Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оказание стоматологических услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Стоматологическая поликлиника МБУ "ЦГБ" г. Железнодорожного.
2.2.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет www.zheldor-city.ru.
Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет www.zheldor-city.ru.
2.3. Информация о местах нахождения СП МБУ "ЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу, графиках работы, справочных телефонах:
1. 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Новая, 10 б - лечебно-хирургическое, детское отделения
Тел.522-59-05, 520-56-78
2. 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Интернациональная, 20 а - ортопедическое отделение, рентгенкабинет.
Тел. 527-72-40
График работы: с 8.00 до 20.00 (кроме субботы, воскресенья);
Суббота, воскресенье: с 9.00 до 15.00;
3. Информационные стенды содержат.
- график работы Учреждения;
- график работы врачей;
- прейскурант;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4. Официальный сайт Администрации городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Оказание стоматологических услуг заявителям.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - определяется с учётом состояния здоровья заявителя.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Московской области от 11.11.2005 N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 19.11.2010 N 905 "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения Московской области на платной основе";
- Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 23.04.2008 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области";
- Приказа Министерства здравоохранения Московской области от 01.06.2006 N 223 "Об утверждении Порядка составления и утверждения смет доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности государственными учреждениями здравоохранения, образования".
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного;
- Положение о Стоматологической поликлинике муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного, утвержденное главным врачом МБУ "ЦГБ" г. Железнодорожного от 10.01.2012г. в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 15.12.2011 N 3354 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" города Железнодорожного";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 11.10.2011 N 2772 "Об утверждении прейскурантов цен на платные медицинские услуги, оказываемые в Стоматологической поликлинике Муниципального учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные правоотношения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина РФ, либо заменяющего его документа;
- удостоверение личности военнослужащего;
- паспорт гражданина иностранного государства;
- свидетельство о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- страховой полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).
2.8. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- клиническое состояние пациента.
2.10. Муниципальные услуги в рамках программы госгарантий (ОМС) - оказываются бесплатно (перечень бесплатных услуг - Приложение N 1). Платные услуги предоставляются сверх выполненного объёма базовой программы ОМС (перечень платных услуг - Приложение N 2).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут от времени, указанном в талоне.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении не более 30 минут;
- при обращении по телефону не более 10 минут.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- служебные места медицинского регистратора, врачей, оператора ЭВМ оборудованы техническими средствами и медицинским оборудованием, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме;
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие сидячих мест для посетителей, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.13.1. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доступность Регламента услуги, размещённого на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheIdor-city.ru.;
- доступность графика работы поликлиники и врачей;
- бесплатное оказание услуги;
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- в случае отказа от муниципальной услуги, заявленной ранее в электронном виде по объективным причинам, заявитель обязан не позднее, чем за 3 часа до начала приёма снять заявку на приём к врачу;
- в случае если заявитель услуги в электронном виде не снял заявку на приём к врачу, этот факт фиксируется в его базе данных, и при повторении такого случая, принятие от него заявки на приём к врачу в электронном виде приостанавливается до выяснения обстоятельств нарушения Регламента услуги;
- заявке услуги в электронном виде присваивается в СП МБУ "ЦГБ" контрольный номер и заносится в электронную базу данных заявителей услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.