Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 29 июня 2012 г. N 2005
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
13 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Мытищинского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" за исключением случаев, когда указанные полномочия отнесены к компетенции иных органов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Мытищинского муниципального района (далее - Администрация) при осуществлении действий по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, регламентирующими регулирование цен (тарифов) органами местного самоуправления муниципального района на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями,
Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области";
Решением Совета депутатов от 30 июня 2011 г. N 40/3 "Об утверждении Порядка установления и регулирования цен (тарифов) на работы и услуги на территории Мытищинского муниципального района".
1.3. Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение муниципальной услуги является Управление социально-экономического развития.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение постановлением Администрации Мытищинского муниципального района тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Мытищинского муниципального района;
- отказ в установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Мытищинского муниципального района.
1.5. Субъектами регулирования являются муниципальные предприятия и учреждения Мытищинского муниципального района, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра и утверждения тарифа;
- копии учредительных документов;
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
- экономическое обоснование по уровню тарифа;
- калькуляции затрат по каждому виду регулируемых работ и услуг.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.1. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление социально-экономического развития администрации Мытищинского муниципального района: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7.
График работы Управления социально-экономического развития:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 8.00 до 15.45;
перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Управления социально-экономического развития:
581-61-66 - начальник Управления;
582-06-35 - начальник отдела ценового и тарифного регулирования.
Электронный адрес отдела ценового и тарифного регулирования tarif@mytyshi.ru.
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - официальный интернет-сайт органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района www.mytyshi.ru.
2.1.4. Устные консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, курирующими вопросы ценового и тарифного регулирования, посредством личного приема, а также посредством телефонного информирования.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты, курирующие вопросы ценового и тарифного регулирования, подробно и в корректной форме информируют заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 13 августа 2014 г. N 2138 в пункт 2.1.6 внесены изменения
2.1.6. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел координации сферы услуг управления социально-экономического развития администрации Мытищинского муниципального района по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7 либо на официальный интернет-сайт органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района www.mytyshi.ru. в раздел "Экономика и финансы", подраздел "Экономика", далее "Цены и тарифы", где размещен Порядок установления и регулирования цен (тарифов) на работы и услуги на территории Мытищинского муниципального района.
2.1.7. Размещение ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7, каб. 411.
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 13 августа 2014 г. N 2138 пункт 2.1.8 изложен в новой редакции
2.1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 13 августа 2014 г. N 2138 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, многофункциональном центре, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и заявителя этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней. По истечении указанного срока исполнитель обязан принять решение по существу вопроса.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района и многофункциональным центром.
2.3. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации;
- выявленное несоответствие представленных для обоснования тарифов расчетов фактическим данным;
- отсутствие у заявителя законных оснований для оказания услуг, на которые заявитель просит установить тариф.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. На помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования отдела ценового и тарифного регулирования.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поручение Главы Мытищинского муниципального района.
В Администрацию с заявлением об установлении тарифов (цен) обращается регулируемая организация со следующими материалами:
сопроводительное письмо на Главы Мытищинского муниципального района за подписью руководителя организации;
пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов;
копии учредительных документов;
основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
экономическое обоснование по уровню тарифа;
плановые калькуляции затрат по каждому виду регулируемых работ и услуг.
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в администрации Мытищинского муниципального района.
3.1.2. После регистрации письменный запрос направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять анализ и расчеты в соответствии с запросом.
3.1.3. Специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 13 августа 2014 г. N 2138 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 внесены изменения
3.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет представленные материалы на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению.
При несоответствии материалов требованиям, изложенным в п. 3.1, они возвращаются в организацию на доработку в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
3.1.6. Основными условиями для установления (пересмотра) тарифов являются:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;
изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
доступность для потребителей товаров и услуг;
результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
3.1.7. В случае необходимости для проведения дополнительной аналитической работы в целях обоснования тарифов специалист, уполномоченный предоставлять услугу, запрашивает у заявителя дополнительный перечень документов и материалов и осуществляет необходимые аналитические расчеты.
3.1.8. После подготовки проекта тарифов специалист, уполномоченный предоставлять услугу, представляет их на рассмотрение руководителя органа, оказывающего муниципальную услугу.
3.1.9. На основании согласованного проекта тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, специалист, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Мытищинского муниципального района по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и согласовывает его в установленном порядке.
3.1.10. После подписания постановления администрации Мытищинского муниципального района по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с запросом заявителя, информация в установленном порядке доводится до заявителя ответственным структурным подразделением администрации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1.1. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 13 августа 2014 г. N 2138 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, должностных лиц Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела координации сферы услуг, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, к Главе Мытищинского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. .Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.9. Жалоба, поступившая в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы., наименование организации и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны наименование организации, направившей обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, организации, направившей обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения обращения жалобы Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.14. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Управлении социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района и многофункциональных центрах, на официальном сайте Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.19. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.20. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.21. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, должностных лиц Управления социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района и многофункциональном центре, на официальном сайте Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района и многофункциональном центре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 29 июня 2012 г. N 2005 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.