Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серебряно-Прудского муниципального района Московской области государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
(утв. Постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 11 января 2012 г. N 12)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан на в соответствии с пунктом 11 "Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" для муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серебряно-Прудского муниципального района Московской области (далее - МАУ "МФЦ").
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области и бюджетной росписью администрации Серебряно-Прудского муниципального района.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МАУ "МФЦ" в качестве основных видов деятельности.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, численности персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги);
- экспертный метод используется в случае отсутствия возможности использования нормативного или структурного методов. При применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат, оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
5. Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на муниципальную услугу;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной
(и согласованной с учредителем) штатной численностью и системой оплаты труда (согласованной с учредителем), исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей;
- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги. Определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги определяются в соответствии с установленной (и согласованной с учредителем) штатной численностью и системой оплаты труда (согласованной с учредителем);
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугороднюю связь, интернет, определяются исходя из договора (расчета);
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделять перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.;
нормативные затраты на коммунальные услуги. Определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов (горячая и холодная вода, теплоэнергия, электроэнергия), а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Стоит отметить, что в составе затрат на коммунальные услуги затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, затраты на потребление тепловой энергии - в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
9. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) рассчитываются с учетом затрат:
на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий), которые определяются в соответствии с заключенным договором и сметой на проведение капитального ремонта, согласованной с учредителем.
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Определяются исходя из тарифов на теплоэнергию и объемов ее потребления;
потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Определяется исходя из тарифов на электроэнергию и объемов ее потребления;
уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "МФЦ", или приобретенного за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (пропорционально сдаваемой в аренду площади).
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесении изменений в утвержденные нормативные затраты
11. Нормативные затраты на оказание МАУ "МФЦ" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МАУ "МФЦ" утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания.
12 Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на муниципальную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
13. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Серебряно-Прудского муниципального района Московской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляются в 20-дневный срок после их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 11 января 2012 г. N 12 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.