Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области из бюджета Московской области
1. При определении размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, участвуют поселения, в том числе городские округа, объем расчетных доходов которых на очередной финансовый год с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, ниже их расчетного показателя суммарной стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, в том числе городских округов, на очередной финансовый год.
2. Размер дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, из бюджета Московской области на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Дi - размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения (городского округа) на очередной финансовый год;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году. При определении Рi не учитывается стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов;
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году. При определении РДi не учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, расчетными доходами указанных муниципальных образований.
3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;
Дотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год.
4. Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
5. Объем расчетных доходов поселений Московской области в очередном финансовом году определяется на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений, в том числе городских округов.
В целях определения сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.