Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 27 августа 2012 г. N 4180
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде 50%% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий"
24 июля, 17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по труду и социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физические лица, либо их представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в отделе по труду и социальным вопросам Администрации по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 24А, каб. N 47;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Отдела: sozadml3@yandex.ru;
- устно по телефонам: (495) 541-04-22; (495) 549-04-11.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 24А, 2 этаж, кабинет N 47; Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
пятница: с 9 ч.00 мин. до 16 ч.45 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий".
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 17 декабря 2013 г. N 2688 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел по труду и социальным вопросам администрации.
Предоставление услуги может быть организовано на базе МКУ "МФЦ Ленинского района Московской области" (далее - МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района.
2.3. Результатом муниципальной услуги является Компенсация расходов заявителю по оплате абонентской платы за телефон в размере 50%.
2.4. Срок решения о предоставления Муниципальной Услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 24 июля 2013 г. N 1497 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Распоряжение администрации Ленинского муниципального района "О выплате компенсации за пользование телефоном реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий" N 57-р/о от 06.03.2013 г.;
- Устав Ленинского муниципального района.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.7.1. Заявление на имя главы Ленинского муниципального района о предоставлении компенсации расходов в размере 50% оплаты абонентской платы за телефон (в свободной форме);
2.7.2. Паспорт (оригинал, копия первой страницы и страницы с пропиской);
2.7.3. Удостоверение получателя мер социальной поддержки (имеющейся льготы);
2.7.4. Справка об отсутствии иных оснований для предоставления им льготы по оплате за телефон;
2.7.5. Сберкнижка (оригинал и копия) или лицевой счет пластиковой карты сберегательного банка.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- не предоставление полного перечня или какого-либо документа, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
- не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов, указанных в подпунктах 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4, 2.7.5.
2.9. Отказ в приёме заявления даётся:
- в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;
- в форме электронного сообщения, направляемого в адрес заявителя должностными лицами Отдела, при получении заявления и копий прилагаемых документов в электронном виде. В электронном сообщении указываются исчерпывающие причины отказа в приеме заявления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего сообщение, служебный телефон.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем для предоставления Муниципальной Услуги, требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- не соответствие категории "реабилитированные граждане и граждане, пострадавшие от политических репрессий",
- наличие иных оснований для предоставления льготы по оплате за телефон;
- заключение договора на оказание услуг телефонной связи от имени абонента с иным лицом;
- отсутствие регистрации в Ленинском районе; Предоставление компенсации прекращается в случае:
- наличия иных оснований для предоставления льготы по оплате за телефон;
- заключения договора на оказание услуг телефонной связи от имени абонента с иным лицом;
- переезда получателя компенсации на другое место жительства;
- смерти получателя компенсации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 20 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.14. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами составляет 20 минут.
2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.15.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.16.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
- при подаче заявления и прилагаемых документов в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий на приеме должностным лицам Отдела с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента. Со дня даты регистрации заявления должностное лицо Отдела в течение 2-х рабочих дней обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения дату, время, место приема заявителя для подписания заявления и предоставления документов с учетом требований пункта 2.7. настоящего административного регламента.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Отдела осуществляется в течение 15 календарных дней.
3.3. В случае выявления в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. нарушения требований данного административного регламента, установленных пунктом 2.10. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывает заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде. Установление должностными лицами иных оснований для отказа в предоставлении услуги, не установленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента не допускается.
3.4. Рассмотрение и решение о предоставлении Муниципальной услуги заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности производится в течение 3 рабочих дней с момента фактического поступления материалов для утверждения и подписания после проверки документов должностными лицами Отдела. О решении предоставления Муниципальной услуги заявителю сообщается в устной форме.
3.5. Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, производится ежеквартально в течение месяца, следующего за кварталом предоставления компенсации, путем перечисления средств на счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, начальником Отдела по труду и социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение (жалобу) на имя главы Ленинского муниципального района Московской области или заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности. Также заявитель имеет право обратиться с жалобой к указанным должностным лицам в устном порядке.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы);
- при необходимости заявителем указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием) должностного лица;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить;
К жалобе при необходимости прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и факты. В таком случае, в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. Срок рассмотрения обращений (жалоб) - не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие организации, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы). Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Судебный порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, установлен действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации абонентской платы за телефон реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий"
/----------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ И УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО |
\----------------------------------------------|
| | | |
/----------------\ /----------------\ /---------------\ |----------------\
|Прием заявления | |Прием заявления | |Прием заявления| |Прием заявления |
|и прилагаемых | |и прилагаемых | |и прилагаемых | |и прилагаемых |
|документов на | |документов, | |документов, | |документов в |
|личном приеме в | |направленных по | |направленных по| |отделе по работе|
|отделе по труду | |почте в отдел | |электронной | |с обращениями |
|и социальным | |по труду и соц- | |почте отдела по| |граждан |
|вопросам | |иальным вопросам| |труду и социа- | | |
\----------------/ \----------------/ |льным вопросам | \----------------/
| | \---------------/ |
| | | |
/----------------------------------------------\
| РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Проверка документов в соответствии с перечнем,|
|изложенным в пункте 2.7 настоящего администра-|
|тивного регламента, предоставляемых для получ-|
|ения услуги и достоверности сведений, изложен-|
|ных в заявлении, должностными лицами Отдела |
\----------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
|Принятие решение о | | Уведомление об |
|выплате компенсации | | отказе в |
|абонентской платы за | | предоставлении |
| телефон | | услуги |
\----------------------/ \----------------------/
|
/----------------------\
|Предоставление мер |
|социальной поддержки |
|в виде 50% компенсации|
|абонентской платы за |
|телефон путем ежеквар-|
|тального перечисления |
|средств на счет |
|заявителя |
\----------------------/
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 27 августа 2012 г. N 4180 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.