Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области
от 3 июля 2012 г. N 2018)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые являлись покупателями ранее приватизированного имущества, суды и правоохранительные органы, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, от имени которых действуют органы государственной власти и органы местного самоуправления соответственно. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью (далее - представитель заявителя).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Администрация).
Выполнение административных процедур по предоставлению услуги осуществляется работниками Комитета имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Комитет) в отношении ранее находящихся в собственности Луховицкого муниципального района Московской области:
акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;
недвижимого имущества;
земельных участков;
предприятий.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5.
Адрес официального Интернет-сайта администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
Адрес электронной почты: admglava@lukhovitsy.ru.
График работы Комитета: приемные дни - понедельник, четверг с 08.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00); неприемные дни - вторник, среда, пятница; выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета: телефон 8-496-63 2 12 38, факс: 8-496-63 2 40 21.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. письмо с указанием запрашиваемых сведений;
2.3.2. письмо об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня приема от заявителя (представителя заявителя) полного пакета документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях поступления от заявителя (представителя заявителя) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае несоответствия представленных заявителем или его законным представителем документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента работниками Администрации в срок, не превышающий 30 дней с момента получения данного пакета документов, подготавливается и выдается отказ в рассмотрении заявления.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями, Устава Луховицкого муниципального района Московской области, Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Луховицкого муниципального района Московской области, принятого решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 19.02.2010 N 136/17, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 23.06.2011 N 354/37.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо на имя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области подать заявление в произвольной форме. Заявление о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе подается в Администрацию лично заявителем (представителем заявителя) либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме.
В данном заявлении о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе, которое до приватизации находилось в муниципальной собственности Луховицкого муниципального района Московской области, должна быть указана следующая информация:
2.7.1. для заявителя - физического лица:
фамилия, имя, отчество заявителя и представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя (представителя заявителя);
подпись заявителя (представителя заявителя).
2.7.2. для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество представителя заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись представителя заявителя;
2.7.3. обязательные сведения:
характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
конечный результат предоставления услуги (письмо с указанием запрашиваемых сведений и (или) с приложением копий запрашиваемых документов);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.8. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги:
оригинал заявления (запроса) о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя заявителя - физического или юридического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
2.9.2. текст заявления не поддается прочтению;
2.9.3. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.9.4. в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. при непредставлении заявленного пакета документов в Администрацию;
2.10.2. в заявлении не указана полная информация, перечисленная в п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента;
2.10.3. отсутствие сведений, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя);
2.10.4. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
2.14. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
2.14.1. прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента;
2.14.2. помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилам;
2.14.3. рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме, выдается бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги;
2.14.4. места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.14.5. для ожидания и заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги гражданам отводится специальное место, оборудованное столами и стульями;
2.14.6. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов);
2.14.7. рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: www.admlukhovitsy.ru.
2.15.2. заявитель (представитель заявителя), обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется о сроках рассмотрения заявления и порядке получения муниципальной услуги, об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги.
С момента приема документов на получение муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений об исполнении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.
Для сообщения сведений об исполнении муниципальной услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления. Заявителю сообщается, на каком этапе подготовки находится выполнение запроса заявителя (представителя заявителя).
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. прием заявлений и требуемых документов согласно п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента на личном приеме заявителя или его представителя либо получение этих документов по почте с уведомлением;
3.1.2. проверка комплектности и содержания представленных документов осуществляется работниками Комитета;
3.1.3. регистрация заявления в Общем отделе администрации Луховицкого муниципального района Московской области;
3.1.4. рассмотрение заявлений и представленных документов работниками Комитета, в т.ч. проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента подготавливается и выдается отказ в рассмотрении заявления в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заявления.
3.1.5. подготовка письма с указанием запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление деятельности.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.
5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю администрации Луховицкого муниципального района Московской области. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области, телефоны: 8 49663 2 12 76, 8 49663 2 18 01, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты: admglava@lukhovitsy.ru.
Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.
Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем администрации Луховицкого муниципального района Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя).
6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.
6.3. В случае, если заявитель (представитель заявителя) указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией, могут быть взысканы с данного заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке по решению суда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 3 июля 2012 г. N 2018 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.