Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действии (процедур): Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- организация и проведение публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций Главе городского округа Железнодорожный, подготовка проекта постановления Администрации, выдача постановления.
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, обращаются с соответствующим заявлением и необходимыми документами в Администрацию.
Заявление может быть оформлено заявителем (представителем заявителя) в установленной форме.
- К заявлению прилагаются документы согласно п. 2.7 Регламента. Поступившее заявление проходит регистрацию в Контрольно-организационном управлении Администрации и передается для дальнейшего рассмотрения в Комиссию. Поступившее на рассмотрение в Комиссию заявление с документами передается секретарю Комиссии по землепользованию и застройки городского округа Железнодорожный (далее -| Секретарь).
Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает Личность заявителя и проверяет полномочия заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
- принимает документы;
- по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления секретарю Комиссии.
3.3.2. Секретарь Комиссии рассматривает заявление на соответствие градостроительным регламентам.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида использования земельного участка, объекта капитального строительства градостроительным регламентам Секретарь Комиссии готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка, объекта капитального строительства градостроительным регламентам Секретарь Комиссии организовывает заседание комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На заседании Комиссии рассматривается вопрос о подготовке заключения Главе городского округа Железнодорожный о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний
3.4.1. Секретарь Комиссии направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования заявителям, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня поступления заявления в Комиссию.
3.4.2. Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении публичных слушаний в газете "Мой город - Железнодорожный" и размещение на официальном сайте Администрации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня поступления заявления в комиссию.
3.4.3. Секретарь Комиссии оформляет протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде и поступившие до проведения публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.4.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке проведения публичных слушании, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 24.01.2007 г. N 02/24;
3.4.5. На основании протокола публичных слушаний Секретарь Комиссии оформляет протокол, заключение, рекомендации .по результатам публичных слушаний.
Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование заключения результатов публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на Условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3.4.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения результатов публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.5. Подготовка рекомендаций Главе городского округа Железнодорожный, подготовка проекта постановления Администрации, выдача постановления Администрации по итогам проведения публичных слушаний.
3.5.1. Основанием для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования являются рекомендации Комиссии.
Глава городского округа Железнодорожный в течение 3 дней рассматривает рекомендации Комиссии и проект постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации подписывает и передает его специалисту Администрации, ответственному за регистрацию постановлений Администрации.
В случае не согласия с содержанием проекта постановления Администрации возвращает проект постановления Администрации Секретарю Комиссии на доработку.
Секретарь Комиссии:
- выдает постановление Администрации в трех экземплярах заявителю или его представителю по доверенности под роспись.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача заявителю соответствующего постановления.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Регламентом, оформленного. в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.