Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению Совета депутатов
городского поселения Луховицы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 20 сентября 2009 г. N 400
Положение
о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Городского поселения Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Городского поселения Луховицы Московской области.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Городского поселения Луховицы Московской области.
1.3. Муниципальным учреждением признается организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, созданная для осуществления управленческих, образовательных, социальных, культурных или иных функций некоммерческого характера, направленных на достижение общественных благ, и финансируемая из бюджета Городского поселения Луховицы Московской области полностью или частично.
1.4. Учредителем муниципального учреждения от имени муниципального образования "Городское поселение Луховицы Московской области" выступает администрация Городского поселения Луховицы Московской области (далее - Администрация).
2. Порядок создания муниципальных учреждений
2.1. Предложения о создании муниципальных учреждений могут направляться первыми заместителями руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов (подразделений) Администрации в пределах их полномочий на имя главы городского поселения Луховицы.
2.2. Предложение о создании муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:
цель создания муниципального учреждения;
обоснование необходимости создания муниципального учреждения;
характер деятельности муниципального учреждения;
перечень имущества, необходимого муниципальному учреждению.
2.3. Глава городского поселения Луховицы при необходимости запрашивает письменное заключение о целесообразности создания муниципального учреждения у отраслевых (функциональных) и территориальных органов (подразделений) Администрации в пределах их полномочий, а также получает консультации других специалистов.
2.4. Глава Городского поселения Луховицы издает постановление о создании муниципального учреждения.
Постановление Главы Городского поселения Луховицы содержит следующие сведения:
- решение о создании муниципального учреждения;
- сведения о полном наименовании и месте нахождения муниципального учреждения;
- решение об утверждении устава муниципального учреждения;
- решение о закреплении муниципального имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- поручение отделу муниципального имущества закрепить муниципальное имущество за муниципальным учреждением на праве оперативного управления по договору;
- решение о назначении директора муниципального учреждения;
- поручение отраслевому (функциональному) или территориальному органу (подразделению) Администрации подготовить и заключить трудовой договор с директором муниципального учреждения;
- назначение лица, ответственного за государственную регистрацию муниципального учреждения в уполномоченном государственном органе в порядке, определенном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2.5. Проект постановления Главы Городского поселения Луховицы, проект устава муниципального учреждения, проект трудового договора (контракта) с руководителем муниципального учреждения, заявление и иные документы (установленного образца), используемые при государственной регистрации юридических лиц, готовит отдел муниципального имущества администрации городского поселения Луховицы.
2.6. Учредительным документом муниципального учреждения является устав, утвержденный главой городского поселения Луховицы.
2.7. В течение 10 дней после государственной регистрации юридического лица директор муниципального учреждения обязан предоставить в Отдел муниципального имущества полный комплект учредительных документов муниципального учреждения для внесения последнего в Реестр муниципальной собственности Городского поселения Луховицы Московской области.
3. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимает глава городского поселения Луховицы.
3.2. Предложения о реорганизации муниципального учреждения могут направляться первыми заместителями руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) или территориальных органов (подразделений) Администрации в пределах их полномочий, руководителем муниципального учреждения на имя главы городского поселения Луховицы.
3.3. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:
причину (экономическое обоснование, требование законодательства и т.д.) реорганизации муниципального учреждения;
форму предполагаемой реорганизации муниципального учреждения.
3.4. Глава городского поселения Луховицы при необходимости запрашивает письменное заключение о целесообразности реорганизации муниципального учреждения у отраслевых (функциональных) или территориальных органов (подразделений) Администрации в пределах их полномочий, а также получает консультации других специалистов.
3.5. Глава городского поселения Луховицы издает постановление, которое содержит следующие сведения:
- решение о реорганизации муниципального учреждения;
- срок реорганизации муниципального учреждения;
- форму реорганизации муниципального учреждения;
- состав комиссии, осуществляющей реорганизацию муниципального учреждения.
3.6. Процедура реорганизации муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Ликвидация муниципального учреждения
4.1. Ликвидация муниципального учреждения может быть осуществлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Ликвидация муниципального учреждения проводится в следующих случаях:
по решению собственника;
по решению суда.
4.3. Решение о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника принимается в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.