Постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642
"О предложениях по строительству новых магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг."
Постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2001 г. N 152-ПП настоящее постановление снято с контроля
Активно развивающиеся в г. Москве и Московском регионе социально-экономические процессы оказывают существенное влияние на функционирование и развитие транспортной системы города. Невыполнение планов и резкое снижение объемов дорожно-мостового строительства в городе в условиях интенсивного роста парка автомобилей привели к быстрому ухудшению условий движения транспорта.
По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.
Основной задачей на период до 2005 года является строительство:
- внутригородской кольцевой магистрали на базе 3-го кольца и автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги с реорганизацией прилегающей территории и развитием функций: коммерческих, производственно-деловых и селитебных, а также завершение реконструкции МКАД и улучшение организации движения транспорта на Садовом кольце;
О комплексной городской инвестиционной программе строительства многофункциональных высотных зданий "Новое кольцо Москвы" см. распоряжение Мэра Москвы от 7 апреля 1998 г. N 334-РМ
О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) см. постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 19
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;
- дублеров вылетных радиальных магистралей;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;
- местной и уличной сети в городе Москве и на присоединенных территориях.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города в рассматриваемый 8-летний период (1998-2005 гг.), реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства в условиях дефицита финансовых средств правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии магистральной уличной сети в г. Москве, разработанные Москомархитектурой, предусмотрев концентрацию мощностей дорожно-строительных организаций на сооружение внутригородской кольцевой магистрали с осуществлением неотложных работ по строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных сооружений в разных уровнях, согласно приложению 1.
2. В целях коренного упорядочения организации планирования, финансирования и управления развитием магистральной уличной сети в городе создать при Общественном совете по градостроительству при мэре Москвы (далее - Общественный совет) рабочую комиссию под председательством первых заместителей премьера правительства Москвы Б.В.Никольского и В.И.Ресина, согласно приложению 2.
2.1. Рабочей комиссии при Общественном совете по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов в Москве на период 1998-2005 гг.:
2.1.1. Определить на конкурсной основе генеральных заказчиков, генпроектировщиков и генподрядные строительные организации.
2.1.2. Представить в IV квартале т.г. перечень приоритетных объектов дорожно-мостового строительства на 1998 год.
3. Обязать Комплекс перспективного развития города привлекать проектные и подрядные организации к разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ только на конкурсной основе после проведения тендерных комиссий, позволяющих значительно снизить стартовые стоимости строительства объектов.
4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
4.1. В соответствии с решениями рабочей комиссии при Общественном совете включать в ежегодные инвестиционные программы в пределах выделенных лимитов капитальных вложений на период 1998-2005 гг., предусмотренных годовыми инвестиционными программами, проектирование и строительство объектов дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.
4.2. Предусматривать отдельной строкой в инвестиционных программах города начиная с 1998 г. финансирование объектов, согласно приложению 1, за счет выделенных средств Территориального дорожного фонда г. Москвы, займов Международного банка развития и реконструкции, а также других внебюджетных источников.
5. Обязать Москомархитектуру:
5.1. Завершить в 1997-1998 гг. разработку проектов детальной планировки по объектам дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.
См. также постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2000 г. N 305
5.2. Обеспечить разработку на конкурсной основе в сроки, согласованные заказчиком проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.
5.3. В целях ускорения проектирования в 1997-1998 гг. и завершения строительства основной внутригородской кольцевой магистрали в установленные сроки разрешить вести на конкурсной основе разработку проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам.
5.4. По разработанной проектно-сметной документации участков магистралей и транспортных сооружений направлять в Москомимущество и Фонд имущества г. Москвы графические материалы с перечнем объектов недвижимости, расположенных в пределах красных линий магистралей и улиц города.
6. Префектам административных округов и Москомзему исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.
Постановлением Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 19 Москомзему и Москомимуществу поручено прекратить оформление новых договоров и переоформление существующих на аренду территорий, зданий и сооружений, расположенных на трассе строящейся внутригородской кольцевой магистрали и автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги
7. Москомимуществу и Фонду имущества г. Москвы:
7.1. Не допускать без согласования с Москомархитектурой в пределах красных линий магистралей и улиц города:
7.1.1. Оформление прав долгосрочной аренды на здания и сооружения.
7.1.2. Продажу зданий в собственность различным инвесторам.
7.2. Передать в Москомархитектуру планы приватизации объектов в целях исключения градостроительных ошибок по функциональному зонированию, закрепленному основными положениями Генерального плана развития г.Москвы.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы Б.В.Никольского и В.И.Ресина в соответствии с распределением обязанностей.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 20, ноябрь 1997 г.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2021 г. N 979-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2021 г.
Настоящий документ снят с контроля