Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется межведомственной комиссией муниципального образования городской округ Железнодорожный (далее - Комиссия), действующий на основании постановления администрации городского округа Железнодорожный от 19.03.2012 N 446 "О создании межведомственной комиссии муниципального образования городской округ Железнодорожный".
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится секретарем Комиссии следующими способами:
а) в порядке личного обращения заявителя в Комиссию, которая находится в помещении Комитета архитектуры и градостроительства администрации городского округа Железнодорожный (далее - Комитет) по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Пролетарская, дом 8, каб. N 4 (1-й этаж).
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.15;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00:
б) в письменной форме в случае поступления письменного обращения в Комиссию по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Пролетарская, дом 27, 1-й этаж;
в) по телефону:
номер телефона Комиссии для справок: (495) 522-60-43;
г) по электронной почте:
адрес электронной почты администрации: geldor@mosreg.ru;
адрес электронной почты: com_arch@mail.ru;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации:
адрес официального сайта администрации: www.zheldor-city.ru;
е) посредством размещения информации на информационном стенде в помещении Комитета.
2.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресах официального сайта, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю решения Комиссии:
- заключения о признании помещения жилым помещением;
- заключения о непригодности (пригодности) для проживания жилого помещения;
- заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 дней со дня представления в Комиссию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Уставом городского округа Железнодорожный;
- постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление (образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя;
- копии документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя;
- копии решений о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени такого юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
- копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, Положения, свидетельства о государственной регистрации);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии (несоответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
- заключение органа Госпожнадзора о соответствии помещения противопожарным требованиям;
- акт государственной жилищной инспекции Московской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю (при его наличии).
2.7.2. Для признания многоквартирного дома или индивидуального жилого дома аварийным дополнительно заявителем представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
2.7.3. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательной организации, а также документов, необходимых для получения услуги, несет собственник (наниматель) помещения.
2.7.4. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить в зависимости от рассматриваемого вопроса документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего подраздела.
2.7.5. Комиссия не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.7 Регламента.
2.7.6. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются подача заявления лицом, не являющимся собственником (нанимателем) соответствующего помещения или уполномоченным им лицом, и несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- непредставления определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- рассмотрение вопроса, изложенного в обращении, не входит в компетенцию Комиссии;
- несоответствия проекта реконструкции помещения требованиям законодательства.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема заявителя у секретаря Комиссии:
- при подаче заявления о назначении Комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - не должно превышать 30 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией администрации городского округа Железнодорожный о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств заявителей.
Помещение, где реализуется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Комитет архитектуры и градостроительства", имеет свободный доступ в помещение и расположено по адресу: город Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом 8 (1 этаж многоквартирного дома).
Места для информирования заявителей оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания заявителей оборудованы стульями и столами и располагаются в коридорах помещения.
Места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листы.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.14. Показатели доступности качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.