Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Железнодорожный (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - Комитет по торговле, услугам и защите прав потребителей городского округа Железнодорожный (далее - Комитет).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Комитетом.
2.3.1. Место нахождения Комитета: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 8, каб. 3.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 час. до 18.15 час.
Пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.3.2. Телефоны для справок Комитета:
- начальник отдела - (495) 522-17-03;
- специалисты отдела - (495) 527-44-86.
2.3.3. Адрес электронной почты Комитета: 5274486@mail.ru.
2.3.4. Адрес сайта в сети Internet: www.zheldor-city.ru.
2.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной связи, электронной и почтовой связи;
- на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в газете "Мой город".
2.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, входит в обязанность уполномоченных специалистов Комитета по торговле, услугам и защите прав потребителей (далее - специалист):
1) в ходе консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги при личном общении с заявителем либо его представителем, с использованием средств телефонной связи, электронной связи, посредством письменных обращений заявителя специалист предоставляет информацию:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Комитета;
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения, прилагаемых к заявлению;
- о требованиях к оформлению документов;
- о сроках оформления разрешения;
- о месте размещения на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный справочных материалов по вопросам получения разрешения;
- о нормативных актах, регулирующих порядок организации розничных рынков (наименование, номер, дата принятия);
2) специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, подробно информировать заявителя по интересующим его вопросам;
3) при консультировании на личном приеме или при обращении заявителя по телефону специалист представляется, назвав наименование Комитета, свои фамилию, имя, отчество, должность; предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса; дает ответы на заданные заявителем вопросы;
4) если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы;
5) в случае, если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает заявителю подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам;
6) при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения;
7) информация об отказе в приеме документов доводится до заявителя либо его представителя Комитетом;
8) с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений об исполнении муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Администрации городского округа Железнодорожный (далее - разрешение);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа и возвращением всех поданных в Администрацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5.2. В случаях продления срока действия разрешения или переоформления разрешения в случае реорганизации юридического лица срок рассмотрения заявления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5.3. Выдача разрешения, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
2.5.4. Дубликат и копия разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.5.5. Уведомление об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление главы городского округа Железнодорожный Московской области от 07.08.2007 N 2667 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Железнодорожного";
- постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения юридическое лицо направляет или представляет:
- заявление в произвольной форме на имя главы администрации городского округа Железнодорожный, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.7.2. К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории города Железнодорожный, утвержденным постановлением Администрации городского округа Железнодорожный;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о выдаче разрешения, при получении разрешения не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя не может превышать 1 день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, ксерокопирующим устройством, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Места для приема заявителей оборудуются с учетом возможности оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предъявлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.14. Услуга в электронной форме не оказывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.