Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 28 июня 2012 г. N РС-8(57)-60/19
"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Дубны Московской области"
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 11 сентября 2014 г. N РС-14(95)-95/43 настоящее решение признано утратившим силу
На основании статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решил:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Дубны Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
29 июня 2012 г.
Председатель Совета депутатов |
В.В. Катрасев |
Принято решением Совета депутатов
от 28 июня 2012 г. N РС-8(57)-60/19
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Дубны Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 28 июня 2012 г. N РС-8(57)-60/19)
N п/п |
Наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Дубны Московской области |
1 |
Выдача выписки из финансового лицевого счета. |
2 |
Выдача выписки из поквартирной карточки. |
3 |
Выдача копий документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения. |
4 |
Выдача ходатайств организациями. |
5 |
Выдача акта обследования жилого помещения. |
6 |
Предоставление справки о составе семьи заявителя, выписки из домовой книги, а также документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту регистрации. |
7 |
Предоставление документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован. |
8 |
Предоставление копии налоговой декларации |
9 |
Предоставление сведений о получении пособия по безработице. |
10 |
Предоставление данных о получении меры социальной поддержки и детских пособий. |
11 |
Предоставление данных по пенсиям. |
12 |
Предоставление справок по алиментам. |
13 |
Предоставление сведений о получении денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей и переданных под опеку. |
14 |
Предоставление квитанций, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за электроэнергию за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии. |
15 |
Предоставление расписки о погашении долга при наличии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. |
16 |
Предоставление номера личного счета заявителя для перечисления на него начисленной субсидии. |
17 |
Выдача поэтажного плана дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение. |
18 |
Выдача плана жилого помещения с его техническим описанием. |
19 |
Выдача справки, подтверждающей статус многодетной семьи. |
20 |
Выдача копий документов об установлении опеки над несовершеннолетними. |
21 |
Выдача уведомления о наличии (или отсутствии) у заявителя и членов его семьи прав на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению. |
22 |
Выдача справок (уведомлений), подтверждающих стоимость принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи имущества. |
23 |
Выдача сведений о наличии (отсутствии) ежемесячных пособий на детей. |
24 |
Выдача документов, подтверждающих наличие родственных или супружеских отношений. |
25 |
Выдача справки о кремации. |
26 |
Выдача медицинского свидетельства о смерти. |
27 |
Выдача документа об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия). |
28 |
Составление, выдача и нотариальное удостоверение доверенностей на представление интересов физических и юридических лиц |
29 |
Выдача санитарно-эпидемиологического заключения. |
30 |
Выдача справки налогового органа об отсутствии/наличии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней. |
31 |
Выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. |
32 |
Заключение договора между дошкольным образовательным учреждением и родителем (законным представителем). |
33 |
Заключение договора на бухгалтерское обслуживание между заявителем и ЦБ УДО. |
34 |
Выдача банковской справки о наличии и состоянии банковских счетов. |
35 |
Выдача протокола собрания собственников жилья. |
36 |
Заключение договора аренды места. |
37 |
Разработка специализированной проектной организацией проекта переустройства и перепланировки и согласование данного проекта в установленном порядке. |
38 |
Согласование проекта переустройства и перепланировки с главным архитектором города (в случае, если проектом переустройства и перепланировки жилого помещения затрагивается изменение фасада жилого дома). |
39 |
Выдача документов, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. |
40 |
Выдача некоммерческим садоводческим, огородническим или дачным объединением заключения или справки, в которой указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок. |
41 |
Выдача каталога координат точек границ земельного участка, схемы расположения земельного участка и акта согласования местоположения границ земельного участка. |
42 |
Выдача выписки из протокола заседания комиссии по градостроительству и земельным отношениям. |
43 |
Выдача разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию. |
44 |
Выдача распорядительного документа о переводе нежилого помещения в жилое или жилого помещения в нежилое |
45 |
Выдача технического паспорта на объект недвижимости. |
46 |
Выдача документов, подтверждающих прекращение существования здания, строения, сооружения. |
47 |
Производство топографической съемки на территорию земельного участка. |
48 |
Выдача справки, содержащую информацию об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. |
49 |
Выдача технического задания, утвержденного заказчиком работ. |
50 |
Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков. |
51 |
Разработка проектной документации. |
52 |
Выдача положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. |
53 |
Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
54 |
Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте. |
55 |
Выдача проекта производства на заявленные работы. |
56 |
Разработка эскизных, проектных и других материалов, иллюстрирующие строительные намерения заявителя. |
57 |
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию. |
58 |
Выдача согласования с эксплуатационной организацией, физическими или юридическими лицами, в чьём ведении находятся объекты, в районе которых производятся земляные работы. |
59 |
Разработка проектно-сметной документации, технических условий на подключение к инженерным сетям, задания на проектирование, архитектурно-планировочное задания. |
60 |
Выдача свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 28 июня 2012 г. N РС-8(57)-60/19 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Дубны Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" городского округа Дубна Московской области от 19 июля 2012 г., N 29
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 11 сентября 2014 г. N РС-14(95)-95/43 настоящее решение признано утратившим силу