Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 20 июня 2012 г. N 1714
Положение
о телефоне "горячей линии" по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Наро-Фоминского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок работы телефона "горячей линии", включая прием и регистрацию обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, отнесенным к компетенции Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству Администрации Наро-Фоминского муниципального района, а именно: содержание и эксплуатация муниципального жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения, содержание автомобильных дорог общего пользования, вопросы качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, организация населению перевозок на межмуниципальных и межпоселенческих маршрутах.
2. Телефон "горячей линии" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Анонимные сообщения, а также сообщения с отсутствием контактных данных граждан, не рассматриваются.
2. Организация работы
4. Для работы телефона "горячей линии" в Комитете по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Комитет) выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером: 8-496-34-31639.
5. При работе телефона "горячей линии" обеспечивается:
- соединение позвонившего лица с работниками администрации, ответственными за прием сообщений по телефону "горячей линии";
- осуществление записи сообщения в журнале регистрации обращений и его сохранение на бумажном и (или) электронном носителях;
- информирование граждан о порядке рассмотрения обращений.
6. В случае, если вопросы не относятся к сфере деятельности Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству Администрации Наро-Фоминского муниципального района, обращения граждан переадресовывают в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, либо организации по принадлежности.
7. Все поступившие обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по телефону "горячей линии", оформленному согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на телефон "горячей линии", возлагается на сотрудника Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству Администрации Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с постановлением Администрации (далее - уполномоченный сотрудник).
9. Уполномоченный сотрудник:
- оперативно обрабатывает информацию, поступившую по телефону "горячей линии", и направляет обработанные сообщения Председателю Комитета для принятия по ним решения (Приложение N 2 к настоящему Положению);
- анализирует и обобщает обращения граждан по телефону "горячей линии" с целью информирования руководства Комитета, других заинтересованных лиц о количестве и характере обращений;
- направляет данные обращения по принадлежности.
10. Информация о функционировании телефона "горячей линии", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Администрации и других средствах массовой информации.
11. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется уполномоченным сотрудником в рабочее время.
12. Уполномоченный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по телефону "горячей линии" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Использование телефона "горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.