Постановление Правительства Московской области
от 4 июля 2012 г. N 900/23
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 N 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.12.2011 N 1518/51, от 14.03.2012 N 296/10).
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2012 г. N 900/23)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: 4 316 578,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3 617 174,0 тыс. рублей; 2013 год - 233 134,0 тыс. рублей; 2014 год - 233 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 233 149,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области: всего - 4 303 719,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3 604 315,0 тыс. рублей; 2013 год - 233 134,0 тыс. рублей; 2014 год - 233 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 233 149,0 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 12 859,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 12 859,0 тыс. рублей. |
".
2. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в сфере имущественно-земельных отношений за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
1. Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о поступлениях в бюджет Московской области дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
3. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
5. Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.
7. Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
8. Количество ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.
9. Численность лиц, занятых в ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных отчетности, полученных из ГУП МО.
10. ГУП МО в процентах к плану: ликвидировано, преобразовано.
Рассчитывается как отношение количества ликвидированных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.
Рассчитывается как отношение количества преобразованных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.
11. Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных, полученных из Арбитражного суда.
12. Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году.
Рассчитывается как отношение размера чистой прибыли ГУП МО в текущем году к размеру чистой прибыли ГУП МО предыдущего года.
13. Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО.
Рассчитывается как отношение количества проведенных аудиторских проверок ГУП МО к общему числу проведенных проверок ГУП МО, выраженное в процентах.
14. Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО.
Рассчитывается как отношение количества убыточных ГУП МО к общему числу ГУП МО, выраженное в процентах.
15. Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания.
Рассчитывается как отношение фактического размера доходов бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к показателю бюджетного задания по доходам бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, выраженное в процентах.
16. Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
Рассчитывается как отношение фактических средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, к планируемому размеру средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, выраженное в процентах.
17. Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов.
Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.
18. Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок.
Рассчитывается как отношение количества проведенных процедур закупок к общему количеству запланированных процедур закупок, выраженное в процентах.
19. Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий).
Рассчитывается как отношение объема расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, к общему объему расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий), выраженное в процентах.
20. Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность.
Рассчитывается как отношение количества хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, выраженное в процентах.
21. Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности.
Рассчитывается как отношение количества убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к общему числу организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области, выраженное в процентах.
22. Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности.
Рассчитывается исходя из фактических данных о среднемесячной заработной плате в организациях подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области в соответствии с отчетностью организаций подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по формуле:
,
где:
СМЗП - среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности;
- среднемесячная заработная плата в i-й организации подведомственной сферы деятельности;
- среднесписочная численность i-й организации подведомственной сферы деятельности;
n - общее количество организаций подведомственной сферы деятельности.
23. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях подведомственной сферы деятельности к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области.
При расчете среднемесячной заработной платы по Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области, выраженное в процентах.
24. Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, к общей сумме задолженности, предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями.
Рассчитывается как отношение суммы взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, к общей сумме задолженности, предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями, выраженное в процентах.
25. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан.
Рассчитывается как отношение числа обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, к общему числу обращений граждан, выраженное в процентах.
26. Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом.
Рассчитывается как отношение числа невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом, к общему числу заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом, выраженное в процентах.
27. Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области.
Рассчитывается как отношение числа нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области, к общему числу нормативных правовых актов, разработанных в соответствии с поручениями, содержащимися в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области, выраженное в процентах.
28. Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию.
Рассчитывается как отношение суммы штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, к общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию, выраженное в процентах.
29. Доля выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области от числа рассмотренных.
Рассчитывается как отношение числа выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области к общему числу рассмотренных в судах дел о защите имущественных интересов Московской области, выраженное в процентах.
30. Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Определяется из потребности муниципальных образований Московской области в финансовых средствах на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
Рассчитывается как отношение количества объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включенных в Программу и на которые приобретены права собственности или права на результаты капитальных вложений за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на указанные объекты, к общему количеству объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включенных в Программу, выраженное в процентах.".
3. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 4 316 578,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 617 174,0 тыс. рублей;
2013 год - 233 134,0 тыс. рублей;
2014 год - 233 121,0 тыс. рублей;
2015 год - 233 149,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области:
всего - 4 303 719,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 604 315,0 тыс. рублей;
2013 год - 233 134,0 тыс. рублей;
2014 год - 233 121,0 тыс. рублей;
2015 год - 233 149,0 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 12 859,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 12 859,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области) Программа реализуется в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.".
4. Подраздел 6.1.1 "Условия предоставления субсидий" раздела 6.1 "Условия предоставления, критерии распределения и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты" Программы изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Условия предоставления субсидий
Участие средств бюджета Московской области в развитии имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для решения социальных задач и обеспечения комфортных условий проживания для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Московской области, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
К объектам общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые финансируется за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, в рамках настоящей Программы, относятся:
объекты жилищно-коммунального хозяйства;
спортивно-оздоровительные комплексы;
объекты здравоохранения.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет бюджетных ассигнований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
Расходование субсидий осуществляется в соответствии с Перечнем, определенным приложением N 3 к Программе.
Расходование субсидий может осуществляться органами местного самоуправления:
на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
на исполнение обязательств по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований Московской области по приобретению указанных прав;
на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, оплаченным на участие в торгах по продаже прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
на бюджетные инвестиции путем предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, оплаченным на участие в торгах по продаже прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Предоставление субсидий на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, осуществляется на основании принятых органами местного самоуправления решений об увеличении уставного фонда муниципальных унитарных предприятий и заключенных указанными муниципальными унитарными предприятиями договоров купли-продажи прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Предоставление субсидий на бюджетные инвестиции путем предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, осуществляется на основании принятых органами местного самоуправления решений о предоставлении бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям и заключенных указанными муниципальными автономными учреждениями договоров купли-продажи прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
При наличии судебных актов, в том числе утверждающих мировые соглашения, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов муниципальных образований Московской области по денежным обязательствам получателей средств бюджетов муниципальных образований Московской области по оплате кредиторской задолженности по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, задолженности перед юридическими лицами по инвестиционным договорам (контрактам) по строительству (реконструкции) объектов общественной и инженерной инфраструктуры, в результате реализации которых возникли права органов местного самоуправления на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или права собственности на объекты общественной и инженерной инфраструктуры, перечисление соответствующей субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области по объектам, включенным в Перечень, определенный приложением N 3 к Программе, осуществляется на основании заверенных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области копий исполнительных документов и судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Приложение N 1 к Программе "Планируемые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
6. Приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую программу
Московской области "Развитие
имущественно-земельных отношений
в Московской области на 2012-2015 годы"
"Приложение N 1
к Программе
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 04.07.2012 N 900/23)
Планируемые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
бюджет Московской области |
другие источники |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области |
- |
- |
Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области |
тыс. рублей |
31 980,0 |
17 500,0 |
18 000,0 |
18 500,0 |
18 000,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области |
тыс. рублей |
83 468,3 |
43 400,0 |
20 330,0 |
21 387,0 |
21 387,0 |
||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области |
тыс. рублей |
146 770,4 |
127 157,7 |
152 336,9 |
152 336,9 |
152 336,9 |
||||
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО |
тыс. рублей |
303 854,5 |
318 786,0 |
320 304,0 |
325 608,0 |
330 600,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ |
тыс. рублей |
6 277 183,9 |
55 000,0 |
70 000,0 |
85 000,0 |
90 000,0 |
||||
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также имущества ГУП МО, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
тыс. рублей |
- |
211 876,0 |
- |
- |
- |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам |
тыс. рублей |
331,2 |
48,0 |
40,0 |
32,0 |
24,0 |
||||
2. |
Оптимизация структуры собственности Московской области |
11 110,0 |
- |
Количество ГУП МО |
единица |
97 |
92 |
91 |
90 |
89 |
Численность лиц, занятых в ГУП МО |
человек |
45 729 |
44 300 |
44 000 |
43 800 |
43 600 |
||||
ГУП МО в процентах к плану: |
|
|
|
|
|
|
||||
ликвидировано |
процент |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
||||
преобразовано |
процент |
1,0 |
8,2 |
2,3 |
1,2 |
1,2 |
||||
Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО |
единица |
4 |
1 |
- |
- |
- |
||||
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году |
процент |
153,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
||||
Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО |
процент |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
||||
Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО |
процент |
14,0 |
13,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
||||
3. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области |
249 532,0 |
- |
Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания |
процент |
79,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов |
единица |
- |
5 |
5 |
7 |
3 |
||||
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
4. |
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
- |
- |
Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, всего |
процент |
67,4 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
в том числе: с долей участия Московской области более 16 процентов, обеспечивающих избрание представителей Московской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ |
процент |
93,3 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
||||
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности |
тыс. рублей |
53,8 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
57,5 |
||||
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сфере деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области |
процент |
212,0 |
211,0 |
212,0 |
213,0 |
213,0 |
||||
Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, в общей сумме задолженности предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями |
процент |
91,4 |
91,5 |
91,5 |
92,0 |
92,0 |
||||
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
процент |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области от числа рассмотренных |
процент |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
||||
5. |
Развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач |
2 946 555,0 |
12 859,0 |
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры |
процент |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
".
Приложение N 2
к Изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую программу
Московской области "Развитие
имущественно-земельных отношений
в Московской области на 2012-2015 годы"
"Приложение N 2
к Программе
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 04.07.2012 N 900/23)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Сроки исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Раздел 1. Обеспечение государственной регистрации права собственности Московской области на объекты недвижимого имущества и передача в аренду недвижимого имущества, составляющего казну Московской области и (или) закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Московской области (за исключением имущества автономных учреждений Московской области и земельных участков) |
||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
3 200 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
1.2. |
Оформление документов технического учета объектов незавершенного строительства для целей признания прав собственности Московской области на данные объекты |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
4 500 |
4 500 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 1 |
|
|
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
||||
|
Раздел 2. Управление и распоряжение находящимися в собственности Московской области акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ |
||||||||
2.1. |
Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.1. |
Ликвидация хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 450 |
500 |
600 |
650 |
700 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.2. |
Расходы по оплате услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев ценных бумаг |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.2. |
Взнос в уставный капитал хозяйственных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
100 000 |
100 000 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
102 490 |
100 510 |
610 |
660 |
710 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
102 490 |
100 510 |
610 |
660 |
710 |
||||
|
Раздел 3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области |
||||||||
3.1. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.1. |
Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
8 610 |
2 610 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.2. |
Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
5 000 |
2 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
||||
|
Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области |
||||||||
4.1. |
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 4 |
|
|
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 5. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством |
||||||||
5.1. |
Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 976 |
651 |
837 |
744 |
744 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.2. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
1 277 |
213 |
342 |
372 |
350 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.3. |
Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
216 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.4. |
Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
151 424 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.5. |
Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 N 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" |
Средства бюджета Московской области (средства дорожного фонда Московской области) |
2012-2015 гг. |
50 000 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.6. |
Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
41 932 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.7. |
Приобретение земельных участков в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
0 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
347 825 |
199 257 |
49 572 |
49 509 |
49 487 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
347 825 |
199 257 |
49 572 |
49 509 |
49 487 |
||||
|
Раздел 6. Предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты |
||||||||
6.1. |
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, после исполнения обязательств по заключенным договорам (контрактам) |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
2 946 555 |
2 946 555 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области, администрация муниципального образования Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2012 г. |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
2 959 414 |
2 959 414 |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области; |
2 946 555 |
2 946 555 |
- |
- |
- |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 7. Обеспечение деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по выполнению полномочий в сфере имущественно-земельных отношений |
||||||||
7.1. |
Выполнение функций Министерством имущественных отношений Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
709 772 |
177 443 |
177 443 |
177 443 |
177 443 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.2. |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.3. |
Субсидии отдельным некоммерческим организациям |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
5 700 |
1 425 |
1 425 |
1 425 |
1 425 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.4. |
Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
96 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.5. |
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
640 |
160 |
160 |
160 |
160 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 7 |
|
|
716 608 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области |
716 608 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
||||
|
Итого по Программе |
|
|
4 316 578 |
3 617 174 |
233 134 |
233 121 |
233 149 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
средства бюджета Московской области; |
4 303 719 |
3 604 315 |
233 134 |
233 121 |
233 149 |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До 4 316 578,0 тыс. рублей увеличен общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Уточнена методика расчета значений показателей эффективности реализации программных мероприятий.
Скорректированы основные условия предоставления субсидий из бюджета региона бюджетам муниципальных образований на долевое финансирование расходов по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2012 г. N 900/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.