Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Луховицы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 9 марта 2010 г. N 530
Положение
"О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы материального, организационного и технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области, а именно:
- Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области;
- Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области;
- Администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
2. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области
2.1. Организационное и техническое обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов), осуществляет аппарат Совета депутатов, который составляют муниципальные служащие, согласно перечня должностей муниципальной службы, учрежденных для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов и технические работники, осуществляющие хозяйственное обеспечение деятельности Совета депутатов.
2.2. Материальное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Луховицы по соответствующим статьям сметы расходов.
2.3. Для обеспечения исполнения своих полномочий Совет депутатов создает аппарат Совета депутатов (далее - аппарат).
2.4. Аппарат обеспечивает реализацию полномочий депутатов Совета депутатов, его комиссий, содействует в работе депутатов.
2.5. Основными функциями аппарата являются информационное, организационное, правовое и аналитическое обеспечение деятельности Совета депутатов.
2.6. В состав аппарата входят:
- муниципальные служащие, согласно Перечня должностей муниципальной службы, учрежденных в Совете депутатов, для обеспечения исполнения его полномочий, который утверждается решением Совета депутатов в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области (Закон Московской области от 24.07.2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области").
- технические работники, должности которых учреждены в Совете депутатов для обеспечения его хозяйственной деятельности.
2.7. Правовым основанием для назначения и освобождения работников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Совета депутатов. На работников аппарата, являющихся муниципальными служащими, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными для прохождения муниципальной службы.
2.8. Аппарат осуществляет свою практическую деятельность под руководством председателя Совета депутатов и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
2.9. Аппарат не является юридическим лицом.
2.10. Аппарат в своей деятельности руководствуется требованиями действующего федерального законодательства, законодательства Московской области, решениями Совета депутатов, распоряжениями председателя Совета депутатов и настоящим Положением.
2.11. Основными функциями Аппарата являются:
- решение вопросов организационно-технического, правового, информационно-аналитического обеспечения, документирования и делопроизводственного обслуживания деятельности Совета депутатов, подготовка проектов решений и договоров в целях осуществления материального обеспечения деятельности Совета депутатов;
- оказание помощи депутатам в осуществлении их полномочий;
- взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями администрации городского поселения Луховицы, с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- анализ и ведение статистического учета работы Совета депутатов, подготовка итоговых материалов, информации о его деятельности;
- систематизация сведений по вопросам организации приема граждан депутатами Совета депутатов;
- осуществление оформления протоколов заседаний Совета депутатов, его рабочих комиссий;
- осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Совет депутатов корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление председателю Совета депутатов, другим адресатам по назначению;
- осуществление организации контроля за исполнением служебных документов и обращений граждан и регулярного информирования депутатов Совета депутатов о результатах их рассмотрения;
- обеспечение своевременного выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
- оказание методической и консультативной помощи депутатам Совета депутатов в вопросах ведения делопроизводства и работы с документами;
- подготовка по указанию председателя Совета депутатов заключений на проекты правовых актов, внесенных на рассмотрение в Совет депутатов;
- участие в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комиссий по обсуждению внесенных на рассмотрение в Совет депутатов проектов правовых актов;
- проведение правовых консультаций для депутатов Совета депутатов;
- анализ публикаций о работе Совета депутатов в средствах массовой информации и подготовка предложений о мерах реагирования на критические выступления;
- оказание содействия в опубликовании материалов депутатов Совета депутатов и в их выступлениях в официальных печатных изданиях;
- участие в подготовке и проведении заседаний комиссий, разработке проектов документов, вносимых на их рассмотрение, организация контроля за реализацией выработанных ими решений и рекомендаций;
- ведение протокольного обслуживания заседаний комитетов и комиссий, необходимого делопроизводства, своевременная подготовка документов для сдачи в архив;
- подготовка проектов документов для депутатов Совета депутатов, в том числе депутатских запросов, заключений на проекты нормативно-правовых актов Совета депутатов, писем, проектов решений комиссий и т.д.;
- организация делопроизводства в Совете депутатов;
- оформление решений Совета депутатов и рабочих депутатских комиссий, рассылка их заинтересованным лицам;
- подготовка проведения заседаний Совета депутатов и постоянных депутатских комиссий (приглашение, рассылка повестки и проектов решений депутатам);
- транспортное обеспечение;
- обеспечение средствами связи.
2.12. Размер оплаты труда и условия материального обеспечения работников аппарата определяются правовыми актами Совета депутатов с учетом установленных действующих нормативов в пределах расходов на содержание аппарата. Штатное расписание аппарата Совета депутатов утверждается председателем Совета депутатов.
2.13. Работники аппарата имеют право:
- вносить непосредственным руководителям предложен
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 9 марта 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.