Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 11 июля 2011 г. N 840
"Об утверждении административных
регламентов осуществления
Администрацией городского округа
Химки муниципальных услуг в
сфере образования, культуры,
физической культуры, спорта,
туризма и молодежной политики"
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт (сроки и последовательность административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), а также информационных стендах, размещенных при входе в помещение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (далее Спорткомитет) и подведомственных учреждений.
1.2. Под поддержкой молодежных и детских объединений понимается совокупность мер, принимаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в сфере государственной молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями,
находящиеся на территории городского округа и зарегистрированные в установленном законом порядке. Объединение (организация) должно являться юридическим лицом и действовать не менее одного года с момента его государственной регистрации и насчитывать не менее 3000 членов.
1.4. Поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:
- молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
- детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.
II. Стандарт предоставления услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Поддержка молодежных и детских общественных объединений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (Отдел по работе с молодежью), в том числе в электронной форме.
Адрес Спорткомитета: 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Молодежная, д. 44, телефоны: 571-61-75, 570-70-23, факс: 570-70-23, адрес электронной почты: otdelhimki@mail.ru, sport-himki@yandex.ru;
График работы Спорткомитета: понедельник-четверг: 09.00 - 18.00 час., пятница 09.00 - 16.45 час., перерыв: 13.00 - 13.45 час.; выходные - суббота, воскресенье.
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Андреев Александр Петрович |
Председатель Комитета по ФКСТ и РМ Администрации городского округа Химки |
Химки, ул. Молодежная д. 44; 573-31-92, 570-70-23; e-mail: himki-sport@yandex.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Ожерельева Анастасия Александровна |
Заместитель Председателя Комитета по ФКСТ и РМ Администрации городского округа Химки |
571-61-75, otdelhimki@mail.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Крупенников Сергей Валерьевич |
Начальник Отдела по работе с молодежью |
571-61-75, otdelhimki@mail.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Арутюнян Екатерина Рафаэлевна |
Специалист по работе с молодежью |
571-61-75, otdelhimki@mail.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
2.3. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются сотрудники Отдела по работе с Молодежью Спорткомитета.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение занятий (мероприятий) в рамках реализации целевой программы "Молодежь городского округа" на 2011 - 2013 г.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение срока установленного целевой программой.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета",1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области";
- Закон Московской области от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
- Устав городского округа Химки Московской области;
- Положением о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги (предоставляется заявителем самостоятельно);
- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя, приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копий (предоставляются по инициативе заявителя).
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки,
- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Спорткомитета;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый или электронный адрес, по которому ответственным должностным лицом Спорткомитета или подведомственного учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый или электронный адрес заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- меры поддержки молодежных и детских объединений используются против законных интересов молодежных и детских объединений, а также в целях изменения характера их деятельности;
- объединение не соответствует требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к получателю услуги (п. 1.2 настоящего регламента);
- испрашиваемые меры поддержки не предусмотрены муниципальной долгосрочной целевой программой, предусматривающей предоставление соответствующих мер поддержки.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Услуга оказывается в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Законодательством субъекта Федерации, Законодательством муниципального образования, а так же распоряжениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания обращающихся для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания общающихся для получения консультаций не должно превышать 20 минут.
Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях Председатель Спорткомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации обращения, поступившего в порядке живой очереди - немедленно. Время регистрации письменного обращения, поступившего по почте, составляет не более 3 дней с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение или место для информирования и приема заявок, ожидания заявителей должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами и др. для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью обеспечивающий комфорт заявителю.
Места проведения мероприятий соответствуют нормам, предъявленным законодательством Российской Федерации.
Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием учреждения и вывеской с режимом работы учреждения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Конечными результатами предоставления муниципальных услуг является: исполнение в полном объеме компонентов услуги согласно, утвержденным требованиям к объемам, срокам и качеству муниципальных услуг. Количество обращающихся за услугой. Отсутствие нареканий, жалоб и т.п.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Обращение о предоставлении услуги может направляться в электронной форме на электронную почту Спорткомитета с последующим приложением оригиналов необходимых документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступившее по почте или в электронном виде в Спорткомитет или подведомственное учреждение, письменное обращение заявителя по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Спорткомитета.
3.2.1. Ответственное должностное лицо Спорткомитета осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- принимает поступившие документы,
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в Спорткомитет.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.3.1. Председатель Спорткомитета:
- определяет должностное лицо Спорткомитета, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись Председателю Спорткомитета.
3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя Председателем Спорткомитета направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Спорткомитет по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в письменном обращении.
3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Спорткомитета, содержащий информацию о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями соответствующими должностными лицами Спорткомитета или подведомственных учреждений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Химки, курирующим вопросы деятельности Спорткомитета, Председателем Спорткомитета, директорами подведомственных учреждений.
Должностные лица Спорткомитета и сотрудники подведомственных учреждений несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Председателем Спорткомитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услуги, а также должностных лиц и служащих организации
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в административном, досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно административном и судебном порядке.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения "Закон РФ об обращениях".
5.3. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, напечатана читаемым шрифтом, не содержать нецензурных выражений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя в результате предоставления муниципальной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной функции.
5.7. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи, контактного телефона и обратного почтового адреса потребителя муниципальной функции.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.9. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия, или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.14. Контактные данные должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб указаны в п. 2.2 настоящего регламента. Кроме того, на рассмотрение жалоб потребителей муниципальной услуги, возникающих в процессе предоставления услуги, уполномочены директора подведомственных учреждений Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации г.о. Химки (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес - уточняются в приемной Спорткомитета с 9.30 до 16.45 пон - пят., г. Химки, ул. Молодежная д. 44. СОШ N 1, тел. 573-31-92, 570-70-23).
Приложения:
1. Форма заявления.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка детских и молодежных
общественных объединений"
Начальнику Комитета по физической культуре,
спорту, туризму и работе с молодежью
Администрации городского округа Химки
От: _______________________________________
Адрес: ____________________________________
Заявление
Прошу оказать следующие меры поддержки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются испрашиваемые меры поддержки, предусмотренные муниципальной
долгосрочной целевой программой, размер и форма финансирования
(в случае просьбы предоставления мер финансовой поддержки)
Детскому/Молодежному(нужное подчеркнуть) общественному объединению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма, место нахождения (адрес))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, ИНН, Свидетельство о государственной регистрации,
кем зарегистрировано, Свидетельство о внесении записи
в Единый государственный реестр юридических лиц
(серия N, дата, орган, который выдал)
_________________________________________________________________________
Сфера, характер, цели деятельности в соответствии с уставом
_________________________________________________________________________
(количество и возраст членов)
_________________________________________________________________________
(внесено ли в федеральный реестр объединений,
получающих государственную поддержку)
_________________________________________________________________________
(орган, лицо, осуществляющее руководство объединением
и имеющее право действовать от его имени без доверенности)
_________________________________________________________________________
N и дата решения попечительского совета (иного высшего органа
управления объединением) об обращении за мерами поддержки
_________________________________________________________________________
(учредители (учредитель) объединения
_________________________________________________________________________
(дата и N решения об утверждении Устава объединения)
(указание, что объединение соответствует требованиям, установленным
ст. 4 Федерального закона от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной
поддержке молодежных и детских общественных объединений",
ссылка на положения устава и документы, подтверждающие этот факт)
"_____"________________ 20___г.
Дата _______________________
Подпись: ___________________ (уполномоченное лицо)
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 22 июня 2012 г. N 1006 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.