);
Iср - средний размер износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств (проценты).
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств, полученного после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле:
,
где
УS(ост.и.)i - удельный вес расчетного размера средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства в общей сумме расчетного размера средств полученного при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства (проценты).
,
Удельный вес расчетного размера средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства в общей сумме расчетного размера средств полученного при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле.
Коэффициент обратный уровню бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области определяется по формуле:
,
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, определенный при формировании межбюджетных отношений на соответствующий финансовый год и рассчитанный с учетом дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования Московской области, предусмотренной i-му муниципальному образованию Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств с учетом ограничений по сумме не более 42 000 тыс. рублей и не менее 2 800 тыс. рублей.
,
где
- дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии менее 42 000 тыс. рублей, за счет перераспределения остатка средств (руб.);
- дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии более 2 800 тыс. рублей, за счет перераспределения остатка средств (руб.).
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии менее 42 000 тыс. рублей, за счет перераспределения остатка средств определяется по формуле:
,
где
- размер средств i-му муниципальному образованию, равный C расч.i либо 42 000 тыс. рублей, если C расч.i больше 42 000 тыс. рублей (руб.);
- размер средств i-му муниципальному образованию, равный C расч.i, если C расч.i меньше 42 000 тыс. рублей, либо равный 0 если C расч.i равно 42 000 тыс. рублей (руб.).
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии более 2 800 тыс. рублей, за счет перераспределения остатка средств, полученного после распределения определяется по формуле:
,
где
C расч.огр.i - размер средств i-му муниципальному образованию, равный C расч.i увеличенному за счет дополнительных средств, либо 0, если C расч.i увеличенное за счет дополнительных средств меньше 2 800 тыс. рублей (руб.);
C выбор.у i - размер средств i-му муниципальному образованию, равный C расч.i увеличенному за счет дополнительных средств, либо 0 если C расч.i увеличенное за счет дополнительных средств равно 2 800 тыс. рублей (руб.).
Объем средств бюджета Московской области подлежит уточнению в случае несоблюдения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий.
В случае не выполнения муниципальными образованиями Московской области, указанными в Приложении N 12 к Программе, условий предоставления субсидий в срок до 05.05.2012 года, высвободившиеся средства подлежат распределению между муниципальными образованиями, впервые подавшими документы в период с 06.05.2012 года по 17.05.2012 года и выполнившими условия предоставления субсидий, в соответствии с методикой.
Распределение дополнительных средств осуществляется до их полного распределения.
Распределение субсидий за счет средств бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения приведено в Приложении N 12 к Программе.".
Приложение N 3
к изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую программу
Московской области
"Жилище" на 2009-2012 годы"
"Приложение N 12
к долгосрочной целевой Программе
Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
(в редакции постановления Правительства
Московской области от 19.06.2012 N 855/21
Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения на 2012 год
N |
Наименование муниципальных образований Московской области |
Сумма (руб.) |
|
Поселения |
|
1 |
городское поселение Белоозерский Воскресенского муниципального района |
6 207 386 |
2 |
городское поселение Воскресенск Воскресенского муниципального района |
27 468 755 |
3 |
сельское поселение Ашитковское Воскресенского муниципального района |
16 557 858 |
4 |
сельское поселение Фединское Воскресенского муниципального района |
4 074 553 |
5 |
городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района |
42 000 000 |
6 |
сельское поселение Синьковское Дмитровского муниципального района |
8 012 518 |
7 |
сельское поселение Большерогачевское Дмитровского муниципального района |
4 539 618 |
8 |
сельское поселение Якотское Дмитровского муниципального района |
8 070 546 |
9 |
городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района |
6 383 900 |
10 |
сельское поселение Раменское Егорьевского муниципального района |
4 031 190 |
11 |
сельское поселение Саввинское Егорьевского муниципального района |
3 987 097 |
12 |
городское поселение Зарайск Зарайского муниципального района |
10 090 503 |
13 |
сельское поселение Машоновское Зарайского муниципального района |
6 258 119 |
14 |
сельское поселение Каринское Зарайского муниципального района |
3 679 027 |
15 |
городское поселение Дедовск Истринского муниципального района |
6 480 132 |
16 |
городское поселение Истра Истринского муниципального района |
12 164 302 |
17 |
городское поселение Кашира Каширского муниципального района |
21 178 745 |
18 |
городское поселение Ожерелье Каширского муниципального района |
8 777 323 |
19 |
городское поселение Клин Клинского муниципального района |
7 420 997 |
20 |
городское поселение Высоковск Клинского муниципального района |
15 501 296 |
21 |
городское поселение Нахабино Красногорского муниципального района |
36 521 552 |
22 |
городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района |
42 000 000 |
23 |
городское поселение Октябрьский Люберецкого муниципального района |
6 379 564 |
24 |
городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района |
17 896 227 |
25 |
городское поселение Можайск Можайского муниципального района |
14 861 710 |
26 |
городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района |
42 000 000 |
27 |
городское поселение Пироговский Мытищинского муниципального района |
26 116 306 |
28 |
сельское поселение Федоскинское Мытищинского муниципального района |
4 612 271 |
29 |
городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района |
42 000 000 |
30 |
сельское поселение Волченковское Наро-Фоминского муниципального района |
3 333 158 |
31 |
городское поселение Ногинск Ногинского муниципального района |
32 615 996 |
32 |
городское поселение Озеры Озерского муниципального района |
8 386 766 |
33 |
сельское поселение Бояркинское Озерского муниципального района |
5 813 503 |
34 |
сельское поселение Клишинское Озерского муниципального района |
3 133 675 |
35 |
городское поселение Дрезна Орехово-Зуевского муниципального района |
6 226 209 |
36 |
городское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района |
8 591 321 |
37 |
городское поселение Ликино-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района |
7 536 267 |
38 |
сельское поселение Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района |
4 624 644 |
39 |
сельское поселение Верейское Орехово-Зуевского муниципального района |
5 354 500 |
40 |
сельское поселение Горское Орехово-Зуевского муниципального района |
5 834 617 |
41 |
сельское поселение Давыдовское Орехово-Зуевского муниципального района |
12 085 899 |
42 |
городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района |
14 239 504 |
43 |
городское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района |
42 000 000 |
44 |
городское поселение Богородское Сергиево-Посадского муниципального района |
7 178 400 |
45 |
городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района |
28 199 941 |
46 |
сельское поселение Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района |
10 123 167 |
47 |
сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района |
4 612 231 |
48 |
сельское поселение Селковское Сергиево-Посадского муниципального района |
4 692 494 |
49 |
сельское поселение Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района |
9 358 077 |
50 |
городское поселение Серебряные Пруды Серебряно-Прудского муниципального района |
9 928 711 |
51 |
сельское поселение Узуновское Серебряно-Прудского муниципального района |
29 676 375 |
52 |
сельское поселение Успенское Серебряно-Прудского муниципального района |
8 298 576 |
53 |
сельское поселение Калиновское Серпуховского муниципального района |
3 209 603 |
54 |
сельское поселение Липицкое Серпуховского муниципального района |
3 771 997 |
55 |
сельское поселение Васильевское Серпуховского муниципального района |
9 242 472 |
56 |
сельское поселение Дашковское Серпуховского муниципального района |
16 510 410 |
57 |
городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района |
13 077 739 |
58 |
городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района |
3 695 220 |
59 |
городское поселение Солнечногорск Солнечногорского муниципального района |
42 000 000 |
60 |
сельское поселение Кривцовское Солнечногорского муниципального района |
4 145 671 |
61 |
сельское поселение Пешковское Солнечногорского муниципального района |
22 289 560 |
62 |
сельское поселение Луневское Солнечногорского муниципального района |
8 984 350 |
63 |
городское поселение Малино Ступинского муниципального района |
9 945 318 |
64 |
городское поселение Михнево Ступинского муниципального района |
6 584 362 |
65 |
городское поселение Ступино Ступинского муниципального района |
38 869 214 |
66 |
сельское поселение Леонтьевское Ступинского муниципального района |
12 678 514 |
67 |
городское поселение Чехов Чеховского муниципального района |
42 000 000 |
68 |
сельское поселение Баранцевское Чеховского муниципального района |
4 565 262 |
69 |
сельское поселение Стремиловское Чеховского муниципального района |
5 475 333 |
70 |
городское поселение Вербилки Талдомского муниципального района |
3 286 546 |
71 |
городское поселение Запрудня Талдомского муниципального района |
5 236 728 |
72 |
сельское поселение Кривандинское Шатурского муниципального района |
4 325 354 |
73 |
городское поселение Шаховская Шаховского муниципального района |
25 932 832 |
74 |
сельское поселение Раменское Шаховского муниципального района |
7 899 784 |
75 |
сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района |
4 368 787 |
76 |
сельское поселение Степаньковское Шаховского муниципального района |
8 418 073 |
77 |
городское поселение Монино Щелковского муниципального района |
42 000 000 |
78 |
сельское поселение Анискинское Щелковского муниципального района |
4 683 636 |
79 |
сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района |
3 877 578 |
80 |
сельское поселение Огудневское Щелковского муниципального района |
3 215 196 |
81 |
сельское поселение Трубинское Щелковского муниципального района |
3 907 940 |
82 |
городское поселение Фряново Щелковского муниципального района |
4 841 889 |
83 |
городское поселение Щелково Щелковского муниципального района |
42 000 000 |
|
Городские округа |
|
84 |
Балашиха |
42 000 000 |
85 |
Бронницы |
19 068 295 |
86 |
Власиха |
42 000 000 |
87 |
Дзержинский |
37 904 339 |
88 |
Долгопрудный |
42 000 000 |
89 |
Дубна |
24 577 785 |
90 |
Железнодорожный |
42 000 000 |
91 |
Звенигород |
37 839 904 |
92 |
Ивантеевка |
42 000 000 |
93 |
Климовск |
42 000 000 |
94 |
Коломна |
42 000 000 |
95 |
Котельники |
16 736 758 |
96 |
Краснознаменск |
42 000 000 |
97 |
Лобня |
34 962 185 |
98 |
Лосино-Петровский |
13 677 947 |
99 |
Лыткарино |
42 000 000 |
100 |
Молодежный |
5 463 424 |
101 |
Орехово-Зуево |
30 141 806 |
102 |
Протвино |
42 000 000 |
103 |
Пущино |
26 638 332 |
104 |
Реутов |
42 000 000 |
105 |
Серпухов |
42 000 000 |
106 |
Химки |
42 000 000 |
107 |
Электросталь |
42 000 000 |
108 |
Юбилейный |
26 834 331 |
|
Итого: |
2 000 000 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены условия предоставления из регионального бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения.
Главным распорядителем бюджетных средств выступает Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Перечислены критерии отбора муниципальных образований для субсидирования.
Уточнена методика расчета субсидий.
Оговорено, что в случае несоблюдения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий объем средств регионального бюджета подлежит корректировке.