Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обращение по вопросу ненадлежащего качества оказания муниципальной услуги направляется потребителем услуги (законным представителем) на имя директора МБОУ ДОД "ДШИ" письменно или высказывается устно на личном приеме в рабочее время учреждения.
5.2. Директор МБОУ ДОД "ДШИ":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием потребителя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Письменное обращение, поступившее директору МБОУ ДОД "ДШИ", рассматривается в течение 30 дней со дня поступления. Ответ подписывается директором МБОУ ДОД "ДШИ" и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. Ответ потребителю услуги (законному представителю) не направляется в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя (законного представителя) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц по вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, могут направляться потребителем в Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный (приложение N 3).
5.6. Потребитель услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.