Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 11 июля 2011 г. N 840
"Об утверждении административных
регламентов осуществления
Администрацией городского округа
Химки муниципальных услуг в
сфере образования, культуры,
физической культуры, спорта,
туризма и молодежной политики"
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Организация и осуществление профилактики безнадзорности детей в городском округе Химки"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт (сроки и последовательность административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на сайтах подведомственных учреждений, а также информационных стендах, размещенных при входе в помещение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (далее Спорткомитет) и подведомственных учреждений.
1.2. Целью издания настоящего регламента является комплексное решение проблемы безнадзорности детей и подростков в городском округе Химки, повышение эффективности работы с неблагополучными семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- обращение - направленное в Комиссию, Комитет или должностному лицу муниципального учреждения письменные или устные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица;
- предложение - рекомендация гражданина или юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Комиссии;
- заявление - просьба гражданина или юридического лица о содействии в предупреждении безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечении защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комиссии, либо критика деятельности Комиссии и ее должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина или юридического лица о восстановлении или защите нарушенных прав несовершеннолетнего, свобод или его законных интересов;
- заявитель - гражданин или юридическое лицо, обратившееся в Комиссию с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
Настоящий Регламент распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
II. Стандарт предоставления услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление профилактики безнадзорности детей в городском округе Химки" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Химки Московской области (далее Комиссия). Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, 15. Официальный сайт: odnadm@mail.ru. Исполнение решений комиссии и обеспечение ее деятельности осуществляет Отдел по делам несовершеннолетних Администрации городского округа.
Проезд: - От ст. метро "Речной вокзал" маршрутное такси N 345 до здания Администрации;
- От ж/д ст. Химки пешком (5 - 10 мин.) по ул. Московской.
- От ост. "Бутаково" на Ленинградском ш. пешком (5 - 10 мин.) по ул. Московской.
Режим работы Комиссии по приему письменных обращений граждан и юридических лиц:
Понедельник - среда с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Доступ в Комиссию осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом.
Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - заместитель Главы Администрации городского округа,
Заместитель Председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - начальник Отдела по делам несовершеннолетних Администрации городского округа.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги также осуществляется подведомственными учреждениями отраслевого органа Администрации городского округа Химки, наделенного права юридического лица: Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью (далее "Спорткомитета").
Адрес Спорткомитета: 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Молодежная, д. 44, телефоны: 573-31-92, факс: 570-70-23, адрес электронной почты: sport-himki@yandex.ru;
График работы Спорткомитета и подведомственных учреждений: понедельник-четверг: 09.00 - 18.00 час., пятница 09.00 - 16.45 час., перерыв: 13.00 - 13.45 час.; выходные - суббота, воскресенье.
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Андреев Александр Петрович |
Председатель Комитета по ФКСТ и РМ Администрации городского округа Химки |
Химки, ул. Молодежная д. 44; 573-31-92, 570-70-23; e-mail: himki-sport@yandex.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
2.2.3. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители подведомственных учреждений сферы молодежной политики.
Молодежная политика | |||
1. |
МУ "Центр профориентации молодежи" |
г. Химки, ул. 9 мая, д. 18б, 793-09-88, e-mail: manushina@centor.ru |
Манушина Ольга Владимировна |
2. |
АУ МЦ "Каскад" |
г. Химки, ул. Родионова д. 11 571-21-57 |
Мутовина Евгения Анатольевна |
Клуб "Вертикаль" |
г. Химки, ул. Мичурина д. 16 |
||
3. |
АУ МЦ "Восход" |
г. Химки, ул. Ленинградская д. 18а тел. 575-95-91, 572-24-84 |
Тарарокова Ирина Александровна |
Учреждения спорта | |||
4. |
АУ СН "ЦПСК "Химки" |
Химки, ул. Чкалова, д. 4а 572-24-22, 575-84-33 |
Андреева Юлия Валентиновна |
5. |
МУ СН "ЦПСК по стрельбе из лука" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-52-55 |
Санданов Балта Цыденжапович |
6. |
АОУ ДОД ДЮСШ по ЗВС |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-96-74 |
Аникеева Татьяна Петровна |
7. |
АОУ ДОД ЦДОД "Виктория" |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-95-51 |
Андреев Алексей Александрович |
8. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 1" |
Химки, ул. Зои Космодемьянской, д. 4, 572-87-25 |
Сорокин Юрий Владимирович |
9. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 2" |
Химки, ул. Бабакина, д. 1а |
Белов Владимир Иванович |
10. |
МУ ДОД ДЮСШ по туризму и ориентированию им. А.П. Горелова |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 572-57-77; Химки, ул. Энгельса, д21., 573-60-94 |
Куреева Елена Александровна |
11. |
МУ ДОД ДЮСШ по хоккею с шайбой |
Химки, мкр. Подрезково, ул. Новозаводская, д. 2а, |
Сергеев Дмитрий Валерьевич |
12. |
МУ ДОД ДЮСШ по фигурному катанию и керлингу |
Химки, ул. Пролетарская, д. 25, 573-06-75 |
Ерохина Елена Вадимовна |
13. |
МОУ ДОД ДЮСШ по футболу |
Химки, ул. Машинцева, д. 2, 793-09-96 |
Богданавичус Владимир Стасисович |
14. |
МУ СН "Центр подготовки по водно-моторному спорту" |
Химки, ул. Молодежная, д. 44, школа N 1 |
Дунаев Эдуард Владимирович |
15. |
АУ ДОД ДЮСШ по конному спорту "Пони-спорт Планерная" |
Химки, пос. Спартак, ОУСЦ "Планерная" |
Князев Константин Валерьевич |
16. |
АОУ ДОД ЦДОД "Пионер" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Виктор Иванович |
17. |
АУ СН "Спорт для всех" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Михаил Викторович |
18. |
АОУ ДОД ДЮШСТ "Надежда" |
Химки, ул. Глинки, д. 9, 573-47-29 |
Вострикова Светлана Ивановна |
19. |
МУ ФОКИ "Благо" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-51-88 |
Рыжова Людмила Валентиновна |
20. |
МОУ ДОД ДЮТ "Интеграл" |
Химки, ул. Лавочкина, д. 7, 575-26-33 |
Ларионов Сергей Владимирович |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной функции является повышение эффективности в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности детей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Непрерывно в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета",1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
- Трудовой кодекс Российской Федерации в редакции 30.06.2006 г. N 90-ФЗ.
- Федеральный законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "от 06.11.2003 г." следует читать "от 03.11.2006 г."
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Устав городского округа Химки Московской области;
- Положением о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Обращение (письменное либо устное) в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Химки. Обращение должно содержать либо наименование Комиссии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя муниципальной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя, контактный телефон и дату;
- либо письменное обращение в Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки;
- либо письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (предоставляется заявителем самостоятельно);
- справка медицинского учреждения, об отсутствии противопоказаний занятиями выбранным видом спорта (кружка) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя, приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копий (предоставляется по инициативе заявителя).
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- либо наименование: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки,
- либо наименование подведомственного учреждения,
- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Спорткомитета или подведомственного учреждения,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый или электронный адрес, по которому ответственным должностным лицом Спорткомитета или подведомственного учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие в письменном или устном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст письменного обращения, написанный карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Услуга оказывается в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Законодательством субъекта Федерации, Законодательством муниципального образования, а так же распоряжениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания обращающихся для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
Максимальное время ожидания общающихся для получения консультаций не должно превышать 20 минут.
Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях Председатель Спорткомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления по почте. Обращение поступившее непосредственно, регистрируется немедленно, в порядке живой очереди.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение или место для информирования и приема заявок, ожидания заявителей должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами и др. для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью обеспечивающий комфорт заявителю.
Места проведения занятий соответствуют нормам, предъявленным законодательством РФ.
Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги;
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием учреждения и вывеской с режимом работы учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Конечными результатами предоставления муниципальных услуг является:
- информированность об услуге (наличие информации об услуге, месте нахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике его работы; наличие телефона для консультирования);
- информированность о порядке предоставления услуги (наличие информационных стендов, отражающих порядок предоставления муниципальной услуги и свободный доступ к настоящему административному регламенту);
- своевременность предоставления услуги (оказания услуги в сроки, установленные в настоящем административном регламенте);
- техническая обеспеченность (наличие копировальной и другой техники, для качественного предоставления муниципальной услуги);
- организация процесса (наличие необходимого числа специалистов, время ожидания в очереди, график работы, необходимость посещения в процессе предоставления услуги более 2-х кабинетов, возможность выразить свое отношение к качеству услуги - книга жалоб и предложений);
- этическая комфортность (доброжелательное отношение сотрудников в процессе оказания услуги, наличие бейджей у сотрудников);
- общий комфорт (наличие мест для сидения в местах ожидания, наличие туалетов в местах ожидания, наличие указателей на этажах и кабинетах);
- доступность услуги (территориальная доступность, стоимость услуги);
- коррупциогенность услуги (принадлежность услуги к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные и фискальные функции).
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является также отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.1. Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию городского округа в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрос должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх. N и дату), а также подпись уполномоченного лица и печать (при наличии).
Формат электронного документа, в котором должен быть исполнен запрос и прилагаемые документы: PDF (Adobe Reader).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры при обращении в Комиссию по делам несовершеннолетних или Отдел по делам несовершеннолетних Администрации городского округа Химки.
3.1.1. Заявитель обращается в Комиссию в письменной форме в произвольном виде, форме электронных сообщений или личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.1.2. Поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Комиссию или в Администрацию городского округа. Регистрация осуществляется внесением сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних или сотрудниками отдела документооборота управления документационного обеспечения записи в программу электронной регистрации письменных обращений. При этом письменному обращению автоматически присваивается входящий регистрационный номер.
3.1.3. В случаях, когда граждане или юридические лица обращаются в Комиссию или в Администрацию с письменными заявлениями в приемные часы, как правило, обращения регистрируются в момент подачи заявления, в порядке живой очереди. При этом на первом экземпляре заявления сотрудники отдела по делам несовершеннолетних или отдела документооборота проставляют штамп Комиссии или Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
По требованию заявителя, при наличии у него второго экземпляра заявления (копии) на нем также проставляется штамп Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.4. Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних или отдела документооборота, после принятия обращения, выдают заявителю жетон, с отметкой о принятии заявления с указанием даты и регистрационного номера.
В случаях поступления в приемные часы большого количества заявлений, образования большой очереди, сбое в работе программы регистрации или возникновении других технических проблем регистрация заявлений производится в течение трех дней. При этом заявителю выдается жетон с указанием даты принятия документов. Заявитель может узнать присвоенный регистрационный номер по справочному телефону, не ранее, чем на четвертый день после обращения.
Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, пересылается в правоохранительные органы.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Комиссии, то сотрудник отдела по делам несовершеннолетних обеспечивает направление его в соответствующий орган по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю. В случае, если заявитель согласен с разъяснением сотрудников отдела по делам несовершеннолетних о том, что содержание заявления не относится к компетенции Комиссии, обращение не регистрируется и заявитель самостоятельно обращается в соответствующий орган.
Зарегистрированные обращения граждан и юридических лиц представляются на рассмотрение Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа.
3.1.5. Результат процедуры: создание учетной записи в программе регистрации письменных обращений, присвоение регистрационного номера, занесение в базу данных сведений о заявителе, краткого содержания обращения, тематики обращения, срока исполнения и других необходимых сведений.
3.1.6. Зарегистрированное обращение передается Председателю Комиссии - заместителю Главы Администрации городского округа для направления соответствующему исполнителю, который изучает и готовит материалы дела для и рассмотрения на заседании Комиссии либо должностным лицом по существу.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
3.1.7. Результат процедуры: контрольное поручение по обращению заявителя, направленное для предметного рассмотрения конкретному лицу - исполнителю.
3.1.8. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения:
изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае принятия соответствующего решения организует и (или) проводит мероприятие по контролю;
при необходимости готовит запросы в соответствующие органы с целью решения вопросов, изложенных в обращении;
принимает меры по решению вопросов, изложенных в обращении;
по итогам проведенной работы готовит проект Постановления Комиссии и ответа заявителю;
Результат процедуры: ответ на обращение.
3.1.9. Комиссия на своем заседании рассматривает обращение заявителя и выносит Постановление Комиссии по существу заявления, либо должностное лицо готовит проект ответа заявителю и предоставляет его для согласования Председателю Комиссии. При выявлении недостатков Председатель Комиссии возвращает заявление ответственному исполнителю для устранения недостатков.
Результат процедуры: согласованный ответ на обращение либо возврат проекта ответа ответственному исполнителю для устранения недостатков.
3.1.10. Подписанное Председателем Комиссии письмо-ответ на обращение после регистрации в отделе по делам несовершеннолетних или в отделе документооборота направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.1.11. Процедура регистрации и рассмотрения обращений по электронной почте аналогична процедуре регистрации письменных обращений.
3.1.12. Подлежат регистрации обращения, переданные средствами факсимильной связи от:
- Администрации Президента РФ;
- Правительства РФ;
- Депутатов Государственной Думы РФ;
- Органов Федеральной государственной власти;
- Правительства Московской области;
- Депутатов Московской областной Думы.
3.1.13. Личный прием граждан и представителей юридических лиц проводится Председателем Комиссии по предварительной записи в отделе по делам несовершеннолетних Администрации городского округа, а также через официальный сайт Комиссии odnadm@mail.ru
3.1.14. Если во время личного приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, Председатель Комиссии, осуществляющий прием, принимает письменное обращение, которое регистрируется и направляется на рассмотрение аналогично процедуре регистрации письменных обращений.
3.2. Административные процедуры при обращении в Спорткомитет или подведомственные ему учреждения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступившее по почте или в электронном виде в Спорткомитет или подведомственное учреждение, письменное обращение заявителя по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Спорткомитета.
3.2.1. Ответственное должностное лицо Спорткомитета или подведомственного учреждения осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- принимает поступившие документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в Спорткомитет.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.3.1. Председатель Спорткомитета или директор подведомственного учреждения соответственно:
- определяет должностное лицо Спорткомитета или подведомственного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись Председателю Спорткомитета, руководителю подведомственного учреждения.
3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя Председателем Спорткомитета или руководителем подведомственного учреждения направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Спорткомитет или подведомственное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в письменном обращении.
3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Спорткомитета или подведомственного учреждения, содержащий информацию о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями соответствующими должностными лицами Спорткомитета или подведомственных учреждений. Ответ на заявление о приеме ребенка для занятий может осуществляется через тренера-преподавателя (педагога кружка), в группу которого зачислен ребенок заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Химки, курирующим вопросы деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних, Спорткомитета, Председателем Спорткомитета, директорами подведомственных учреждений.
Должностные лица Комиссии по делам несовершеннолетних, Спорткомитета и сотрудники подведомственных учреждений несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Председателем Комиссии по делам несовершеннолетних, Председателем Спорткомитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услуги, а также должностных лиц и служащих организации
5.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Председателем Комиссии или должностным лицом Администрации городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Председателем Комиссии или должностным лицом устно или письменно у Главы городского округа либо обжаловать Постановление Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных дисциплинарных мерах к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение дисциплинарных мер к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.7. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.8. Контактные данные должностных лиц Спорткомитета, уполномоченных на рассмотрение жалоб указаны в п. 2.2 настоящего регламента. Кроме того, на рассмотрение жалоб потребителей муниципальной услуги, возникающих в процессе предоставления услуги, уполномочены директора подведомственных учреждений Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации г. о. Химки (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес - уточняются в приемной Спорткомитета с 9.30 до 16.45 пон - пят., г. Химки, ул. Молодежная д. 44. СОШ N 1, тел. 573-31-92, 570-70-23).
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 22 июня 2012 г. N 1006 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.