Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Протвино
Московской области
от 27 июня 2012 г. N 506
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ Протвино" бюджетным и автономным учреждениям городского округа Протвино
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Протвино (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения)) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
2. Расчет размера субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Главным распорядителем средств местного бюджета, предоставляемых в виде субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - Администрация г. Протвино.
Исполнение функций и полномочий учредителя в рамках настоящего Порядка возлагается на отраслевые (функциональные) органы или отраслевые отделы Администрации г. Протвино (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
4. Объем субсидий муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
PNмз = SUM (Ni x Ki) + Nим, где:
PNмз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
Ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
5. Нормативные затраты муниципального бюджетного или автономного учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj, где:
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполненной работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного или автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного или автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания, финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Предоставление субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств местного бюджета.
12. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
- использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
- утверждение органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
- заключение между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Субсидии перечисляются на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытые в органе федерального казначейства и (или) в Администрации г. Протвино (или в финансовом органе, являющемся юридическим лицом) на основании представленных учреждениями заявок по мере фактического поступления доходов в бюджет городского округа Протвино.
14. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в финансовое управление Администрации г. Протвино по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Контроль за целевым использованием муниципальным бюджетным или автономным учреждением средств местного бюджета, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, финансовым управлением Администрации г. Протвино.
18. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.