Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Оказание платных услуг населению в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Аварийно-спасательная служба города Железнодорожного" (далее - МБУ "АСС г. Железнодорожного").
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующим образом:
- в порядке личного обращения заявителя в МБУ "АСС г. Железнодорожного", находящегося по адресу: 143983, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Береговая, д. 69
График работы руководителя и специалистов:
Понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 часов
Пятница: с 09.00 до 16.45 Перерыв: с 13.00 до 13.45 часов Выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы спасателей: Сменный, по графику сменности.
- по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС) (495) 522-01-12.
график работы: круглосуточно.
2.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание платных услуг физическим и юридическим лицам по предупреждению и возникновению чрезвычайных, аварийных ситуаций, как на производстве, так и в быту, на договорной основе в соответствии с уровнем сложности, а также и отказ в соответствии с основаниями указанными в п. 2.9.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
* Конституцией Российской Федерации;
* Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
* Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
* Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
* Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
* Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
* Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
* Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальной услуги";
* Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 02.04.2012 N 611 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Железнодорожный";
* Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 03.04.2012 N 619 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Аварийно-спасательная служба города Железнодорожного";
* Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
* Иными нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации;
- пенсионное удостоверение для предоставления льгот на оплату;
- свидетельство на право собственности и паспорт собственника имущества (если квартира находится в собственности).
2.8. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Муниципальная услуга не предоставляется или приостанавливается в следующих случаях:
* Место ЧС находится вне пределов зоны выезда аварийно-спасательной службы.
* В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций людей.
* Отсутствие правоустанавливающих документов на помещение.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с прейскурантом цен на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Аварийно-спасательная служба города Железнодорожного". Приложение N 5 и N 6.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется незамедлительно по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- помещение, предназначенное для исполнения услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
- центральный вход в помещения, предназначенный для исполнения услуги, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование организации, режим работы.
2.14. Показатели доступности и качества:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.