Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел"
(утв. постановлением Главы городского округа Юбилейный Московской области
от 14 августа 2012 г. N 455)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел", оказываемой в сфере культуры г. Юбилейного Московской области определяет последовательность административных действий и сроки предоставления настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется:
Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Историко-художественный музей" г. Юбилейного Московской области;
Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области.
1.3. Предметом настоящей услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел проводимых на территории г. Юбилейного Московской области.
1.4. Получатели (заявители) услуги - физические, юридические лица.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел" (далее - услуга).
2.2. Наименование учреждения г. Юбилейного Московской области, предоставляющего услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Историко-художественный музей" г. Юбилейного Московской области (МБУК "Историко-художественный музей");
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области (МБУК "Дом культуры") (далее - Учреждение).
2.3. Конечный результат предоставления услуги
Результат предоставления услуги:
- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- отказ в предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
Факт предоставления услуги:
Предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в устной, письменной или в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления услуги:
при личном обращении - в течение приема гражданина у должностного лица Учреждения;
при письменном обращении (обращении в форме электронного документа) - в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения (обращения в форме электронного документа) гражданина;
при обращении по телефону - в момент обращения заявителя к должностному лицу Учреждения.
2.5. Срок приостановления предоставления услуги не регламентируется.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006 "О рассмотрении обращений граждан";
- Устав городского округа Юбилейного Московской области;
- Устав Учреждения;
- настоящий Регламент.
2.7. Для предоставления услуги необходимо:
при письменном обращении - письменное заявление с описанием сути вопроса и указанием фамилии, имени и отчества заявителя, адреса, даты, подписи;
при обращении с помощью электронной почты - обращение в форме электронного документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- в письменном заявлении присутствуют исправления, ошибки, которые не позволяют однозначно трактовать суть заявления. При этом в случае если в письменном обращении указан обратный адрес, и он поддается прочтению, то заявитель информируется о невозможности предоставить ему ответ на его обращение;
- в письменном заявлении не указан, либо указан неразборчиво адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- в обращении в форме электронного документа не указаны: адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество заявителя.
В случае если в письменном обращении (в обращении в форме электронного документа) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа.
2.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.10. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
2.11.1. Место ожидания посетителей в очереди на представление услуги оборудовано стульями.
2.11.2. В месте предоставления услуги оборудовано место информирования заявителей, которое оснащено:
- информационным стендом;
- справочными материалами;
- контактами Учреждения.
2.11.3. На информационном стенде в месте предоставления услуги размещается следующая информация:
- извлечение из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- график работы и часы приема.
2.12. На входе в здание Учреждения размещена вывеска с названием Учреждения и графиком его работы.
3. Административная процедура предоставления услуги
3.1. Административная процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение.
3.2. Прием обращения
3.2.1. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является поступление обращения в Учреждение в устной форме, в письменной форме либо в форме электронного документа об оказании Услуги и его регистрация.
3.2.2. При устном обращении заявитель лично обращается к должностному лицу Учреждения или по телефону. Личный прием граждан ведется должностным лицом Учреждения в установленные часы приема в порядке живой очереди.
3.2.3. В письменном обращении (обращении в форме электронного документа) указываются:
- наименование Учреждения (фамилия, имя, отчество должностного лица или должность соответствующего лица);
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя;
- при письменном обращении - почтовый адрес (адрес электронной почты, если необходимо направить ответ в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- при обращении в форме электронного документа - адрес электронной почты (почтовый адрес, если необходимо направить ответ в письменной форме на бумажном носителе), по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения.
- дата, личная подпись (при письменном обращении).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Факт устного обращения заявителя при личном обращении или по телефону регистрируется в журнале приема посетителей Учреждения.
3.2.5. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) заявителя регистрируется должностным лицом Учреждения в журнале регистрации входящих документов, что является началом процесса предоставления услуги.
3.2.6. Время приема заявителя при личном обращении составляет не более 30 минут.
3.3. Подготовка и направление ответа на обращение
3.3.1. При устном обращении заявителя дается устный ответ либо, по просьбе гражданина, информация предоставляется в письменном виде либо в виде электронного документа на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты соответственно.
3.3.2. При письменном обращении заявителя дается письменный ответ на указанный заявителем адрес либо ответ в форме электронного документа на адрес электронной почты, если заявитель изъявил желание получить ответ в форме электронного документа.
3.3.3. Письменный ответ на обращение гражданина готовиться на установленном бланке письма Учреждения за подписью и печатью руководителя Учреждения (исполняющего обязанности лица).
3.3.4. Ответ на обращение в форме электронного документа готовится уполномоченным должностным лицом с помощью средств пакета MicroSoft Office и направляется с адреса электронной почты Учреждения.
3.3.5. Гражданин может получить по телефону, а также при личном обращении информацию по следующим вопросам:
- режим работы и полный почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
- последовательность административных действий при предоставлении Услуги;
- сроки предоставления Услуги;
- перечень Услуг, предоставляемых Учреждением
4. Контроль предоставления услуги
4.1. В процессе предоставления услуги осуществляется текущий контроль, который включает в себя:
- проведение проверки соответствия действий должностных лиц, оказывающих услугу требованиям Регламента;
- выявление и установление причин нарушения положений Регламента, принятия решений по их устранению;
- оценку качества предоставления услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Учреждения.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики с их стороны.
5.3. Контактная информация для обращения в Администрацию г. Юбилейного Московской области:
- официальный сайт г. Юбилейного: www.yubileiniy.ru;
- информационный сайт г. Юбилейного: www.yubileyny.ru;
- электронная почта: yubileyny@yandex.ru;
- адрес местонахождения Администрации г. Юбилейного: Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4;
- приемная главы города Юбилейного: тел. 8 (495) 519-09-95 (запись на личный прием у главы города Юбилейного); факс 8 (495) 515-03-85;
- общий отдел Администрации города Юбилейного (прием письменного обращения к главе города Юбилейного Московской области): тел. 8 (495) 519-97-29;
- управление образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью Администрации города Юбилейного Московской области, адрес: Московская область, г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова д. 32А, тел.: (498) 628-09-78, 628-09-79;
- сектор культуры и работы с молодежью Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, тел.: 8 (495) 519-91-60.
5.4. Контактная информация для обращения к руководителю Учреждения:
Наименование Учреждения |
Адрес местонахождения |
Тел./факс. |
|
Часы приема |
МБУК "Дом культуры" |
141092 Московская область г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д. 19 |
(495) 567- 65-10 |
ybileyny-dk@yandex.ru |
пн.: 9.00 - 13.00, чт.: 15.00 - 18.00 |
МБУК "Историко-художественный музей |
141092 Московская область г. Юбилейный, Московской области, ул. Тихонравова, 23 |
(916) 307-38-24 |
ixmu@mail.ru |
пн., чт.: 12.00 - 16.00 |
5.5. Заявитель информируется о дате, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием по вопросу рассмотрения его обращения (жалобы).
5.6. Текст обращения (жалобы) должен содержать:
- должность, фамилию, имя и отчество лица, к которому обращается заявитель: "главе города Юбилейного Московской области";
- наименование органа, в который подается жалоба (обращение): "Администрация г. Юбилейного Московской области";
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Текст обращения (жалобы) в Учреждение должен содержать:
- должность, фамилию, имя и отчество лица, к которому обращается заявитель, наименование Учреждения: "Директору МБУК "Историко-художественного музея", Директору МБУК "Дом культуры";
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а так же принимаемые ими решения по предоставлению Услуги в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Юбилейного Московской области, на официальном сайте МБУК "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги.
6.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется должностным лицом Учреждения в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
6.3. Устное консультирование осуществляется при личном обращении в Учреждение или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, когда поставленный вопрос не относится к компетенции Учреждения, обратившемуся гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.4. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) по вопросу предоставления услуги может быть направлено почтой (электронной почтой) или доставлено заявителем непосредственно в Учреждение.
6.5. Заявитель, направивший в Учреждение обращение о предоставлении услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом Учреждения:
- о сроке рассмотрения обращения и направлении ответа на него;
- об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента предоставления Услуги.
6.6. Настоящий регламент является обязательным для исполнения должностными лицами МБУК "Историко-художественный музей" и МБУК "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области как ответственными исполнителями по предоставлению услуги.
6.7. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Юбилейный Московской области от 14 августа 2012 г. N 455 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.