Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и рассмотрение обращения гражданина в приемный покой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" за предоставлением муниципальной услуги.
2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги.
3.1. Описание последовательности действий при приеме и рассмотрении обращения гражданина в приемный покой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" за предоставлением муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение гражданина в приемный покой МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".
Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и полис о медицинском страховании и делает устное заявление на получение муниципальной услуги.
3.1.2. Работник приемного покоя МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" проводит первичную проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
- данные полиса обязательного медицинского страхования полностью соответствуют данным документа, удостоверяющего личность;
- полис обязательного медицинского страхования является действительным на момент обращения.
3.2. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Работник приемного покоя МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на основании полученных документов производит запись на получение муниципальной услуги, подготавливает медицинскую документацию в установленной форме (амбулаторную карту) и выдает направление на госпитализацию.
3.2.2. В случае не предоставления документа, удостоверяющего личность или отсутствии медицинских показаний, работник приемного покоя МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" сообщает заявителю об отказе предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является направление заявителя на госпитализацию.
3.3.2. Специалист МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" производит:
- осмотр с целью определения состояния пациента и установления диагноза;
- заполнение истории болезни заявителя;
- лечение заявителя в профильных отделениях дневного стационара;
- выписку пациента по завершении лечения;
- выдачу больничного листа на руки пациенту;
- заполнение выписного эпикриза;
- передача карты пациента ф. N 25-У, у детей ф. N 112-У в поликлинику.
3.3.3. Основанием для завершения предоставления муниципальной услуги является улучшение состояния здоровья или выздоровление пациента, что фиксируется в карте пациента ф. N 25-У, у детей ф. N 112-У и закрытии больничного листа.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.4.2. Внутренний контроль проводится заведующими отделениями, заместителем главного врача по лечебной работе, заместителем главного врача по поликлинической работе.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (100% от общего числа выписанных из дневного стационара);
2) итоговый контроль (по итогам месяца, квартала, полугодия и года);
3) тематический контроль (выполнение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.).
3.4.3. Внешний контроль осуществляется страховыми компаниями, территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, Министерством здравоохранения Московской области.
Внешний контроль проводится путем:
1) проведения мониторинга основный показателей работы за определенный период;
2) проведения проверок соблюдения и исполнения главным врачом МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" действующего законодательства и иных нормативно правовых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.