Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Утверждение акта выбора земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Железнодорожный (далее - Администрация) в лице комитета архитектуры и градостроительства городского округа Железнодорожный (далее - Комитет).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в Комитете следующими способами:
а) в порядке личного обращения Заявителя в Комитет, который находится по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Пролетарская, дом 8, каб. N 4 (1-й этаж).
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15,
пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв: с 13.00-14.00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
Понедельник 9-00 - 18-00 час, перерыв с 13-00 - 14-00 час.
б) в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Пролетарская, дом 27, (1-й этаж);
в) по телефону
Номер телефона Комитета для 1 справок: (495) 522-60-43;
г) по электронной почте.
Адрес электронной почты Администрации:geldor@mosreg.ru;
Адрес электронной почты Комитета: com_arch@mail.ru;
д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.
Адрес официального сайта Администрации: www.zheldor-city.ru.
е) посредством размещения информации на информационном стенде Комитета.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Комитета, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица).
При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об адресах официального сайта, электронной почты Администрации, электронной почты Комитета;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации городского округа Железнодорожный об утверждении акта выбора и схемы расположения земельного участка;
- мотивированный отказ в утверждении акта выбора и схемы расположения земельного участка.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, который включает в себя прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов, подготовку постановления об утверждении акта выбора и схемы расположения земельного участка или об утверждении схемы расположения земельного участка, регистрацию и выдачу утвержденного постановления, составляет 30 дней. В случае выявления неполноты сведений в заявлении или представленных документах заявителю в течение 10 рабочих дней дается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Железнодорожный, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Железнодорожный.
Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон Московской области от 37.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан;
- Правила землепользования и застройки городского округа Железнодорожный Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 21.12.2011 N 04/21;
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Постановление Главы городского округа Железнодорожный от 03.06.2010 N 1656 "Об утверждении положения о муниципальной услуге и реестре муниципальных услуг образования городской округ Железнодорожный";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, прилагаемые к заявлению об утверждении акта выбора и схемы расположения земельного участка:
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (нотариально заверенная);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- акт выбора земельного участка (Приложение N 3);
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласованная в установленном порядке в количестве 4-х экземпляров (Приложение N 4).
Комитет не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
2.7.2. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- наличия у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
- представления заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- определения или решение суда;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте или выдается на руки.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется контрольно-организационным управлением Администрации в день поступления.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств заявителей.
- места ожидания заявителей оборудованы стульями и располагаются в коридорах помещения.
- прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей.
- места для приема заявителей снабжены стульями и столами.
- информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, при изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой."Важно".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Железнодорожный, информационных стендах;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.