Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области
от 17 мая 2012 г. N 242/27
"Об утверждении Положения об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области"
4 октября 2012 г., 5 сентября 2013 г., 30 января 2014 г.
Рассмотрев проект Положения об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области, и, руководствуясь пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 25, 33, 34 Устава города Лыткарино Московской области, Совет депутатов города Лыткарино - решил:
1. Утвердить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области (прилагается).
2. Направить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области Главе города Лыткарино для подписания и обнародования в газете "Лыткаринские вести".
3. Разместить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области на официальном сайте города Лыткарино в сети "Интернет".
Председатель |
В.В. Дерябин |
Положение
об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области
от 17 мая 2012 г. N 242/27)
4 октября 2012 г., 5 сентября 2013 г., 30 января 2014 г.
Статья 1. Основы статуса Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата города Лыткарино Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов города Лыткарино.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов города Лыткарино.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Лыткарино.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением.
6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лыткарино Московской области.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Московская область, город Лыткарино, улица Первомайская, д. 7/7.
Решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 4 октября 2012 г. N 303/33 статья 1 настоящего Положения дополнена пунктом 8
8. Полное наименование - Контрольно-счетная палата города Лыткарино Московской области; сокращенное наименование - КСП г. Лыткарино.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Лыткарино Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
На председателя, заместителя председателя и аудиторов (ревизоров) Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации деятельности Контрольно-счетной палаты и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты и ее функционирование в качестве юридического лица.
Решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 5 сентября 2013 г. N 422/48 пункт 2 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям на основании Закона Московской области от 22.01.2013 N 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области". Должности заместителя председателя, аудиторов и инспекторов относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службы в Московской области".
3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов города Лыткарино по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Статья 5. Назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов города Лыткарино.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов города Лыткарино:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города Лыткарино;
3) Главой города Лыткарино.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов города Лыткарино не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов города Лыткарино председателем Контрольно-счетной палаты в течение месяца с момента принятия Советом депутатов города Лыткарино решения о назначении его на эту на должность.
Нумерация приводится в соответствии с источником
10. Рассмотрение кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты предварительно производится на заседании постоянной депутатской комиссии, рекомендации которой учитываются при принятии решений о назначении кандидатов на соответствующие должности Советом депутатов города Лыткарино.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее трех лет;
для аудитора Контрольно-счетной палаты - не менее двух лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов и Главой города Лыткарино, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Лыткарино.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов:
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы (ревизоры) Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов города Лыткарино в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов города Лыткарино;
- достижения предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе города Лыткарино;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
12) определение порядка направления запросов Контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Лыткарино Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Лыткарино, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Лыткарино - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы города Лыткарино.
Решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 30 января 2014 г. N 480/56 статья 11 настоящего Положения дополнена пунктом 3
3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 30 января 2014 г. N 480/56 статья 11 настоящего Положения дополнена пунктом 4
4. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов, главы города Лыткарино, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Решением Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 30 января 2014 г. N 480/56 статья 11 настоящего Положения дополнена пунктом 5
5. Предложения Совета депутатов, главы города Лыткарино по изменению плана работы, проведению внеплановых проверок в течение текущего года рассматриваются Контрольно-счетной палатой и в 10-дневный срок со дня поступления предложений инициатору обращения направляется мотивированный ответ.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов:
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Лыткарино, муниципальными и иными организациями и предприятиями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Совету депутатов города Лыткарино ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Совет депутатов города Лыткарино и Главе города Лыткарино;
10) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях со всеми государственными органами Российской Федерации, органами власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности;
11) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты (инструкции) работников Контрольно-счетной палаты;
12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты;
13) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
14) издает приказы и отдает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты обязательные для исполнения работниками Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, проверяемых органов, организаций и предприятий;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Лыткарино и Администрации города Лыткарино. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов города Лыткарино.
Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов органы местного самоуправления, муниципальные органы города Лыткарино, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные федеральными законами и законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Лыткарино, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем (в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты).
3. В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов органы местного самоуправления и муниципальные органы города Лыткарино, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем (в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты).
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
7. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата немедленно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
8. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
9. Действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в Совет депутатов города Лыткарино.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти Российской Федерации, органами власти субъекта Российской Федерации и муниципальными органами по вопросам взаимодействия и сотрудничества
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами иных муниципальных образований, а также с Контрольно-счетной палатой Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов города Лыткарино. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их утверждения Советом депутатов города Лыткарино.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов города Лыткарино.
Глава города Лыткарино |
Е.В. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 17 мая 2012 г. N 242/27 "Об утверждении Положения об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области"
Текст решения опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 1 июня 2012 г., N 22; от 20 июля 2012 г., N 29; от 27 июля 2012 г., N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 20 октября 2021 г. N 142/19
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 26 сентября 2019 г. N 445/53
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 25 июня 2019 г. N 422/50
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 30 января 2014 г. N 480/56
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 5 сентября 2013 г. N 422/48
Решение Совета депутатов городского округа Лыткарино Московской области от 4 октября 2012 г. N 303/33