Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Раменского муниципального района
Московской области
от 14 августа 2012 г. N 2490
Положение
о проведении конкурса на лучшее обслуживание и содержание объектов наружной рекламы, а также фасадов торговых и офисных зданий расположенных на территории Раменского муниципального района
1. Общие положения
Для участия в конкурсе индивидуальные предприниматели и организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере распространения рекламы, а также иную деятельность с использованием наружной рекламы на территории Раменского муниципального района предъявляют рекламную конструкцию (отдельно стоящую или размещенную на фасадах торговых центров, зданий и сооружений) путем подачи уведомительного заявления на участие в конкурсе с указанием адреса местонахождения и приложением цветного фотографического снимка объекта с привязкой к местности (форма N 1) в Управление архитектуры и градостроительства администрации Раменского муниципального района, к. 108 лично или через уполномоченных представителей. Для участия в конкурсе на лучшее обслуживание и содержание фасадов торгово-офисных зданий расположенных на территории Раменского муниципального района владельцами предъявляются для демонстрации фасады здания, уведомительное заявление подается аналогично указанному выше.
В случае отсутствия поданных заявлений, объекты для участия в конкурсе могут быть выбраны произвольно и предложены на рассмотрение конкурсной комиссии Управлением архитектуры и градостроительства администрации Раменского муниципального района в соответствии с п.п. 3.13, п. 3 Положения об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Раменского муниципального района утвержденного Постановлением главы Раменского муниципального района Московской области N 45 от 11.01.2010 г., а также п.п. 4.1.1 п. 4 Положения "О порядке распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Раменского муниципального района Московской области" утвержденного решением Совета депутатов Раменского муниципального района N 9/6-СД от 28.10.2009 г.
2. Цель проведения конкурса
Целью проведения конкурса является выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта наиболее эффективной эксплуатации, содержания рекламных конструкций и торгово-офисных зданий на территории Раменского муниципального района.
3. Участники конкурса
Информация о проведении конкурса размещается на официальном информационном портале Раменского муниципального района.
Для участия в конкурсе приглашаются индивидуальные предприниматели и организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере распространения рекламы, а также иную деятельность с использованием наружной рекламы, владельцы торгово-офисных зданий на территории Раменского муниципального района, в том числе:
- собственники торговых центров, зданий и сооружений, на фасадах которых располагаются объекты наружной рекламы и информации;
- собственники отдельно стоящих рекламных конструкций различного формата;
- собственники торгово-офисных центров.
4. Организация и проведение конкурса
Конкурс носит систематический характер и проводится 1 раз в год.
Администрация Раменского муниципального района как организатор конкурса:
- оформляет решение о проведении конкурса в виде распоряжения Главы Раменского муниципального района с указанием этапов, даты начала и окончания конкурса и размещает на официальном информационном портале Раменского муниципального района
- определяет порядок проведения конкурса, форму показателей и критерии оценки;
- формирует и утверждает персональный состав конкурсной комиссии;
- обеспечивает вручение победителям конкурса дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней;
- организует освещение итогов конкурса путем размещения информации на официальном информационном портале Раменского муниципального района.
5. Финансирование проведения конкурса
1. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных объектов к участию в конкурсе (мероприятия по ремонту, модернизации и благоустройству) осуществляются за счет средств участников.
2. Конкурс не является коммерческим.
6. Конкурсная комиссия
1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Раменского муниципального района.
2. На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение материалов (уведомительного заявления на участие в конкурсе с указанием адреса местонахождения и приложением цветного фотографического снимка объекта с привязкой к местности) представленных на конкурс лично, на бумажном носителе, либо с помощью электронной почты, указанной в извещении о проведении конкурса.
- осмотр конкурсных объектов;
- оценка конкурсных объектов согласно требованиям проведения конкурса;
- подведение итогов конкурса.
7. Ответственный секретарь конкурсной комиссии
Ответственный секретарь конкурсной комиссии:
- обеспечивает тиражирование и рассылку документов по организации конкурса;
- принимает и регистрирует материалы;
- организует заседание конкурсной комиссии и оформление протокола по итогам конкурса;
- оформляет распоряжение главы Раменского муниципального района о награждении призеров.
8. Обобщение и анализ конкурсных материалов
1. Заседание конкурсной комиссии проводится в указанные в извещении о проведении конкурса сроки.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.
2. Оценка конкурсных объектов проводится по следующим критериям (форма 2):
- торговые центры, здания и сооружения, на фасадах которых располагаются объекты наружной рекламы и информации:
а) техническое состояние
б) отдельные рекламные конструкции в комплексном оформлении фасада здания
в) наличие подсветки
г) современность и актуальность рекламной конструкции
д) визуальное восприятие рекламной конструкции
- отдельно стоящие рекламные конструкции различного формата:
а) техническое состояние конструкции
б) окрас металлических и иных предусмотренных проектом деталей конструкции
в) состояние прилегающей территории (уборка мусора, культивация и окос газонной травы и пр.)
г) защита опоры рекламной конструкции от несанкционированной расклейки
д) оформление рекламного поля в случае отсутствия рекламы
е) состояние фундамента (основы) рекламной конструкции
- торговые и офисные здания:
а) техническое состояние фасадов здания
б) цветовое оформление
в) соответствие фасадов здания архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа
г) индивидуальность внешнего оформления фасадов здания
д) возможность праздничного или тематического оформления фасадов без демонтажа расположенных рекламных и иных конструкций.
3. Предварительная оценка конкурсных объектов производится с учетом суммы набранных баллов по всем критериям оценки.
4. Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале
5. При равном количестве баллов решение принимается открытым голосованием большинством голосов по каждому объекту. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6. Комиссия оставляет за собой право не присуждать отдельных призовых мест в случае недостаточно высокого уровня конкурсных объектов.
9. Награждение призеров конкурса
1. Участники конкурса, получившие наибольшую суммарную оценку по всем указанным критериям награждаются:
1 место - диплом 1 степени
2 место - диплом 2 степени
3 место - диплом 3 степени
2. Награждение победителей конкурса производится в 20 дневный срок после подведения итогов конкурса.
10. Освещение итогов конкурса
Результаты проведенного конкурса освещаются на официальном информационном портале Раменского муниципального района.
Форма N 1
Заявление
об участии в конкурсе на лучшее обслуживание и содержание
объектов наружной рекламы, а также фасадов торговых и
офисных зданий расположенных на территории
Раменского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
для участия в конкурсе предлагается рекламная конструкция:
тип конструкции: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отдельно стоящая или размещенная на фасадах торговых центров, зданий и
сооружений)
адрес установки: ________________________________________________________
для участия в конкурсе представляется торговое (офисное) здание:
адрес места размещения __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: цветной фотографический снимок объекта с привязкой
к местности
"___"____________ ______г. ______________________________________________
М.П. подпись ответственного лица
________________________________________
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии
Форма N 2
Лист оценки
конкурсных объектов на лучшее обслуживание и содержание объектов
наружной рекламы, а также фасадов торговых и офисных зданий
расположенных на территории
Раменского муниципального района в 2012 году
1. ______________________________________________________________________
наименование объекта, торгового и (или) офисного здания
Критерий оценки |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5 баллов |
техническое состояние фасадов здания |
|
|
|
|
|
цветовое оформление |
|
|
|
|
|
соответствие фасадов здания архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа |
|
|
|
|
|
индивидуальность внешнего оформления фасадов здания |
|
|
|
|
|
возможность праздничного или тематического оформления фасадов без демонтажа расположенных рекламных и иных конструкций |
|
|
|
|
|
ИТОГО: ________ баллов
2. ______________________________________________________________________
наименование объекта, торгового центра, здания сооружения,
на фасадах которого располагаются объекты наружной рекламы и информации
Критерий оценки |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5 баллов |
техническое состояние |
|
|
|
|
|
отдельные рекламные конструкции в комплексном оформлении фасада здания |
|
|
|
|
|
наличие подсветки |
|
|
|
|
|
современность и актуальность рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
визуальное восприятие рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
ИТОГО: ________ баллов
3. ______________________________________________________________________
наименование объекта, отдельно стоящей рекламной конструкции (формат)
Критерий оценки |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5 баллов |
техническое состояние конструкции |
|
|
|
|
|
окрас металлических и иных предусмотренных проектом деталей конструкции |
|
|
|
|
|
состояние прилегающей территории (уборка мусора, культивация и окос газонной травы и пр.) |
|
|
|
|
|
защита опоры рекламной конструкции от несанкционированной расклейки |
|
|
|
|
|
оформление рекламного поля в случае отсутствия рекламы |
|
|
|
|
|
состояние фундамента (основы) рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
ИТОГО: ________ баллов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.